Traxxas Rustler VXL

Protez1999

а длинна рычагов у них одинаковая??? наверное вся переделка обойдется как тушка растлера даж наверное больше с учетом раздатки на 2 оси карданов и остальной лабуды/ посмотрел на ebay голая тушка полноприводная 160 без доставки. а растлер самы простой с колекторником 180 стоит

stuff

Да, одинаковая.
Какая еще лабуда? На готовый стампед 4х4 вешаются другие колёса и корпус.
Если городить из 2вд - то тут неоходимо иметь подходящий станок, чтобы бОльшую часть деталей самому делать, у 2вд и 4вд конструкция слишком разная

Protez1999

Ну это если есть стампед. А если есть готовый растлер то все намного сложнее. Вы понимаите что говорите насчет станка. Единичные детали дешевле купить чем делать.

TangleFOOT
iccotta:

Доброго времени суток всем ! подскажите подойдет ли такая система на растлер.

Нее… не стоит ее ставить. во первых - ссылка на старую версию моторчиков, сейчас у кастла серии 1406 идут 4-х полюсные, во вторых 7700 оборотов для растлера тяжко будет совсем, греться будет ужасно, если уж сильно хочется, то лучше 5700 брать, а вообще 4600 для растлера самое то) ну и на 3 банках не покатаешься с 7700)

Protez1999:

Ну это если есть стампед. А если есть готовый растлер то все намного сложнее. Вы понимаите что говорите насчет станка. Единичные детали дешевле купить чем делать.

ТАМ ОТ РАСТЛЕРА ТОКА КОЛЕСА И КОРПУС!!)) Это просто обычный стампид, все что сделал мужик из ролика это - поменял аморты (поставил поменьше длиной), соответственно уменьшился клиренс, моделька стала пониже, поставил анаконду - еще ниже стала)) ну и корпус он не задрал на верх как на стампиде любят делать, а просто поменял стойки или к бабочкам че то прикрутил хз)) Переделать растлер короче в 4х4 невозможно, ну если тока каким то извращенным способом, который ни к чему хорошему не приведет) да и зачем??? растлер как задний привод отличная моделька, не совсем спортивная конечно, но крепкая, быстрая и устойчивость ниче. а если хочется полный привод проще новую модель купить…

Protez1999, а передаточная коробка у вас от интеги стоит?

iccotta
TangleFOOT:

Нее… не стоит ее ставить. во первых - ссылка на старую версию моторчиков, сейчас у кастла серии 1406 идут 4-х полюсные, во вторых 7700 оборотов для растлера тяжко будет совсем, греться будет ужасно, если уж сильно хочется, то лучше 5700 брать, а вообще 4600 для растлера самое то) ну и на 3 банках не покатаешься с 7700)

Спасибо за консультацию а как насчет вот этой системы www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=24429

TangleFOOT
iccotta:

Спасибо за консультацию а как насчет вот этой системы www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=24429

хехе))😁 продавец молодец конечно))) я так понял, т.к. в форуме размещено то б.у наверно. Лучше моторчики новые брать, х.з как он гонял на них, мож перегревал, а у китайцев магниты послабее, и температуру не любят. Да и цена!!!
вот то же тока на сайте, сравните ценник (не реклама)
hobbyking.com/…/__17425__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
hobbyking.com/…/__17712__XK3650_B_5400KV_Brushless…

  • опять же максимум 2s lipo
iccotta
TangleFOOT:

хехе)) продавец молодец конечно))) я так понял, т.к. в форуме размещено то б.у наверно. Лучше моторчики новые брать, х.з как он гонял на них, мож перегревал, а у китайцев магниты послабее, и температуру не любят. Да и цена!!!

Спасибо !!! ) Наверно возьму родную новую VXL 3s и небуду париться… так как нет времени искать. париться, выбирать.

TangleFOOT
iccotta:

Спасибо !!! ) Наверно возьму родную новую VXL 3s и небуду париться… так как нет времени искать. париться, выбирать.

Берите и не задумываетесь! VXL - хорошее соотношение цены и качества)) + не будет гемороя с герметизацией

asb-eab

да ну в … не надо ВХЛ брать, вместе с доставкой почти 200$, зачем? rc-fans88.com/goods.php?id=68 или взять менбше оборотов/больше мощность + липольки, а загирметить не проблема, оч полезным может оказаться термоклеящий пистолет(плавит пластмассу и заливает ей, до 100 градусов по Цельсию эта пластмасса и не собирается размягчаться, пистолет греет ее до 180градусов)

или герметиком, тож вариант, но сохнет целый день, а из пистолета пластмассой 1-15 минут взависимости от количества пластмассы

TangleFOOT

Если уж брать за такую цену, то rc-fans88.com/goods.php?id=70. Или сенсорный вариант, но там проблемы будут с герметизацией движка. Эзрановские движки вроде ниче из всего китайского, но до вазелиныча им далеко. + еще предложенного рега - это настройка, чего как раз VXL и лишен, что наверно и является единственной его проблемой. Просто человек, я так понял, устал уже выбирать и хочет уже не заморачиваться на счет выбора, а кататься уже))

Пластмассой или герметиком заливать тоже что в шубу одевать его - сгорит ран или поздно. Хотя насчет пластмассы интересно:), можно какую нибудь ссылку на такой пистолет)

stuff

Для башинга нет особого смысла брать сенсорный.

asb-eab

stayer-instrument.ru/pistolet-montazhnyj-p-541.htm… писатолет, есть в большинстве магазов где инструменты продаются, у меня на 7мм и на 11мм, 7мм стержни найти трудно но удобно для мелкой работы, я сломал оба пистолета !!НУЖНО ЖДАТЬ ПОКА ПИСТОЛЕТ ХОРОШО РАЗОГРЕЕТСЯ!!! иначе будет как у меня ))
а по поводу моторов родной ВХЛ мотор имеет всего 3500оборотов на вольт, а по ссылке - 6000, рустлер легкий, ему моща не нужна что бы толкать его, а мотор на 6000 вполне легко будет толкать и в то же время игрушка будет резвой и прыткой… да и при необходимости можно будет купить мотор на 4000 уже не за 90 зеленых+40 доставка, а за 40-50зеленых+хз сколько доставка из поднебесной и не дорого, и 2 мотора, и попробовал что тебе нужно 4000 или 6000 или больше…
про герметизацию, рег же с кулером, вы чего? взяли что-то термостойкое и хорошоизолирующее(изолетна может поплавиться от 180градусов), облепили “этим” всё до радиатора и потом аккуратно ровным слоем в 2-3мм покрыли из пистолета(ровно и аккуратно не получится, он выдавливает как пасту из тюбика), га то всё загирметизировано, всё ударостойко, радиатор снимает тепло, вентелятор охлаждает, просто смотим что б вентилятор работал… это ИМХО

ой, Ромка и ты тут, просвети людй )))

TangleFOOT

Ну мы же не знаем какой тюн человек поставит, мож он все в алюминий переделать хочет, вот вам и не легкая моделька) или колеса побольше чтоб на монстра походил… 6000… 5.5 витков!! это совсем мало. по асвальту тока на скорость гонять и все!!! а если башинга захочется, там момент нужен. 9 витков как минимум. Уж лучше потом с передаткой поиграть, поставить пиньенчик побольше, а не уменьшать его из-за перегрева, мелкий та похуже будет, только так зубья со спура срезать)))

А если всю плату пластмассой покрыть я не говорю что плохо, так как не пробовал. какая у нее адгезия? сможет ли она все щели закрыть? вода лозейку спокойно найдет. и покрывать всю плату пластмассой не хорошо тем, что хочется чтоб теплоотвод все же был не только от радиатора

asb-eab:

облепили “этим” всё до радиатора и потом аккуратно ровным слоем в 2-3мм покрыли из пистолета(ровно и аккуратно не получится, он выдавливает как пасту из тюбика)

А как с конденсатом быть? зимой покатаетесь, а потом сюрприз)) от внешней воды защитим, но нужно чтобы пластмасса четка прилегала к плате

stuff

За всё время владения слешем(колёса больше, тяжелее растлера) в основном пользовал 5700 и 6000 кв, хватает везде, недостатка момента нет, скорость отличная. С лета передатка 12/54, перегрева на 6000 ни разу не было(на мамбе 5700 был из-за разбитых подшипников)
Герметизировать надо как минимум с помощью заливки эпоксидкой или цапон лаком. Более подробные и лучшие способы есть в теме rcopen.com/forum/f27/topic120367/1721

TangleFOOT

у самого мамба 5700. там движок 4-х полюсный, магниты у кастла лучше чем эзрановские и по мойму 9 витков, а 6000 - 5.5! и то я считаю что 5700 это многовато, 4600 в самый раз было бы. нее поставить та все можно… ездить будет… С большими оборотами лучше тогда кататься тока на 2s. Если тока для соревнований и есть смысл брать. Передатка у самого стоит примерно то же 19/86. передаточное у вас наверно написано для 4х4 слеша, пинчем др. хз.

А про герметизацию знаю все прекрасно потому так и не понравился метод с пластмассой. Ту тему почти всю прочел и сделал для себя соответствующие выводы… лак отслоится или потрескается со временем. Эпоксидка еще ниче, но и то по мойму в той же теме недавно описывался случай как попала вода в рег. На счет герметизации говорить бесполезно наверно методов тысячи…

iccotta

Спасибо Всем за советы и помощь!!! Начну с ВАЗЕЛИНа , ну а к лету посмотрю если не вставит вазелин. Тюнниговать люминием не собираюсь , считаю что практичней RPM-мом. единственный вопрос на вазелине возможно попрыгать на трамплинах? А то у меня в Пушкине есть трасса для детского кросса , буду там тестировать все движки.

Snake74

парни не партись, за те деньги что вы предлогаете китай можно без проблем взять новую родную систему на е-бай вклучая доставку (есле интересно могу поделиться ссылочькой).
есле я не ошибаюсь движки с большим кв ставят на багги, в любом случае он не нужен на растлере.
а то что в вазике нет настроек через комп, так возникает вопрос: а нужны ли они ему. и так всё просто и без больших заморочек.

iccotta:

считаю что практичней RPM-мом

  • 1000000
iccotta
Snake74:

можно без проблем взять новую родную систему на е-бай вклучая доставку (есле интересно могу поделиться ссылочькой).

ДАЙ пож ссылку !!!

Deonisious
iccotta:

ну а к лету посмотрю если не вставит вазелин.

при соответствующих спур/пиньон и липольки не может не вставить…

iccotta:

единственный вопрос на вазелине возможно попрыгать на трамплинах?

Да он как самолет летает…только амморты с пружинами нужны посерьезней стоковых, и батарейку в районе регуля дополнительно промотать для защиты…

stuff
TangleFOOT:

у самого мамба 5700. там движок 4-х полюсный, магниты у кастла лучше чем эзрановские и по мойму 9 витков, а 6000 - 5.5! и то я считаю что 5700 это многовато, 4600 в самый раз было бы. нее поставить та все можно… ездить будет… С большими оборотами лучше тогда кататься тока на 2s. Если тока для соревнований и есть смысл брать. Передатка у самого стоит примерно то же 19/86. передаточное у вас наверно написано для 4х4 слеша, пинчем др. хз.

Я использовал мотор старой версии (CM-36), он двухполюсный. А слеш у меня заднеприводный