Traxxas Rustler VXL

hotspb

вот кстати да…
спортсмены говорят, что сателитки надо смазывать, что б смазки чуть-чуть было… я этому совету принебрег и напихал туда по самые негорюй. а крышку на герметик посадил, что б не выдавило…
вот так…

bogomolov89
hotspb:

вот кстати да…
спортсмены говорят, что сателитки надо смазывать, что б смазки чуть-чуть было… я этому совету принебрег и напихал туда по самые негорюй. а крышку на герметик посадил, что б не выдавило…
вот так…

…и как?

hotspb

дык я и говорю, что все ок. а слегка намазать я пробывал… при этом первые пять секунд что то держит дифф а потом раз и все… разборка показыват, что все на стенках оседает… и еще… надо хорошенько промывать диф в растворителе или тому подобное… только без пластика… его может разъесть…
ща фотку кину.

extra
hotspb:

дык я и говорю, что все ок. а слегка намазать я пробывал… при этом первые пять секунд что то держит дифф а потом раз и все… разборка показыват, что все на стенках оседает… и еще… надо хорошенько промывать диф в растворителе или тому подобное… только без пластика… его может разъесть…
ща фотку кину.

не хватает огурцов и ломптиков колбасы

hotspb

не, вы можете и дальше прикалываться… но опытным путем, для себя я выбрал именно такой способ…

extra

Жень, не обижайся! просто ты так сфотографировал…как водку в стакане и кильку )))

MamaRocha

Я все-таки засунул в дифф маленькую шайбочку теперь дифф работает с небольшим усилием. Если взять одно клесо и начать его резко крутить в разные стороны второе колесо крутится в ту же сторону, но при этом если поставить модель на пол и кататьпо кругу колеса спокойно идут по разным диаметрам, то есть диф работает.
В выходные буду тестить.

hotspb

колес в городе нет… пришлось купить колеса от слеша!!! 8)

заряжаю акум, бум зырить, как оно себя поведет…

extra

а хексы одинаковые?

ну будет прикольно так-то…

ребят, кто-нить может продать спур на 76 зубов?
а то визу пока еще не восстановили, заказать изза бугра не могу…)

hotspb

у меня сточенные почти в ноль… сам заказывать буду…

а покатухи мои не состоялись… дождик был… итить его чтоб…

Владыко
hotspb:

колес в городе нет… пришлось купить колеса от слеша!!! 8)

заряжаю акум, бум зырить, как оно себя поведет…

Я тя умоляю, вот эти , подходят, надо только снять хексы.

hotspb

эти у меня есть, но они такие маааленькие, что ни к селу, ни к городу 😃

проще тогда уж шоссейные вкрячить 😃

hotspb

заметил вот такую тему:
если задние хабы крепить стоковыми винтами и вворачивать их сзади модели (ну типа, что б в шестигранник грязь не набивалась - то почему то ломается задний рычаг подвески… (поперечина трескается)
а вот если спереди вворачивать, то рычаг получается более живучий… седня такие кульбиты исполнил с трамплина - думал, все поломано будет… ан нет, все ок…

некоторые еще советуют, обычный винт вкрутить и самоконтрящейся гайкой пофиксить, но я пока не нашел подходящий винт… все что попадались - тоньше… хаб болтается…

hotspb

выручайте!!!
нужны размеры корыта под аккумулятор… ну там, длинна и ширина…

просто, хочу взять 5000мАн, а не помню, какие параметры подойдут…
такой влезет? 145x51x24mm

hotspb

ога! знач, должно войти. спасибо!

hotspb

хм… спасибо за предупреждение!

а ты пак не разбирал? оплетку с него не снимал?

RUSTLER_VXL_3708
hotspb:

выручайте!!!
нужны размеры корыта под аккумулятор… ну там, длинна и ширина…

просто, хочу взять 5000мАн, а не помню, какие параметры подойдут…
такой влезет? 145x51x24mm

такие размеры тебе не подойдут,не влезет

Snake74

привет парни
помогите с заменой масла в амортах. как это сделать правильно?

extra:

145 x 49 x 26mm - у меня такой

спасибо
как раз в тему, собрался брать паки.

hotspb

вообщем, определился… заказал вот это: banned link
не реклама. что с этим паком буду делать, думаю, сами знаете 😉

п.с. масло в амортах менять надо в зависимости от условий эксплуатации (для оффроад 20-ка, для асфальта 30 подойдет, но надо будет еще и проставки, ограничивающие ход подвески делать - сие описано несколько страниц выше, с фотками.)

  • разбираешь аморт
  • чистишь его и насухо вытираешь
  • вставляешь шток с перепускной шайбой
  • вытягиваешь шток вниз до упора
  • наливаешь немного масла
  • медленно работаешь поршнем, что б убрать из под шайбы воздух
  • доливаешь масло и одновременно вводишь внутрь шток. практически до упора
  • ставишь резиновый колпачек выпуклостью внутрь амортизатора, так , что б не попал под него воздух.
  • закрываешь аморт.
    = готово.