Traxxas Rustler VXL
Пускай другие тоже видят , а то в личку устанешь писать .
зависть - плохое чувство. и другим абсолютно не интересно, какие фото на аватаре, лишь бы не оскорбляло и не мешало.
впредь, пожалуйста, пиши здесь относительно названия темы, а не из собственных придуманных амбиций. З.ы. есть админ, который занимается этим - поэтому пиши ему.
прикольно 😃 но ожидал во время припевов харда))))
Прикольный карьер😁
А в раменках кто-нить катался?Как там?
Сори,нашел в темках
я когда гонял то ездил не на максимуме , просто в прошлый раз я пролетел все вылеты на этом карьере и сломался куллер так что теперь я медленная черепашка(((
Не прибедняйся,прикольные покатухи.Я тоже только что откатал акк на новом месте,результат :оторванный спойлер и сломанный хаб.Сейчас заменю и попробую еще разок.
Кстати,проблем с управлением в этот раз не наблюдал,хотя ничего не делал- странно:)
а я вчера хотел было, вечерком погонять, да не судьба видимо…
хотел подзалить пак, после месяца неиспользования и увидел, что его реально раздуло… средняя банка ек… распаивать страшно стало… пришлось весь пак убить…
но что странно - пак насквозь проткнул арматуриной и ничего не последовало… заряжен был до 12,5В (3 банки)
расстроился и никуда больше не поехал…
а я вчера хотел было, вечерком погонять, да не судьба видимо…
хотел подзалить пак, после месяца неиспользования и увидел, что его реально раздуло… средняя банка ек… распаивать страшно стало… пришлось весь пак убить…
но что странно - пак насквозь проткнул арматуриной и ничего не последовало… заряжен был до 12,5В (3 банки)
надо было всё же попробовать его распаять,снять вздувшуюся банку и оставить 2S. это лучше,чем вообще не катать
)))
не… сцыкотно как то 😃
есть такое выражение- у страха глаза велики 😃
но даже, если и так, мне просто казалось, что банка продолжает вздуваться… как она будет себя вести не знал. быстро оделся и пошел убивать пак, смахнув скупую слезу… 😃))
ну может оно всё же и к лучшему =)
теперь этого уже точно никто не узнает =)))
Дядьки.,может я и не прав но после вздутия 2s я откатал на нем порядка 5 циклов(периодически протыкая и сдувая его) перед тем как он сдох и зарядник показал LOW VOLTAGE
Хотя видел видео как ОНИ взрываются…
Скорее всего я НЕ ПРАВ…😃 в отношении БЕЗОПАСНОСТИ, но так жалко было пак что я не удержался
значит у тебя смелости было больше,т.к. всё это делалось на свой страх и риск 😃
и ещё наверное “родился в рубашке” если все 5 циклов заряда прошли удачно 😁
жесть… Жень, и что, теперь не катаешь совсем? 😦
Народ кто-нибудь делал дифференциал растлера (ну или любой другой З/П модели) частично блокируемым? Что это даст?
более проходимым по офф роуду…
ситуация - твоя обезьяна упала в небольшой ров …колесо которое вертикально и не касается земли крутится , а то что с низу не крутит _вот тебе дифф не блоченный ( а с блоком все колеса будут крутить.
Это понятно, хотя это и не интересно в моем случае, для офф-роуда у меня есть Е-махх с заблокированными дифференциалами, и как работает полная блокировка я знаю. Больше интересует стабильность при старте и при резких ускорениях, например ожидаю меньшего эффекта раздувания одной из двух задних шин. При этом повторяюсь речь идет о частичном блокировании, то есть дифф должен рабоать.
ну это братец ты уже мудриш…частично)))
про частично такова я не слыхал )
Да нет… знаю что даже на шоссейках и ралийках иногда блокируют дифф, явно не для преоделоения ям и бродов. А вообще идею нашел на форуме траксас, там народ делает это именно с растлером и народ писается кипятком от того как это улучшает поведение машины.
Вот что делают и говорят об этом буржуи monster.traxxas.com/showthread.php?t=494387
знаю одно то что на шоссейках это ухудшает проходимость поворота - ей надо больше радиус (
а ты имеешь в виду погуще залить смазку\?)
ну такова плана я уже себе сделал - залил густую как клей смазку вроде стало по лучше )
Возможно это немного на радиусе поворота и разворота скажется но это все-таки не передний дифф, так что не думаю что это будет критичным.
В ссылке которую я дал выше народ частично блокирует дифф вставкой шайбы, которая видимо создает дополнительное трение и не дает диффу работать совсем свободно. Мне почему-то кажется эффект от этого отличается от густой смазки.
Я если честно тоже задумываюсь о частичной блокировке.
Во первых управляемость лучьше будет в некоторых случаях.
Имею ввиду когда какраз одно колесо на земле, а другое как бешеное прокручивается врезультате чего можно резину вклочья порвать.
Больше машинку заносить будет на поворотах, но я думаю врядли кто-то жмет на газ когда совершает разворот.
По прямой переть так же будет, разнецы нет.