Traxxas Rustler VXL
Не понял, какая головка?)) на 17?))) Ну вобщем если про нее, то да, после таких рахингов изолента рвется там, в итоге она полностью отлетела, я ее вытащил и сразу почувствовал разницу…сейчас прикупил грузиков с 3М как в шиномонтаже и приклею спереди…управляется лучше.
да про нее.
что за грузики 3М? какой вес хочешь приклеивать и на что клеить будешь?
грузики со скотчем 3М, ну как в шиномантаже …чем колеса балансируют))
Головка весила порядка 160-170 грамм…вот столько бы и надо приклеить…клеить буду на ровную площадку спереди…где-то я видел такое уже…грамм бы 200 на перид и норм будет))
ну что, как резинка в дождь или по грязи?😃 офигенно, правда:)
Да, резина обалденная…на сток меня пока не тянет))
В общем достался мне rustler с кучей тюна. Поставил на него мотор и рег китаезные (EZ-RUN Brushless Motor 10T 3900Kv,Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC) на липо 3s. Машина валила нормально но мотор сильно грелся максимум 5-10 мин и все стой жди пока остынет. Все кончилось сгоревшим регом и сломаным пополам магнитом мотора. Решил дометалить модель до конца. осталось поменять тяги , корпус дифа, спут и по мелочи. велион и 3s на 20с 5a. передатка 21-76 хватает на 15 мин если давить. Ставил стальные карданы но полетели оси к которым колесо прикручивается, одна сломалась вторая погнулась. Заказал новый (про оси), результат тот же новой хватило на 20мин и она погнулась.
НОВОЕ!!!. Вобщем намучился я с велионом у которого слезло хромирование на магните и решил заказать се новый. Как всегда заказываешь одну деталь к ней налипает еще кучу. К велиону заказал новый слипер пиньон и спут. Ну еще и вилли бар чтоб не опракидывала и радиатор. счас стоит акум 3с велион спут пиньон 76-21.
Снял гиру , запитал от регуля два вентелятора на двигло и рег поэтому решил что хватит для него нагрузуи хотя мож и не прав.
НОВЫЕ ИДЕИ. Поставил гиру обратно запитал два вентелятора от балансировочного разьема и тут вспомнил про 3 канал на аппе и решил забадяжить включение вентелятора на рег и мотор с 3 канала аппы.А мож поставлю реле когда рег врублен он будет давать 6 вольт которые замкнут в реле контакты и вентеляторы заработают
20.08.1011 Катался неделюку назад отвернул репу и со всей дури врезался боком в пластиковую трубу. Как итог сломалась одна тяга и колесный диск. Делать алюм тяги решил опасным потому что и так вся подвеска алюминевая и должен остаться какой нибудь элемент который в слючаи большой нагрузки будет ломаться и решил замутить тяги с карбона. Сделал по макету родной детали с помощью ножовки натфелей и напильника.
на 20с
Мало это. Надо как минимум 25с. на 20 вздуваются
Мало это. Надо как минимум 25с. на 20 вздуваются
Где они вздуваются?)
Я на таком же езжу)
иногда греется но еще слава богу не вздевался. на акуме написано 20с рабочее 30 пик. не думаю что он даж на 100Ф ездит. онбы за 3 минуты должен был весь высаживаться
Ставил стальные карданы но полетели оси к которым колесо прикручивается, одна сломалась вторая погнулась. Заказал новый (про оси), результат тот же новой хватило на 20мин и она погнулась.
Такая же история…один раз перевернулся и оба кордана погнул…пластиковые карданы рулят ))) пружинят и кручение выдерживают.
Всем привет. прочитал ветку, но не нашёл (или проскочил) кто какие амортизаторы ставит.Задумался поставить алюминь, да так что-бы пружины регулировались не проставками а резьбой с гаечкой на корпусе амортизатора. Посоветуйте если не сложно, и сильно не пинайте… Присмотрел вот такие: www.ebay.com/itm/…/300476001062 (не реклама) или www.ebay.com/itm/…/380344337606 (не реклама).
Такая же история…один раз перевернулся и оба кордана погнул…пластиковые карданы рулят ))) пружинят и кручение выдерживают.
ну я сломал пару заводских 3 самодельных погнул счас попробую уменьшить отверстие под оську с 2 до1.5мм последняя попытка поставить метал если не прокатит буду мкенять пластик. Просто с пластиком проблема была- почти новы начал выскакивать с креста. в принципе если получится могу подсуетить на взаимовыгодных условиях
Всем привет. прочитал ветку, но не нашёл (или проскочил) кто какие амортизаторы ставит.Задумался поставить алюминь, да так что-бы пружины регулировались не проставками а резьбой с гаечкой на корпусе амортизатора. Посоветуйте если не сложно, и сильно не пинайте… Присмотрел вот такие: www.ebay.com/itm/…/300476001062 (не реклама) или www.ebay.com/itm/…/380344337606 (не реклама).
Стоят интеговские подобные очень доволен…а на этих мне кажется что ухо слабое на верхнем колпачке или может только кажется…
Простите, может быть я повторюсь, но всё же что лучше www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMC9&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDP1&P… ? И ещё такой кулер подойдёт www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGV1&P… . А может быть всё лучше заказывать с хоббикинга? ( Всё выше перечисленное не реклама )
Не бери. Тока бабло выкинешь. заказал се такой поставил через 2 дня застопорился поставил обычный комповский на 4 см. купи кинговский в 2 раза дешевле и немного поработай напильником
А можно ссылочку на кинговский? А на двигатель надо брать?
На регулятор как раз пойдет, но на движок обязательно нужно. Можешь взять по своей ссылке, потом просто поставишь другой вентилятор. Радиатор все равно же нужен.
Да на двигло у меня летом много проблем было с перегревом. в принципе можишь просто попробовать вентелятор подрубить прикрути саморезами к пластиковому корпусу за двигателем.вот кинговский hobbyking.com/…/__18021__Motor_Heatsink_Fan_Combo_…. в принципе от доп радиатора толку не особо много он покрывает максимум 20% поверхности двигателя. я себе взял GearBox из алюминия. Он тоже будет грется от двигателя и поверность нагрева увеличится ну и естественно рассеивания тепла тоже.
Спасибо!! И ещё не знаете на хоббикинге вентилятор на рег есть?
вроде нет. есть компьютерные 2см вентеляторы тока они у нас дорогие заразы мож у вас дешевле. на ебей хватает в районе 8 баксов
Можно просто взять 2 кулера с ХК и с одного скрутить вентилятор для регуля. Так дешевле и еще радиатор в запасе будет.
Там очень большие для регулятора куллеры. гдето раза в два больше корпуса рега