Traxxas Rustler VXL
а я вчера хотел было, вечерком погонять, да не судьба видимо…
хотел подзалить пак, после месяца неиспользования и увидел, что его реально раздуло… средняя банка ек… распаивать страшно стало… пришлось весь пак убить…
но что странно - пак насквозь проткнул арматуриной и ничего не последовало… заряжен был до 12,5В (3 банки)
надо было всё же попробовать его распаять,снять вздувшуюся банку и оставить 2S. это лучше,чем вообще не катать
)))
не… сцыкотно как то 😃
есть такое выражение- у страха глаза велики 😃
но даже, если и так, мне просто казалось, что банка продолжает вздуваться… как она будет себя вести не знал. быстро оделся и пошел убивать пак, смахнув скупую слезу… 😃))
ну может оно всё же и к лучшему =)
теперь этого уже точно никто не узнает =)))
Дядьки.,может я и не прав но после вздутия 2s я откатал на нем порядка 5 циклов(периодически протыкая и сдувая его) перед тем как он сдох и зарядник показал LOW VOLTAGE
Хотя видел видео как ОНИ взрываются…
Скорее всего я НЕ ПРАВ…😃 в отношении БЕЗОПАСНОСТИ, но так жалко было пак что я не удержался
значит у тебя смелости было больше,т.к. всё это делалось на свой страх и риск 😃
и ещё наверное “родился в рубашке” если все 5 циклов заряда прошли удачно 😁
жесть… Жень, и что, теперь не катаешь совсем? 😦
Народ кто-нибудь делал дифференциал растлера (ну или любой другой З/П модели) частично блокируемым? Что это даст?
более проходимым по офф роуду…
ситуация - твоя обезьяна упала в небольшой ров …колесо которое вертикально и не касается земли крутится , а то что с низу не крутит _вот тебе дифф не блоченный ( а с блоком все колеса будут крутить.
Это понятно, хотя это и не интересно в моем случае, для офф-роуда у меня есть Е-махх с заблокированными дифференциалами, и как работает полная блокировка я знаю. Больше интересует стабильность при старте и при резких ускорениях, например ожидаю меньшего эффекта раздувания одной из двух задних шин. При этом повторяюсь речь идет о частичном блокировании, то есть дифф должен рабоать.
ну это братец ты уже мудриш…частично)))
про частично такова я не слыхал )
Да нет… знаю что даже на шоссейках и ралийках иногда блокируют дифф, явно не для преоделоения ям и бродов. А вообще идею нашел на форуме траксас, там народ делает это именно с растлером и народ писается кипятком от того как это улучшает поведение машины.
Вот что делают и говорят об этом буржуи monster.traxxas.com/showthread.php?t=494387
знаю одно то что на шоссейках это ухудшает проходимость поворота - ей надо больше радиус (
а ты имеешь в виду погуще залить смазку\?)
ну такова плана я уже себе сделал - залил густую как клей смазку вроде стало по лучше )
Возможно это немного на радиусе поворота и разворота скажется но это все-таки не передний дифф, так что не думаю что это будет критичным.
В ссылке которую я дал выше народ частично блокирует дифф вставкой шайбы, которая видимо создает дополнительное трение и не дает диффу работать совсем свободно. Мне почему-то кажется эффект от этого отличается от густой смазки.
Я если честно тоже задумываюсь о частичной блокировке.
Во первых управляемость лучьше будет в некоторых случаях.
Имею ввиду когда какраз одно колесо на земле, а другое как бешеное прокручивается врезультате чего можно резину вклочья порвать.
Больше машинку заносить будет на поворотах, но я думаю врядли кто-то жмет на газ когда совершает разворот.
По прямой переть так же будет, разнецы нет.
касаемо пака, когда я снял оболочку - увидел,
что одна банка буд-то потекла. вот и струхнул
ибо видел, как сие взлетает на воздух.
я его коснуться боялся, не то что протыкать %)
а в диф - просто смазку густую, что б оба колеса стартовали синхронно, модель при резком старте не ведет после этого.
а в диф - просто смазку густую, что б оба колеса стартовали синхронно, модель при резком старте не ведет после этого.
На форуме траксас буржуи пишут что густая смазка это очень не на долго, буквально на пару раз, потом все приходит в изначальное состояние.
зачем так грубо?
поксипол тут неуместен… диф должен дышать немного…
оттого и смазка нужна густая…
Не советую блокировать диффернциал , а если блокировать , то поксипола внутрь дифа напихать .
Речи о полной блокировке тут нет.
На форуме траксас буржуи пишут что густая смазка это очень не на долго, буквально на пару раз, потом все приходит в изначальное состояние.
а вот и не верю! начал сезон на асфалтьте и 10-15 покатух без изменений
Спорить не буду,а какое масло льете? Буржуи льют какое-то 120К и говорят что ненадолго.
100К
вечерром могу фотку баночки скинуть
литола ложку ШЛЁП- чтоб аж когда крышку закрываешь вылазило)))
вот кстати да…
спортсмены говорят, что сателитки надо смазывать, что б смазки чуть-чуть было… я этому совету принебрег и напихал туда по самые негорюй. а крышку на герметик посадил, что б не выдавило…
вот так…
вот кстати да…
спортсмены говорят, что сателитки надо смазывать, что б смазки чуть-чуть было… я этому совету принебрег и напихал туда по самые негорюй. а крышку на герметик посадил, что б не выдавило…
вот так…
…и как?