Traxxas Rustler VXL
Варить 15-30 минут в кипятке пока не разрушится клей, остудить, после этого резина должна отвалиться при небольшом усилии. Пока диски горячие не стоит их мять и пытаться снять резину ибо биски могут деформироваться.
Вроде как были случаи когда диски деформировались, поэтому если будете делать то на свой страх и риск.
Я свои варил и все было нормально, да и вообще вроде бы как это самый популярный способ разборртирования клеенных колес. Так же кнекоторые применяют ацетон, но там есть свои минусы, если интересно можно поискать, инфа на форуме есть.
не, вместе с ацетоном, меня на улицу выгонят…
буду по-старинке… делать отвар из колес 😃))
Жень, ну что, сварил?
ща пришли новые колеса и клей…буду кашеварить или лучше ацетонить? место есть…
неа… лежит колесико мое… ждет своего часа… на асфальте пока не катаюсь…
да и с хоббикинга заказ сделал на 5500 рублев, аппаратуру, электронику… че то в небо меня потянуло 😃)) видимо, пока не брякнусь оттуда посерьезному, не успокоюсь 😃))))))))))))))))
=)))) будешь растлер летающим делать? 😁
не, я планер хочу, что б на даче видео поснимать и вертушку… так, просто попробывать 😃
хыы…ну так-то да…круто…я б тоже хотел 😃
Други!!! Хелп! В последнее время машинка стала жить своей жизнью,т.е. вдруг поворачивает,подтормаживает или разгоняется без моего участия,а на расстоянии 40-50метров вообще плохо слушает пистолета.Что за хрень может быть???
P.S.В лужах не купал давно,батареи в пульте новые,антенна в норме…
- проезжают мимо товарищи с рациями(если аппа на 27 герц)
- сели батарейки в аппе
Новый вопрос: кто катает на 3S? дайте пожалуйста инфу по своей трансмиссии? т.е. на скока зубов пиньен\спур? буду очень признателен
1.товарищи там не ездят
2.про батарейки я говорил, в ажуре?!
а аппа какая? если 27 - помехи знач какие-то…линии передач и т.п.
[QUOTE=Artem88;1945827]Из за сервы может .[/Q
В смысле из-за сервы?! Объясни пожалуйста:)
P.S.Было много сильных ударов и переворотов
аппа 27, но раньше я там летал без проблем,испытывал на скорость,хорошая, длинная прямая
да причем тут серва? что-то с аппой\передатчиком…
все симптомы на это указывают
Спасибо братцы, попробую методом исключения все эти вещи (кварцы , серва , приемник),как исправлю проблему отпишусь что помогло!
кварцы врядли… либо серва, либо, смотри провод антенны приемника… от ударов и переворотов его могло перебить, оттуда и помехи могут выползти.
а что касается 3S, у меня стояло 35-76 для разгона модели… для покатушек на трассе, поставил 24-86, что б скорость пониже была. экспоненту на 25% на газ. если скоростить будешь, то экспоненту и на руль тоже ставь, где-нить 15-25%.
при разгонах по прямой, хватало на 20-30 запусков (минут 10-15) от 0 и до мах.км\ч (т.к. жпс ом этим летом я не обладаю, то измерить не могу 😦 )
на трассу, пока не ездил, но думаю, минут 15-20 будет рулить 😃
еще, жду посылку с хоббикинга… заказал там ваттметр… хочу воткнуть в цепь, посмотреть, расходы и токи… только ждать еще с месяц…
у меня проблема - греется сильно…стоит 25-86 и греется…хотя может быть дело было в том, что слиппер сильно затянул…
а что за экспоненты?
а что греется то? рег или мотор? или липоха? 😃))
если двиг, то тут где-то темка на этот счет есть… если не ошибаюсь, тебе надо выпрямить передачу… к примеру, 25-76 поставить и на рег кулер одеть.
понял. значит выпрямлю. а греется двиг
экспоненты, это не на штатной апе.
позволяют на начальном движении курка или колеса поворота на апе, повернуть серву или добавить газ не линейно (т.е. насколько нажал или повернул, на столько и модельная электроника откликнулась), а по кривой, т.е. до определенной точки серва поворачивает на не большой угол или газ прибавляет немного, а начиная с определенного положения курка или колеса, более резко прибавляет угол или газ…
нужно для:
если серва руля, то при большой скорости, что б не ловить модель по трассе истерическим дерганием колеса поворота, а более плавно выбирать траекторию движения.
так же и с газом. на начальном этапе разгона, что б в пробукс не сорваться и ближе к пику разгона - добавить полный газ…
ну, типа расходников (ограничение рабочего хода курка или колеса. при этом при полном повороте руля, серва поворачивается от полного хода, до буквально пары градусов…)
не знаю, смог ли все обьяснить… обьяснятель из меня не ахти 😃))
относительно нагрева, двигла, регуля или батареи, если ошибся - поправьте меня…
но вроде говорили, что при холодных регуле и батареи - надо нагружать мотор, что б энергия в тепло не рассеивалась… как то так…
лично у меня, все горячее было 😃))))))))))))))))
у меня не стоковая аппа
акк теплый, рег 45 градусов, двиг 60+
напомни, что за апа?