Traxxas Rustler VXL
в поиски траксас вводите и все поиск рулит… таких постов как вы пишите написано уже сотни… а если разъем не подходит… то нужно естественно замкнуть цепь пльцами…
а и еще радовались бы хотьтому что я отвечаю… некотором надоело и они не пишут… так мождно и сидеть на форуме ждать месяцами пока ответят
Знаете, я активный участник различных форумов уже лет 10, и я заметил, что всегда найдется человек, готовый помочь и ответить на любые(даже самые надоевшие) вопросы. И еще одно наблюдение, нигде и никогда постоянные отсылы в поиск и факи не избавили форум от однообразных вопросов и тем. А там где начинали за это как либо штрафовать, форумы либо умирали, либо превращались в место тусовки нескольких зануд(что имхо равносильно смерти). Просто с этим положением вещей нужно смириться и либо игнорировать вопросы совсем, либо отвечать, но тогда уж без наездов и гонора.
Прошу прощения у модераторов за небольшой оффтоп, но, честно говоря, резкие интонации товарища Rustlеr vxl немного подпортили настроение.
Насчет акков- все просто- чем больше емкость (mAh)- тем дольше ездит. Чем больше ток разряда ©- тем больше будет мощь (если рег и двиг такой ток выдержат). Чем больше напряжение- тем больше скорость (опять же если рег и двиг выдержат это)
Если не собираетесь “летать”, то такого акка должно хватить. Коллекторнику 15C должно хватать, а вот при переходе на БК акк наверно нужно будет поменять на что-нить с большей токоотдачей. Теоретически такого акка должно хватать минут на 25-35, но зависит от вашего стиля езды и состояния авто.
зачем большая тока отдача О_о на бк с этой токо отдачей быстрее будет ездить… разряд будет при бк меньше… тут про замену не соглсен с этими же акками будет ездить отлично)))
ТОлько что другу купили Zippi 4400 15C 11.1В. Хватает минут на 30-35. Каких либо нареканий нет. Машинка взлетает постоянно. Мне даже показалось, что 11В для растлера многовато, нет возможности реализовать мощность, + появилась проблема перегрева. Регуль стал переходить в термозащиту. Мотор очень горячий, дотронуться нельзя.
Кто знает как с этим бороться?
LiderX46 Спасибо за помощь. Со всеми деталями определился.
Dss У друга ВХЛ? Чисто для информации спрашиваю.
бороться просто газовать постепенно дырку в лобовом стекле … и куллер на регулятор и куллер с радиатором на движок)))
Ursus.tlt
да. растлер ВХЛь.
Rustlеr vxl
где брать?
куча мест ебай моно www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.hobbyline.ru/shop/UID_1510.html а радиатор с куллером любой пойдет который преднозначен для этого класса двигателей))) смотреть в микромашине…
А, ну да ) Растлер ж весит немногим больше шоссейки, его “легковушечные” оборотистые БК вполне тянут и с 15С акками.
Это мне на 4,5-килограммовые е-саваж и е-ревку нужен мощный двиг и к нему акк с токоотдачей 20-25С 😃
Кто нить пробовал ставить на растлер колеса бОльшего размера чем стандартные? Для улучшения проходимости.
колеса большего размера чреваты боком. Больше нагрузка, хуже управляемость, больше шансов что-нибудь сломать или перегреть мотор/регулятор.
Я пробовал на багги поставить колеса от слэша, проходимости не добавило, нагрузка явно была больше возможностей. Снял через 1 минуту.
я ставил задок от стампида чуть по больше колеса… проходимость стала на уровне)))) но е саваж лучше)))
конечно лучше, никто не спорит😆
круто резине пипец сразу правда… дайте плиз ссылке на эти акки на балансир
Че то ветка умерла… не ломаютса что ли???
Заинтерисовался машинкой этой… и все замолчали…
Парни, пишите… !!!
😃😃😠 а че нам поломок пожелать чтоли хотите! владельцы рустлера я нашел спонсора на запчасти)))) на самом деле не так уж часто он ломается с октября 2008 интенсивных покатушек и всего что он пережил было 2 поломки первая это открутилась задняя левая тяга от бабочки)))сам виноват плохо прикрутил))) вторая это дома хотел максималку выжать чтоб он заказлился))) максималку не выжал стена оказалась крепче был сломан сихаб)))
Ну что ты… ни в коем случае…
Хотел спросить… Какие в ней слабые места? ну по подвеске…
кривые руки)) врезался ломал сихаб еще говорят что ломают кулаки))) если хочешь понта возьми рычаги рпм
я бы бабочку переднюю взял ибо хлипковата она на всех стампидах растлерах…
Вчера забрал ХЛ-5 с почты. Сегодня забрал зарядку и акк. Наипался с переходником акк->авто - пришлось колхозить, но она поехала!
К сожалению поехала она в 1.30 ночи - соответственно только по квартире, но и по квартире катал ее около часа 😃
Машина зверь. Не представляю что вытворяет вхл если хл-5 управляется с трудом.
Один маленький, но очень досадный нюансик - регуль при езде пищит, причем разными тональностями, в зависимости от того вперед или назад ехать. Можно ли это как то устранить? Раздражает жутко. Возможно на улице это не так будет заметно, но пока раздражает. Или может я не понимаю сакрального смысла этого писка? Он для чего то нужен?
И еще такой вопросик - можно ли сделать так чтоб реверс срабатывал сразу, без перерыва на тормоз? А то как то не удобно - чтоб поехать назад, нужно гашетку два раза отжать…