Traxxas Rustler VXL
Да нет… знаю что даже на шоссейках и ралийках иногда блокируют дифф, явно не для преоделоения ям и бродов. А вообще идею нашел на форуме траксас, там народ делает это именно с растлером и народ писается кипятком от того как это улучшает поведение машины.
Вот что делают и говорят об этом буржуи monster.traxxas.com/showthread.php?t=494387
знаю одно то что на шоссейках это ухудшает проходимость поворота - ей надо больше радиус (
а ты имеешь в виду погуще залить смазку\?)
ну такова плана я уже себе сделал - залил густую как клей смазку вроде стало по лучше )
Возможно это немного на радиусе поворота и разворота скажется но это все-таки не передний дифф, так что не думаю что это будет критичным.
В ссылке которую я дал выше народ частично блокирует дифф вставкой шайбы, которая видимо создает дополнительное трение и не дает диффу работать совсем свободно. Мне почему-то кажется эффект от этого отличается от густой смазки.
Я если честно тоже задумываюсь о частичной блокировке.
Во первых управляемость лучьше будет в некоторых случаях.
Имею ввиду когда какраз одно колесо на земле, а другое как бешеное прокручивается врезультате чего можно резину вклочья порвать.
Больше машинку заносить будет на поворотах, но я думаю врядли кто-то жмет на газ когда совершает разворот.
По прямой переть так же будет, разнецы нет.
касаемо пака, когда я снял оболочку - увидел,
что одна банка буд-то потекла. вот и струхнул
ибо видел, как сие взлетает на воздух.
я его коснуться боялся, не то что протыкать %)
а в диф - просто смазку густую, что б оба колеса стартовали синхронно, модель при резком старте не ведет после этого.
а в диф - просто смазку густую, что б оба колеса стартовали синхронно, модель при резком старте не ведет после этого.
На форуме траксас буржуи пишут что густая смазка это очень не на долго, буквально на пару раз, потом все приходит в изначальное состояние.
зачем так грубо?
поксипол тут неуместен… диф должен дышать немного…
оттого и смазка нужна густая…
Не советую блокировать диффернциал , а если блокировать , то поксипола внутрь дифа напихать .
Речи о полной блокировке тут нет.
На форуме траксас буржуи пишут что густая смазка это очень не на долго, буквально на пару раз, потом все приходит в изначальное состояние.
а вот и не верю! начал сезон на асфалтьте и 10-15 покатух без изменений
Спорить не буду,а какое масло льете? Буржуи льют какое-то 120К и говорят что ненадолго.
100К
вечерром могу фотку баночки скинуть
литола ложку ШЛЁП- чтоб аж когда крышку закрываешь вылазило)))
вот кстати да…
спортсмены говорят, что сателитки надо смазывать, что б смазки чуть-чуть было… я этому совету принебрег и напихал туда по самые негорюй. а крышку на герметик посадил, что б не выдавило…
вот так…
вот кстати да…
спортсмены говорят, что сателитки надо смазывать, что б смазки чуть-чуть было… я этому совету принебрег и напихал туда по самые негорюй. а крышку на герметик посадил, что б не выдавило…
вот так…
…и как?
дык я и говорю, что все ок. а слегка намазать я пробывал… при этом первые пять секунд что то держит дифф а потом раз и все… разборка показыват, что все на стенках оседает… и еще… надо хорошенько промывать диф в растворителе или тому подобное… только без пластика… его может разъесть…
ща фотку кину.
не хватает огурцов и ломптиков колбасы
не, вы можете и дальше прикалываться… но опытным путем, для себя я выбрал именно такой способ…
Жень, не обижайся! просто ты так сфотографировал…как водку в стакане и кильку )))
Я все-таки засунул в дифф маленькую шайбочку теперь дифф работает с небольшим усилием. Если взять одно клесо и начать его резко крутить в разные стороны второе колесо крутится в ту же сторону, но при этом если поставить модель на пол и кататьпо кругу колеса спокойно идут по разным диаметрам, то есть диф работает.
В выходные буду тестить.
колес в городе нет… пришлось купить колеса от слеша!!! 8)
заряжаю акум, бум зырить, как оно себя поведет…
а хексы одинаковые?
ну будет прикольно так-то…
ребят, кто-нить может продать спур на 76 зубов?
а то визу пока еще не восстановили, заказать изза бугра не могу…)