Traxxas Rustler VXL
не емкость больше, а токоотдача больше в два раза и ток зарядки до 2-3С
хех… точно, немного попутал в переводе. но размечик у них ещё тот…
эх… а у меня из апы одна турнига 9-каналка, а вторая - ХК - 6 каналка. хотел ее на донорство, но потроха иные в ней. не срослась тема.
вообщем, пока жду остальные комплектующие.
если не получится, буду придумывать какие нить ништяки на растлер с этими 9-ю каналами 😃))
у меня сначала была НК 6ти каналка)) потом купил турнигу 9 - я в восторге от турниги! Юзал спектрумы, турнига показалась даже лучше… явно своих денег стоит.
повезло тебе, у меня потенциометр правого стика дохлый был, заменил его потенциометром от старой апы растлера (та что в стоке идет), взял с курка газа. пока помогло, но надолго ли…
нано, их надо меньшей емкости брать. по амперажу тож самое будет…
По размеру подходит только 3300
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так емкость же меньше. Другое дело, если ее хватит так же как 5000. В чем есть некоторые сомнения. 😃
повезло тебе, у меня потенциометр правого стика дохлый был, заменил его потенциометром от старой апы растлера (та что в стоке идет), взял с курка газа. пока помогло, но надолго ли…
нифигасе…а писал в саппорт хс?
Что нужно добавить, чтобы Растлер не так взлетал? Груз вперед, антикрыло?
А то не получается выжать на полную, так и норовит улететь.
Что нужно добавить, чтобы Растлер не так взлетал? Груз вперед, антикрыло?
Максимально понизить шаську.
Груз на перёд по надобности (может после установки жрать резину переднюю),
ессно резина, слики желательно, что бы сцепление максимальное с асфальтом было,(предварительно не катая в полный газ а постепенно наращивая)(разогреется резина ,мёртво сидеть будет).
Можно серву стоковую сменить, по разному можно,кузов болие аэродинамичный поставить итд итп.
что б растлер не взлетал, как сказано выше, нужно занизить модель, бампер (если он РПМ) перевернуть вверх-ногами (как антикрыло будет), кузов, в местах, что по бокам, начиная от арок передних колес - наклеить на те места липучку хорошую, ответную часть которой приклеить к корыту (если замечал, то на большой скорости - перед переворотом, он встает на дыбы, а кузов при этом раздувает (боковины) и он как парус работает, способствуя перевороту…
плюс ко всему, если планируешь катать не только по асфальту но и по пересеченке, купи второй комплект амортизаторов, который и переделывай под асфальт (более короткий ход штока регулируется путем надевания на внутреннюю часть штока - силиконовой трубки, она и будет ограничителем), плюс масло более вязкое (если стоковое масло 15-20 единиц, то надо взять 30-35 wt… но у всех производителей обозначение разное. я привел те, что у меня есть, остальное в магазине или у спецов спрашивай)
про груз сам еще не знаю, взял в шиномонтажке балансировочные грузики, но так еще и не опробывал их.
Что нужно добавить, чтобы Растлер не так взлетал? Груз вперед, антикрыло?
А то не получается выжать на полную, так и норовит улететь.
моя взлетать не хочет, поставил вот эти аморты (не реклама): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDU0&P… , на них жёсткие пружины: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYD2&P…, масло залил 40 для асфальта, штоки не ставил. но вот беда у меня в другом, она при резких поворотах переворачивается.
почему взлетает? потому что очень хорошее сцепление с асфальтом у резины. На бездорожье такого не будет. Далее. Газ плавнее дергайте, т.к. двиг оборотистый, и походу у вас 3S, а растлер легковат, да еще и с задним приводом, как ни крути.
Конечно то, что вам тут посоветовали нужно принять к сведению, но это не так важно, потому что даже если вы и приклеете кузов, то на обороты двигателя это никак не повлияет.
В общем для соревнований я сделал следующее: 1. груз на передние колеса(благодаря этому растлер стал гораздо лучше поворачивать), 2. пришлось помощнее серву поставить, 3. это аммо - от них немало зависит, но допустим у меня сзади стоят от 1\8, но я пружину укоротил, и у меня не так сильно назад растлер загибается…
и на последок - езда на задних колесах в растлере заложена с завода, с этим вы ничего не сделаете. Купите вилли бар, т.к. исправить вставание на задних колесах можно только установкой более мелкого пиньена и большего спура, а так же плавным нажатием на гашетку. Последнее со временем будете чувствовать.
что б растлер не взлетал, как сказано выше, нужно занизить модель, бампер (если он РПМ) перевернуть вверх-ногами (как антикрыло будет), кузов, в местах, что по бокам, начиная от арок передних колес - наклеить на те места липучку хорошую, ответную часть которой приклеить к корыту (если замечал, то на большой.
Бампер уже перевернутый, но все рано, он чуть вверх смотрит. Про липучку тоже подумал, да, есть там момент раздувания корпуса.
плюс ко всему, если планируешь катать не только по асфальту но и по пересеченке,
Мне и по асфальту вполне хватает. 😃
почему взлетает? потому что очень хорошее сцепление с асфальтом у резины. На бездорожье такого не будет. Далее. Газ плавнее дергайте, т.к. двиг оборотистый, и походу у вас 3S, а растлер легковат, да еще и с задним приводом, как ни крути.
3S само собой. 😃
Резина Анаконда, вчера поставил. Со старой он тоже на взлет идет. 😃 Тем более, при высокой скорости стоковые колеса сильно раздуваются и еще больше увеличивается клиренс.
- груз на передние колеса(благодаря этому растлер стал гораздо лучше поворачивать),
Какой вес оптимально будет?
. Купите вилли бар, т.к. исправить вставание на задних колесах можно только установкой более мелкого пиньена и большего спура, а так же плавным нажатием на гашетку.
Вилли бар уже стоит, только вот думаю придется снимать, потому что планирую ставить охлаждение на движок. Ибо греется он зверски при 31х76. До 110 градусов даже раз дошло. Проделал в задней части отверстие типа воздухозаборника, немного помогло. Поставил на пробу пока 28й пиньон, посмотрю.
что бы двиг меньше грелся, ищи алюминиевую передатку. у меня от интеги, но она не удобна тем, что вилли бар не поставить.
2Саша, при старте, да, двиг перевернет, но на большой скорости, даже при постоянных оборотах двигла, попав на маленькую кочку или камушек еле заметный или просто трещину в асфальте, то от этого он может реально перевернуться. его просто за кузов потащит потоком воздуха.
еще, я думал вырезать отверстие наверху кузова, так что б получился как люк на машинах 1:1. т.е. под углом поверхность, а под ней щель.
я думал вырезать отверстие наверху кузова, так что б получился как люк на машинах 1:1. т.е. под углом поверхность, а под ней щель.
РУФ Скуп или воздухозаборник,вполне готовый у родного кузова уже,только прорезать аккуратно.
Бампер уже перевернутый, но все рано, он чуть вверх смотрит. Про липучку тоже подумал, да, есть там момент раздувания корпуса.
Мне и по асфальту вполне хватает. 😃
3S само собой. 😃
Резина Анаконда, вчера поставил. Со старой он тоже на взлет идет. 😃 Тем более, при высокой скорости стоковые колеса сильно раздуваются и еще больше увеличивается клиренс.Какой вес оптимально будет?
Вилли бар уже стоит, только вот думаю придется снимать, потому что планирую ставить охлаждение на движок. Ибо греется он зверски при 31х76. До 110 градусов даже раз дошло. Проделал в задней части отверстие типа воздухозаборника, немного помогло. Поставил на пробу пока 28й пиньон, посмотрю.
ТОварищ! а ты не забывай, что у тебя не двс, а электро! и не забывай, что ты ездишь по асфальту на хорошей резине - сцепление весьма и весьма! А плюс ко всему если еще и тормозом активно пользуешься, то нагревания не избежать. У меня стоит спур на 86, и на 26 пиньен - тоже греется, но я гоняю по оффроад. Если катаешься агрессивно, то не избежать нагрева ну просто никак! Остывает быстро 😃
я разгонял растлер до 93км\ч положил внутрь вес определенный 😃 и он не взлетал, а что касается его взлетов на большой скорости, то тут Жень, я с тобой согласен, но тогда речь шла о том, что при старте… в общем я не критиковал тебя))) я не пробывал, не знаю… но знаю, что и машины 1:1 взлетают ))) а у них все приклеено 😁
Бампер уже перевернутый, но все рано, он чуть вверх смотрит. Про липучку тоже подумал, да, есть там момент раздувания корпуса.
Мне и по асфальту вполне хватает. 😃
3S само собой. 😃
Резина Анаконда, вчера поставил. Со старой он тоже на взлет идет. 😃 Тем более, при высокой скорости стоковые колеса сильно раздуваются и еще больше увеличивается клиренс.Какой вес оптимально будет?
Вилли бар уже стоит, только вот думаю придется снимать, потому что планирую ставить охлаждение на движок. Ибо греется он зверски при 31х76. До 110 градусов даже раз дошло. Проделал в задней части отверстие типа воздухозаборника, немного помогло. Поставил на пробу пока 28й пиньон, посмотрю.
можно поставить вот такой вилли бар (не реклама): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTP6&P….
он оставлает место для системы охлождения и заодно прикроет снизу коробку диферинциала.
ну, скажем, такой виллибар ты поставить конечно же сможешь, но толку от него ни на грамм… его нужно использовать вместе с передаткой от интеги (она одно время была на башне… я себе ее оттуда и заказывал. она тоже алюминиевая и к ней подходит только этот виллик.
кстати, что касаемо подскоков на старте… все хочу попробывать поставить на растлера гир. но пока он у меня в единственном числе - жаль его как то 😃))))
да и не известно, как себя регуль при этом поведет… спалить тоже не хоца 😃
я себе поставил и всё нормально. можеш объяснить почему от него не будет толку?
скинь пожалуста сылку на передатку к нему.
стоковый вилли - настраиваемый, этот же, постоянно прикручен к заднице и без люминиевой передатки, он просто пол-задницы оторвет при перевертыше…
не закочил… стоковый при перевертыше - расцепляется и болтается как сопля.
стоковый вилли - настраиваемый, этот же, постоянно прикручен к заднице и без люминиевой передатки, он просто пол-задницы оторвет при перевертыше…
не закочил… стоковый при перевертыше - расцепляется и болтается как сопля.
ну не знаю, не знаю…
сколько раз переворачивался и всё нормально, а вот стоковый точно как сопля всё врема болтаетса.
мне тоже самое говорили и о биг борах - не бери они тебе весь перед разнесут.
скинь ссылку на люминевую передатку.
чушь какая-то про биг боры. Просто а ты прыгать начни, и при очередном неудачном приземлении на зад - зад у тебя оторвется;)
алюминиевой передатки сейчас нет в наличии. и давно уже нет на башне…
а была вот такая ( не реклама) www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5336&p_catid=…
себе я именно ее и взял. но при этом надо придумать защиту мотора, я свой убил, когда задом влетел…
сейчас бы я лучше взял такую www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=6480&p_catid=…
или такую передатку www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7932&p_catid=…
основной смысл и задача - помощь в охлаждении мотора, потом уже эстетика и понты. охлаждает очень хорошо, особенно если использовать пасту КПТ-8, для лучшей теплопроводности…
блин, я просто в шоке!!! народ, смотрите на внешний вид!!! вам это ничего не напоминает??? 😃
- www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7319&p_catid=…
- www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7316&p_catid=…
а теперь еще и на цену гляньте 😃
(не реклама)
е-мое… какой у интеги сайт интересный!!! кажется, я там зерегистрируюсь и буду таскать с него ништяки 😃 очень много интересных шелабушек и достаточно дешево! (интересно, может есть все тоже самое но еще дешевле? 😃 )