Traxxas Rustler VXL

Ursus_tlt

Сегодня попробовал на улице. Я в восторге! Машина рвет. Не могу себе представить для чего нужна бОльшая скорость. На асфальте козлиться на ура. Писк действительно не напрягает, я про него вспомнил, когда уже машинку в багажник запихивал 😃 Но пищит все таки имхо регуль. Потому что писк идет как будто от спикера компового. У движка другой звук - он жужжит.
Единственная непонятка - очень сильно греется двиг. 5-7 мин катания и до него уже не дотронуться. Боюсь спалить 😦 Это нормально? Я конечно понимаю что у нас 30+ в тени щас, но слишком уж быстро греется. Ктонить колхозил охлаждение какое нить? Подумываю радиатор алюминиевый прикрутить, поможет ли? БК так же быстро греются?
На счет двс: тачку двс точно брать не буду. Но я уже задумал постройку катера на движке от триммера или бензопилы, ибо отдавать 1.5к за галлон горючки это борщ имхо.
Еще вопросик по аппе: с этой аппой можно использовать только родные приемники траксасовские? Или главное чтоб частота совпадала?

LiderX46

Главное чтобы частота кварца приемника и пульта совпадала (и не совпадала с частотой других людей 😉). И приемник, и пульт можно использовать любую. Хотя нужно еще иметь ввиду что FM аппаратура не будет работать с AM кварцами и наоборот

LiderX46

2Ursus.tlt
Не стоит писать в посте спасибо, можно и пред получить. Для этого под постами есть кнопка спасибо. Просто нажимаешь ее под тем постом, за который хочешь поблагодарить. (хотя это может быть тебе недоступно как новичку)

У движка VXLа сколько об/вольт, не знаете? Я тут прикидываю, то ли взять Rustler VXL, то ли взять XL5 и мамбу макс к нему.

Ursus_tlt

LiderX46 Кнопки пока нет. К тому же я не только Вас в посте поблагодарил, но и ответил на вопрос Savage x SS.

У ВХЛ 3500кВ
Короче даж если ставить на хл-5 такой же двиг как на вхл получиться на 60 баксов дороже, при этом у вас останеться титан с регулем. Имхо так выгоднее в любом случае. А если уж хотите ставить сразу двиг покруче, то тут и говорить не о чем.

Так что по перегреву кто нить че нить скажет? я аккум откатать не могу никак. 5 мин катаешься и до двига не дотронуться…

Dss

вазелин греется огого. до 75-80. Дотронутся нельзя уже после 60 обычно.

Ursus_tlt

Так у меня не вазелин а титан. Если долго катать не обращая внимания на температуру, двиг сгорит?

Я блин думал что узким местоб будет аккум а получилось что двиг 😦

LiderX46

От перегрева ослабеют магниты в двиге. И соответственно снизится мощность. От сильного перегрева может и сгореть.

Nitro77rus

80 - это критическая температура для большинства магнитов…
При длительном воздействии таких температур магнит может потерять свои свойства.

Ursus_tlt

Заказал инфракрасный термометр с хоббисити. Буду следить за температурой 😃

Ursus_tlt

Народ а как себя аморты ведут при интенсивных попрыгушках? Часто ли ломаются? А то в субботу собрался попрыгать, и что то боязно как то, без тачки на пару недель не охото оставаться.

Rustlеr_vxl

имхо жестко их делать очень надо а то днищем долбиться будет! а так потом лучше интегри с отстойниками

Ursus_tlt

Rustlеr vxl А можно про интегри по подробнее, ссылочку там, или хотя бы название полное?

LiderX46

кстати кто-нить гонял на указанных на сайте траксаса как рекомендуемые для макс скорости шестернях и акках?
т.е спур-пиньон 31-76
акк литийка 3S 20C 8000mAh 11.1v
Разъемы тракксасовские это выдерживают?

Ursus_tlt

Как я понял чем больше зубьев у пиньона и чем меньше их у спура тем быстрее едет машинка, но я так и не понял из инструкции чем это грозит.Там какое то предупреждение в инструкции, но я его не понял. Объясните плз.

Или наоборот, путаю пока спур с пиньоном…

LiderX46

Поняли правильно, больше пиньон (ведущая шестерня), меньше спур (ведомая шестерня), больше максимальная скорость при тех же оборотах движка.
Слишком большой пиньон/малый спур грозит перегрузкой и перегревом движка, регулятора и аккумуляторов. От перегрева первыми пострадают магниты движка. Также, если аккумулятор LiPo, от перегрева может не слабо бабахнуть ))

Ursus_tlt

Да вот аккум то не греется почти
Двиг тронуть невозможно, а у аккума температура окружающей среды
При заряде 5А током тож не греется, что я делаю не так? 😃

LiderX46

Аккумуляторы обычно греются тогда когда от них рег и двиг требуют ток, больший чем они могут отдать.
Кстат, если ескость акка 5000 mAh или больше, ток заряда 5A это норма, т.к обычно заряжают током, равным емкости акка.

Ursus_tlt

Мне тут в другой ветке посоветовали 0.7С заряжать если не срочно.

Вот и начались первые проблемы. Перестала ехать. Рег вроде работает, по крайней мере сигнал на серву идет, и лампочка горит когда гашетку тыркаешь, да и двиг иногда тыркается, но не крутиться. Если есть идеи, буду очень благодарен, а пока проштудирую форум на наличие подобных проблем…
Должен ли коллекторный двиг крутиться при прямом подключении к акку?

Что то ничего не ищеться по диагностике и ремонту элдвигов. Мож кто кинет ссылку какую нить?

Прошу прощения туплю от расстройства. Нашел нужный раздел.