Traxxas Rustler VXL
да и реву без норм машины особо не потягаешь
Во во)) я растлер в рюкзаке спокойно таскаю, а вот с восмерочкой так не получится)) Воще хочу се взять модельку для жесткого башинга и готов вложить не малые средства в тюн, чтоб в итоге получилось бох-машинка)) думаю че лучше… саважик, он вроде как покрепче будет, или ревку:) есть еще новая от тайгера электричка мт4, но она новая и тюна нет почти, хотя вроде хороший вариант. Но ща пока буду вкладывать в свою маленькую заднеприводную десяточку, чтоб душа радовалась, и глаза… а потом в наследство…😁
спасибо!!!
внизу есть значок спасибо😁, так проще будет)))
у меня в растлере в тюне все кроме корыта рулевой и тяг. а счас увидет как со стампеда сделали полноприводную и захотелось и придется половину тюна продавать а бабла ввалено нормально и счас надо хоть часть отбить так что тюн дело не благодарное
да и реву без норм машины особо не потягаешь
у меня есть машина 1/1, вот только права отобрали ))
через 10 минут катания срабатывает отсечка…выключаю-включаю.потом опять гоняю минут 10 и опять сробатывает.в чём дело?и ещё как настраивать отсечку?
тюн дело не благодарное
Так это так всегда, и на 1:1 еще больше. Вот, например, купил себе человек на гольф задние фары за 75 000 (!!!) рублей на ебее (!!!). Думаете, он их при продаже гольфа отобьет? И отдельно он их тоже максимум чуть дороже новых стоковых продаст. Поэтому любой тюн - прежде всего для себя.
ни кто Рустлера в 4х4 не переделывал?
Это нереально. По трудозатратам - как постройка 6х6 или 8х8. И в данном случае абсолютно неоправданно, потому что есть слеш и стампид 4х4, дешевле и проще поменять растлера на кого-то из них.
Вы понимаите что говорите насчет станка. Единичные детали дешевле купить чем делать.
Дешевле, но тут есть но. В природе нет деталей для переделки растлера в 4х4. Возможно, что-то и удастся прикупить от слеша, например, передний и задний дифференциалы. А вот кучу всего остального придется делать самостоятельно.
Это просто обычный стампид, все что сделал мужик из ролика это - поменял аморты (поставил поменьше длиной), соответственно уменьшился клиренс, моделька стала пониже, поставил анаконду - еще ниже стала))
Аморты он не менял, менял только пружины. У стампида так много дырок под аморты, что можно варьировать клиренс от 0.5 до 5 см (ну это навскидку, с линейкой я не лазил).
А стампид хвалят говорят еще, веселая штучка, но только для башинга наверно, кирпич на колесах) Там автор ролика во что его тока не переделывал)))
Для башинга стампид - одна из лучших моделей. Автору ролика просто интересно, вот он и пробует стэмпида в разном качестве, говоря, что авто имеет огромный потенциал по переделке.
через 10 минут катания срабатывает отсечка…выключаю-включаю.потом опять гоняю минут 10 и опять сробатывает.в чём дело?и ещё как настраивать отсечку?
А де аккум лежал? скорее он просто замерз и всё…поэтому отсечка срабатывает, было у меня такое когда аккм в багажнике лежал…теперь выношу теплый аккум из дома и гоняю без проблем!!!
Липы мерзнут…
А де аккум лежал? скорее он просто замерз и всё…поэтому отсечка срабатывает, было у меня такое когда аккм в багажнике лежал…теперь выношу теплый аккум из дома и гоняю без проблем!!!
Липы мерзнут…
аккум вынес из тепла.гонял по снегу,и аккум был весь в снегу…может действительно замёрз:)ффууу…успокоил
аккум вынес из тепла.гонял по снегу,и аккум был весь в снегу…может действительно замёрзффууу…успокоил
Я тоже по снегу гонял и акк весь по уши просто в снегу валялся и ничего не происходило сверхъестественного. Он замёрзнет только если машина без движения мин 5-10 постоит.
На стоках по льду - жесть! Не едет 😦
Ну да, тоже весь в снегу был но теплый, так как жарил почти всегда на полный газ, по другому по сугробам не проезать)))) Моя зимняя резина пролайн прошла тест, отлично!!))
купил себе человек на гольф задние фары за 75 000
щито? они изнутри инкрустированы сваровски чтоли? покажите мне фары за 75к, я подумаю над своей жизнью
На стоках по льду - жесть! Не едет
а что по льду едет?
Короче задолбали меня стоковые амморты,при (даже) небольших кувырках,встреч с камнями,бардюрамми и т.д. и т.п. постоянно слетают крышки,уже и на клей садил и на локтайт,короче капец им пришол.
Вопрос к Виталику,ты когда будешь делать заказ?Возьми мне биг боры траксаковские и ещё кое что.Напиши в личку ок братан.
)
а что по льду едет?
на дирт пав едет:)
Сообщение от xcrash
а что по льду едет?
на дирт пав едет
Едет только резину надо специальную или в стоковые ( ну или которые не жалко ) колёса понавкручивать саморезов каких-нибудь.
Здравствуйте. Можно поинтересоваться где в Москве найти детали для растлера, а то кастеры ни где найти не могу. Бедаааа!!
А можно ли юзать вертолетные липольки в авто?) (вертолетные - т.е. без жесткой оболочки)
И какоую лучше взять 15С ? 20С? 25С? 30С? -(это, я так понимаю, токоотдача?)
Так-же подскажите, соответствие емкости и ~времени катания.
Липольки рассматриваю на 11.1в. б/к система - VXL.
Спасибо!
5000mAh 20С и выше ))))
Вертолетные маловаты будут по емкости, ведь только 450-й на 3S летает, остальные на 6S, а там емкость 2200 всего., а 5000 минут на 30-40 хватит, зависит от режима…
токоотдача на что будет фактический влиять?
Две банки брать, или три? (т.е. что будет оптимальней: 7.4в или 11.1в?)
p/s/ пардоньте за глупые вопросы, до этого тока с ДВС дела имел)
3 банки…токоотдача на мощность
😁
Траксасовские диски - г…но!! 2 колеса за неделю отвалились…
не ну это надо а…
ну батенька, так вот раскурачить диски - это ещё уметь нужно!
поэтому думаю, нужно проверить место из которого растут руки.
пойду опять варить…
не забудьте посолить😁
Две банки брать, или три? (т.е. что будет оптимальней: 7.4в или 11.1в?)
две банки советую брать под офф-роад, а 3 банки на он роад.