Traxxas Rustler VXL
да на этом эбее могут всё что угодно написать,лижбы покупали
чё вы паритесь, движёк то он 3500. нет такого 3350.
This is the NEW Traxxas Velineon VXL3s Extreme WATERPROOF Brushless Speed Control with Velineon 3500 Brushless Motor for electric powered for Any 1/10th Scale R/C vehicles.
2bogomolov89
А там названия трека нету? Я не выкладывал видео ни на ютубе, ни где-то еще
щас не смогу выложить название((((
ну для башинга думаю да, буду ставить другие пружины…
и я описывал трамплин 😃
кстати, поздравляйте! кузов от шоссейки уже на таможне))) так что думаю скоро буду его одевать на растлер!
Да, 3350 это действительно номер по каталогу! В общем буду точно брать вазю, нафиг это кЕтайский шерпотреб:)
ну китайский все-таки промышленный. И китай стоит своих денег, имхо. Так что не стоит ругать его
кстати, не могу найти пост, в котором кто-то сказал, что б пожестче сделал аммо, тогда липо дольше проживет. От ударов липо портится? разве не по барабану? ну ессна если в шаське липо)
кто нибуть делал заказ через башню?
кто нибуть делал заказ через башню?
я делал и что?!
я делал и что?!
как у них с доставкой, проблем не делают? как и обещают за две недели?
тебе через USPS достовлали?
Люд, помогите разобраться. Я на своем растлере пока гоняю на стоковом моторе титан 550 12т, и вот решил перейти на 7 банок металгидридов. У меня есть еще один коллекторник, но не консервного типа, а модифицированный tamiya super stock rz 23t. После установки 7ми банок (8.6 вольт) я решил попробывать тамиевский мотор, машина значительно быстрее начала катать…при том заметно быстрее. Ну я решил что если поставить титан обратно, то она еще быстрее станет…анннет. Вот и трабл…титан вообще почти не тянул. И очень быстро нагревался до огромных температур, палец и пол секунды невозможно держать. В чем проблема? Подскажите плиз кто знает. Этот же титан никак не разобрать? А то я почистил бы.
как у них с доставкой, проблем не делают? как и обещают за две недели?
тебе через USPS достовлали?
не переживайте:) башня очень хороший сайт…ну 2 недели, до меня месяц шло. я не расстроен. А если какие-то проблемы - они сразу же вам вернут…они честные.
Люд, помогите разобраться. Я на своем растлере пока гоняю на стоковом моторе титан 550 12т, и вот решил перейти на 7 банок металгидридов. У меня есть еще один коллекторник, но не консервного типа, а модифицированный tamiya super stock rz 23t. После установки 7ми банок (8.6 вольт) я решил попробывать тамиевский мотор, машина значительно быстрее начала катать…при том заметно быстрее. Ну я решил что если поставить титан обратно, то она еще быстрее станет…анннет. Вот и трабл…титан вообще почти не тянул. И очень быстро нагревался до огромных температур, палец и пол секунды невозможно держать. В чем проблема? Подскажите плиз кто знает. Этот же титан никак не разобрать? А то я почистил бы.
приведу вам метафору - на двигатель от оки - вы ставите акк от камаза. Ясно? На титан рассчитан нимх) Липо 2с уже титан жгет, а вы про гидриды говорите!
Так чтоу вас слишком мощный для титана акк.
Титан на 7 банках гидрида прекрасно работает. А раз греется, то либо титан мертвый, либо передатка слишком “длинная”, т.е. маленькое отношение.
бред. это как тамиевский коллектор круче титана))) почему же рекомендуют лишь нимх для титана?
как у них с доставкой, проблем не делают? как и обещают за две недели?
тебе через USPS достовлали?
первый раз шла 18 дней, потом когда у нас проблемы с почтой были одна шла 1,5месяца ,а вторая с недельной разницей шла 28дней . Вообще они не косячат все нормально)))
extra
бред что?
Титан на 7 банках NI-MH отлично ездит, собсно это стоковая комплектация слэша.
читайте лучше.
бред - гидриды для титана. я и говорю, что титан ездит на нимх
extra
чота ты с терминологией путаешь;). Ni-MH, он же никель-металгидрид, он же гидрид. Это все одно и тоже.
Остальное либо ли-по, ли-фе или отошедший ли-ион.
А я к вазелину через другой регуль подключал 4 банки липо (другого не было) отлично он себя показал наваливал офигенно, грелся умеренно, так что если регуль есть то его смело можно на 4 банки юзать, а когда я вазелин поставил на твиншторм(лодку) он ее практически разорвал , пручий мотор, и перегревал я его до 150градусов аш дым шел, и ничего работает отлично…
Тамиевский 540 мотор более оборотистый, его можно использовать (но не желательно), с 7ю банками гидридов, но с маленькой передаткой. А вот траксовский титан он 550 мотор и менее оборотистый, он лучше перенесет увелечение количества банок, но и передатку нужно повысить.
На данный момент, коллекторники всеж больше отходят в триал и трофи, для скорости лучше бк. Использовать ли-по с коллекторником глупо, он от этого долго не протянет.
Я же говорю, у меня 7 банок никель -металгидридов, и не в передатке дело, он вообще еле едет…если посадить тамию на 6 банок никель - кадминиевых и титан, тамия всеравно быстрее получается…я сам в замешательстве. Если и тот и тот мотор пересадить на 7 банок никель-металгидридов то тамия вообще сумашедшая, а вот титан вообще еле едет…еще хуже чем на 6 банках и очень сильно и быстро перегревается. Понимаю что с мотором какая то беда. На днях поиграю на тамиевском с углами опережения, выжму из мотора все токи.
Литий-полимеров у меня вообще нет, при чем тут они?