Traxxas Rustler VXL
дык я и говорю, что все ок. а слегка намазать я пробывал… при этом первые пять секунд что то держит дифф а потом раз и все… разборка показыват, что все на стенках оседает… и еще… надо хорошенько промывать диф в растворителе или тому подобное… только без пластика… его может разъесть…
ща фотку кину.
не хватает огурцов и ломптиков колбасы
не, вы можете и дальше прикалываться… но опытным путем, для себя я выбрал именно такой способ…
Жень, не обижайся! просто ты так сфотографировал…как водку в стакане и кильку )))
Я все-таки засунул в дифф маленькую шайбочку теперь дифф работает с небольшим усилием. Если взять одно клесо и начать его резко крутить в разные стороны второе колесо крутится в ту же сторону, но при этом если поставить модель на пол и кататьпо кругу колеса спокойно идут по разным диаметрам, то есть диф работает.
В выходные буду тестить.
колес в городе нет… пришлось купить колеса от слеша!!! 8)
заряжаю акум, бум зырить, как оно себя поведет…
а хексы одинаковые?
ну будет прикольно так-то…
ребят, кто-нить может продать спур на 76 зубов?
а то визу пока еще не восстановили, заказать изза бугра не могу…)
у меня сточенные почти в ноль… сам заказывать буду…
а покатухи мои не состоялись… дождик был… итить его чтоб…
колес в городе нет… пришлось купить колеса от слеша!!! 8)
заряжаю акум, бум зырить, как оно себя поведет…
Я тя умоляю, вот эти , подходят, надо только снять хексы.
эти у меня есть, но они такие маааленькие, что ни к селу, ни к городу 😃
проще тогда уж шоссейные вкрячить 😃
заметил вот такую тему:
если задние хабы крепить стоковыми винтами и вворачивать их сзади модели (ну типа, что б в шестигранник грязь не набивалась - то почему то ломается задний рычаг подвески… (поперечина трескается)
а вот если спереди вворачивать, то рычаг получается более живучий… седня такие кульбиты исполнил с трамплина - думал, все поломано будет… ан нет, все ок…
некоторые еще советуют, обычный винт вкрутить и самоконтрящейся гайкой пофиксить, но я пока не нашел подходящий винт… все что попадались - тоньше… хаб болтается…
выручайте!!!
нужны размеры корыта под аккумулятор… ну там, длинна и ширина…
просто, хочу взять 5000мАн, а не помню, какие параметры подойдут…
такой влезет? 145x51x24mm
145 x 49 x 26mm - у меня такой
ога! знач, должно войти. спасибо!
y menya dovolno plotno vhodit… akkuratney!
хм… спасибо за предупреждение!
а ты пак не разбирал? оплетку с него не снимал?
выручайте!!!
нужны размеры корыта под аккумулятор… ну там, длинна и ширина…просто, хочу взять 5000мАн, а не помню, какие параметры подойдут…
такой влезет? 145x51x24mm
такие размеры тебе не подойдут,не влезет
привет парни
помогите с заменой масла в амортах. как это сделать правильно?
145 x 49 x 26mm - у меня такой
спасибо
как раз в тему, собрался брать паки.
вообщем, определился… заказал вот это: banned link
не реклама. что с этим паком буду делать, думаю, сами знаете 😉
п.с. масло в амортах менять надо в зависимости от условий эксплуатации (для оффроад 20-ка, для асфальта 30 подойдет, но надо будет еще и проставки, ограничивающие ход подвески делать - сие описано несколько страниц выше, с фотками.)
- разбираешь аморт
- чистишь его и насухо вытираешь
- вставляешь шток с перепускной шайбой
- вытягиваешь шток вниз до упора
- наливаешь немного масла
- медленно работаешь поршнем, что б убрать из под шайбы воздух
- доливаешь масло и одновременно вводишь внутрь шток. практически до упора
- ставишь резиновый колпачек выпуклостью внутрь амортизатора, так , что б не попал под него воздух.
- закрываешь аморт.
= готово.
вообщем, определился… заказал вот это: banned link
не реклама. что с этим паком буду делать, думаю, сами знаете 😉п.с. масло в амортах менять надо в зависимости от условий эксплуатации (для оффроад 20-ка, для асфальта 30 подойдет, но надо будет еще и проставки, ограничивающие ход подвески делать - сие описано несколько страниц выше, с фотками.)
- разбираешь аморт
- чистишь его и насухо вытираешь
- вставляешь шток с перепускной шайбой
- вытягиваешь шток вниз до упора
- наливаешь немного масла
- медленно работаешь поршнем, что б убрать из под шайбы воздух
- доливаешь масло и одновременно вводишь внутрь шток. практически до упора
- ставишь резиновый колпачек выпуклостью внутрь амортизатора, так , что б не попал под него воздух.
- закрываешь аморт.
= готово.
спасибо
пак зверь 😃, наверное летать будеш.😁
а вот за “проставки, ограничивающие ход подвески делать” можно поподробнее, а то что то не нашёл.
возьму-ка я для начала вот эти:
не реклама
1). www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2). www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
что скажите?
что первый, что второй - за глаза хватит! а про аморты, поищу.
здесь, с фотками.
rcopen.com/forum/f27/topic86731/1212