Traxxas Rustler VXL
5000mAh 20С и выше ))))
Вертолетные маловаты будут по емкости, ведь только 450-й на 3S летает, остальные на 6S, а там емкость 2200 всего., а 5000 минут на 30-40 хватит, зависит от режима…
токоотдача на что будет фактический влиять?
Две банки брать, или три? (т.е. что будет оптимальней: 7.4в или 11.1в?)
p/s/ пардоньте за глупые вопросы, до этого тока с ДВС дела имел)
3 банки…токоотдача на мощность
😁
Траксасовские диски - г…но!! 2 колеса за неделю отвалились…
не ну это надо а…
ну батенька, так вот раскурачить диски - это ещё уметь нужно!
поэтому думаю, нужно проверить место из которого растут руки.
пойду опять варить…
не забудьте посолить😁
Две банки брать, или три? (т.е. что будет оптимальней: 7.4в или 11.1в?)
две банки советую брать под офф-роад, а 3 банки на он роад.
ну батенька, так вот раскурачить диски - это ещё уметь нужно! поэтому думаю, нужно проверить место из которого растут руки.
Ага… Спасибо за поддержку…
там дело случая было… ну 2-х случаев)) катался на ковровой трассе на 3 банках, на трамплин со скоростью заезжал… ну иногда криво… вот и получалось, что приземлялся на одно колесо, почти боком… на 3s тяжко гонять после 2-х, а кататься та хочется… вот и докатался)
А чем это так вал горит?
дак золотой)) от “Яшма Золото”)
кулак люминь
Подскажите плиз, а стампедовский кузов на растлера встает как родной, или надо дорабатывать напильником???
И где взять на стоковые/или биг бор амморты такую защиту, как в посте №3388???
Сам для башинга одеваю старый от стампида. Дырки взади придется сделать чуть подальше, у растлера рама длинее.
На амортах обычные шарики), можно напальчники. Тока рвутся конечно, но все равно лучше, чем просто без них, да и смотрится по манернее))
На амортах обычные шарики), можно напальчники. Тока рвутся конечно, но все равно лучше, чем просто без них, да и смотрится по манернее))
Я просто видел на барахолке чел продавал два синтетических или силиконовых шланга, типа спецом заточенные под это дело…думал, мож спецом продают, есть еще конусные чисто на штоки аммортов…думаю вот где достать и что лучше поставить???
А кто нить лыжи ставил?Стоит ли купить…?
Вчера на Дирт Пафах по снежку погонял…роют мама не горюй)))…а вот по чистому льду не едут, проверял, стоит как вкопанный на месте(
Посоны, я к вам опять с вопросами =)
Глянул тут хар-ки моторов, вобщем у стандартного Титана (12Т) вал на 3мм. А у VXL`евского на 3.17мм (или на 3.5мм). Как быть с пиньоном? Если допустим я хочу на коллектором растлере сменить на VXL. Или Пиньон с коллекторного мотора налезет на ротор б/к мотора?
P/S/ Можно ли рассмотреть как замену VXL например Flux motiv? Или что-нить подобное по харкам из ezrun`a ?
В чем принципиальное отличие бездатчикового мотора от мотора с датчиками?
Если на обычного растлера стоит VXL, что-то еще менять нужно будет кроме самого мотора и регуля?
Если на обычного растлера стоит VXL, что-то еще менять нужно будет кроме самого мотора и регуля?
точно надо подставку под регуль
Сегодня телефоном снял
Сегодня телефоном снял
тепло у вас там:)
Или Пиньон с коллекторного мотора налезет на ротор б/к мотора?
все налезет, валы одинаковые
В чем принципиальное отличие бездатчикового мотора от мотора с датчиками?
Сам не катал конечно, но считаю, что для простых покатух датчиковый мотор не нужная штука. Если говорить простым, понятным языком, то сенсорный катает почти как коллекторник. Он читает положение вала, поэтому на нем не будет никакого кокинга, машинка будет более плавная и послушная, лучше отзываться на гашетку, но для башинга бесполезен, с герметизацией гемор, если ставить то для соревнований или не знаю… на шоссейки там… если че не так поправьте меня)
наконец видосы появились), а то скучноватая темка без них))
Немного не в тему, но впечатляющий ролик… Хочу так же))
тож ниче так
Прикольно у них там машинки возгорают…
что то поиском толком ничего не нашел. кто нибудь ставил китайские двигло и регуль? если да, то какие?
ПРОБЛЕМА!!!включаю регуль.начинаю ехать…как только поворачиваю,регуль выключается:(при вывернутых колёсах,регуль вовсе невключается.может серва замыкать регулятор?
Сам не катал конечно, но считаю, что для простых покатух датчиковый мотор не нужная штука. Если говорить простым, понятным языком, то сенсорный катает почти как коллекторник. Он читает положение вала, поэтому на нем не будет никакого кокинга, машинка будет более плавная и послушная, лучше отзываться на гашетку, но для башинга бесполезен, с герметизацией гемор, если ставить то для соревнований или не знаю… на шоссейки там… если че не так поправьте меня)
Погоди… в стоковой системе VXL разве мотор не датчиковый (aka. сенсорный) ?
Погоди… в стоковой системе VXL разве мотор не датчиковый (aka. сенсорный) ?
нет