Traxxas Rustler VXL
Подскажите, а спур у всех люфтит? Если колеса будут стоять на мете и пошевелить спур, то он люфтит…так?((
Подшипники поменяй.
Назрел вопросик…кулер на регуль понятно-питается от разъема на регуле а если еще ставить кулер на движок от чего питать?Туда же прикрутить првода?
По идее так же, от регуля. Но сдается мне, толку от него немного. Слабенький там вентилятор.
Собственно вот, есть у кого такой люфт?
www.youtube.com/watch?v=p9jlYjfm-X8
Подшипники)) на машине отъездил раз 5))
Вобщем поставил вот новый двиг и регуль, но не могу понять, нажимаю на газ чуть-чуть и хрустит, как буд-то шестерни проворачиваются…а дашь газа посильнее, так всё норм, едет…
Вообще на будующее. Дырки в дисках на заклеить, в резине просверлить. На двиг кулер ставить бесполезно, что красиво это да, но долго жить не будет. Весь мусор будет там, еще и регуль сожжете. Но если очень хочется, то батарейка на 9 вольт, вам в помощ.
Почему регуль сожгу?Если два кулера к разъему подключу или почему.Тогда для кулера на движке пойдет крона 9 В?
что то у меня в последнее время странные поломки случаются.
на выходных умудрился погнуть титановый шток на биг борах.вчера как раз менял спур. помоему ничего не люфтит.
Шток погнул, хорошо прыгал наверно )
Собственно вот, есть у кого такой люфт?
www.youtube.com/watch?v=p9jlYjfm-X8
Подшипники)) на машине отъездил раз 5))
Вобщем поставил вот новый двиг и регуль, но не могу понять, нажимаю на газ чуть-чуть и хрустит, как буд-то шестерни проворачиваются…а дашь газа посильнее, так всё норм, едет…
Такое впечатление как на нейтралке да? У меня тоже слегка гашетку жму, двигатель крутится,машина стоит ,даю газу сцепление и погнал. Я думал что это нормально. Мне кажется это зависит от того как сильно затянута пружина на спуре.
а галвное назад она не может ехать, а в подвешенном состоянии колеса назад крутятся, а на земле когда, как буд-то сцепиться не может, только похрустывает…сейчас ещё гляну и видео выложу…не хочу всё разбирать))))
Почему регуль сожгу?
Кулер работае от стандартного напряжения 6 вольт, может и больше, просто скорость вращения увеличиться. С регулем сложнее, он питает и приемник и свой регуль, по тойже линни 6 вольт, вы подкючаете еще один потребитель тока на туже линию, что уже само по себе не гуд. Но при замыкании, а это или вода в кулер (загерметить его не так просто) или при его заклинивании (песок, грязь), нагрузка на регуль возрастает значительно, что приведет к выходу последнего из строя. Правильней и кулер регуля питать от внешнего источника.
Кулер работае от стандартного напряжения 6 вольт, может и больше, просто скорость вращения увеличиться. С регулем сложнее, он питает и приемник и свой регуль, по тойже линни 6 вольт, вы подкючаете еще один потребитель тока на туже линию, что уже само по себе не гуд. Но при замыкании, а это или вода в кулер (загерметить его не так просто) или при его заклинивании (песок, грязь), нагрузка на регуль возрастает значительно, что приведет к выходу последнего из строя. Правильней и кулер регуля питать от внешнего источника.
Евгений ок,спасибо я все понял…лучьше тогда пару крон или нафиг я эти кулера заказал ((( С ними только по асфальту я так понял можно погонять. Конечно уже как я выше выкладывал фото, гонял уже не катит.
Вот видео, как похрустывает когда мало газа даешь…что это может быть?
Ничего не разбирал, откатал раз 5, стоковый колекторник махнул на БК и всё))) смотрите со звуком.
www.youtube.com/watch?v=QdLlhTrLonQ
Вобщем дело не в спуре…мотор при малых оборотах подёргивается, т.е. не может плавно крутится…в чём может быть дело?))
Вот видео, это при малых оборотах…далее даёшь посильнее и норм едет…
или нафиг я эти кулера
Для мотора, лучше просто радиатор для отводеа тепла и термопаста. Для двух кулеров и одной кроны за глаза. Вторая будет только веса добавлять. Но повторю, лучше просто радиатор для 540 моторов.
…что это может быть?
Я так понимаю у вас сток XL-5, там вроде в коробке втулки вместо подшипников. Первое , это поробуйте разобрать полностью коробку и собрать заново. Восьмерки на спуре быть не должно, для этого равномерно протягивайте болты крепления спура. Проверте првильно ли выставлен зазор спур-пиньон.
Да XL-5, стоят подшипники…ну как бы со стоковым движком такого не было, а вот новый пришёл и такое началось…толи косяк движка, толи настройки какие не правильно выставил. Вобщем он подёргивается на минимальных оборотах.
Для мотора, лучше просто радиатор для отводеа тепла и термопаста
а можно поподробнее за пасту: как и куда её.
Да XL-5, стоят подшипники…ну как бы со стоковым движком такого не было, а вот новый пришёл и такое началось…толи косяк движка, толи настройки какие не правильно выставил. Вобщем он подёргивается на минимальных оборотах.
у меня что то похожее было, когда регуль накрылся.
то4ьно такэ подёргивалась при движении вперёд, заднего хода совсем не было, да и вперёд она от силы сикунд двадцать ехала.
разбирай всё, дифу смотри. есле говоришь до этого движка всё было путём, может есть смысл и возможность попросить у кого нибудь движок на пробу.
Паста обычная термо, для процессора, можно любую, продается в любом компьютерном магазине. Намазывается на внутреннюю сторону радиатора.
стоковым движком такого не было
Может просто не правильно выставлен зазор пиньон спур, ну или криво двиг прикрепили.
Может просто не правильно выставлен зазор пиньон спур, ну или криво двиг прикрепили.
Да нет, всё норм поставил…
Вот он дергается ещё гад)))
Намазывается на внутреннюю сторону радиатора.
какую пасту брать я знаю, нашёл “арктик”.
я не знал куда точьно её наносить. а есле я не ставил радиатор на движок!?
Народ, а как можно скомбинировать регуль и мотор? Мотор чтоб как следует ехал и регуль чтоб не глючил. Да и чтобы они друг другу не мешали?
термопасту (типа титановской или КПТ-8, я наносил меж мотором и АЛЮМИНИЕВОЙ (!!!) передаточной коробкой… для пластика, думаю, это не возымеет особого смысла. п.с. наносить тонким слоем.
2Игорь… не путай стоковый коллекторный мотор и бесколлекторный… на коллекторе такого явления не может быть по природе физики… там постоянные токи… а на Бк - импульсы… и вот когда подается импульс на мотор - он реагирует на него поворотом ротора и если импульс не достаточно сильный, ротор поворачивается на столько, сколь ему позволяет пиньон, зацепляющийся за спур… далее все повторяется в цикле, пока не произойдет увеличения силы тока, подааемого на мотор или пока спур не начнет вращаться.
наносил меж мотором и АЛЮМИНИЕВОЙ (!!!) передаточной коробкой
не начинает течь при нагреве?
Нет, это не смазка.
2Игорь… не путай стоковый коллекторный мотор и бесколлекторный… на коллекторе такого явления не может быть по природе физики… там постоянные токи… а на Бк - импульсы… и вот когда подается импульс на мотор - он реагирует на него поворотом ротора и если импульс не достаточно сильный, ротор поворачивается на столько, сколь ему позволяет пиньон, зацепляющийся за спур… далее все повторяется в цикле, пока не произойдет увеличения силы тока, подааемого на мотор или пока спур не начнет вращаться.
Ващет и там и там частотно-импульсное управление.
Влад, спасибо, чес сказать, я представлял, что на консервах через ключи постоянка течет…
не начинает течь при нагреве?
а с чего бы ей течь? она ж для микросхем, транзюков всякоразных ну и т.д… на проц такая наносится и там бывают температуры достаточно близкие к нашим (хотя у меня при алюминьке температура не поднимается выше 55…