Traxxas Rustler VXL
починил!в серве был конденсат…пролил нанотэчем обильно!!!всё заработало!нанотэч-вещь!!!
У меня липо Орион 3s.Ёмкость 3800,короче вчера разрядил её до 3.40v каждую банку,а потом зарядил,влилось аж 4235 Mah,прошла 17 циклов,встаки брендовые акки хороши,у меня и зиппу есть и пару штук…короче не покупайте для растлера акки с низкой токоотдачей,это20C
бУДУТ ДУТЬСЯ…проверенно))Для нашей машинки надо 30-70C
а в чем проблема 5в купить нужного размера? продаются практичнеески в любом магазине электроники
да не мог найти. обошел несколько магазинов ниче стоящего не попадалось, но вот нашел😁
Для нашей машинки надо 30-70C
ну ясен…)) тока 70 это наверно для нано течей покатит))) они как раз на сорокет максимум выдают), а для для норм батарей 50 уже много будет. 30-40)))
Подумываю взять пару вертолётных, таких.
Хороший вариант? Он со своими размерами (13.5 х 4.6 х 2.8) влезет в корытце растлера? (спрашиваю, т.к. мой еще в пути)P/S/ или подскажите магаз какойнить наш, росЕйский, где можно недорого посмотреть китайские акб без жесткого корпуса (т.к. они намного дешевле, нежели брендовые собраться в хард-кейсах)
150 ампер маловато будет для родного ВХЛ регуля и мтора, если регуль хавает 320 ампер, мотор в пике не меньше 150 должен схавать(хотя КАК??? если даже мамбамонст на ЕРеве по замерам съедает 71А в пике)… для начала посмотри сколько мотор готов съесть мгновенно, умножь на 1.5 хотя бы и столько ампер бери
hobbyking.com/…/__86__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-L…
я тут заказал акки, коннекторы и мотор с регулем (у меня XL-5)
я пока новичек, но уже появились знакомые которые всё рассказали
11 или 7 вольт:
смотрим мотор, у него 3500КВ значит 3500 оборотов на вольт, 3500*7=24500 (чем меньше оборотов у мотора тем сам мотор мощнее(болше витков), меньше витков=выше скорость вращения вала=меньше мощность), не устраивает скорость на выходе - меняем пиньён, ИМХО чем больше зубьев на валу мотора тем быстрее будут крутиться колеса. ИМХО лучше взять мотор с меньшими оборотами но выше мощностью и шестеренки стальные для поднятия оборотов колес за счет мощности
смотрим макс пик ток мотора и постоянный аппетит, ищем акк по такому принцыпу на акке написано 5000милиампер/час, 20С 5000*20=100000 милиампер=100 ампер в постоянном режиме(обчно в описалове пишется постоянное 20С, пик 30С) 5000*30=150000=150Ампер пик
смотрим на описалово мотора 61А постоянное, 100А пик, смотрим на акк - акк с запасом, примерно с таким, какой и нужен(впритык не стоит брать, липоли устраивают пажары)
точно так же выбираем рег для мотора, мотор 61А постоянно, 100А пик, значит рег вполне пойдет 100А постоянно 150 пик
вот только не забудьте, мы в ветке оффроад, накой хрен вам 130км/ч, он же неуправляемый даже на моих стоковых 50км/ч, КУДА столько? ЗАЧЕМ внедорожнику 130 пулять? нахрена брали монстра? взяли бы шоссейку и пуляли по дороге где ни камней, ни горок… а на 130 этот снаряд заденет камень или бугорок, взлетит, и? представьте 1,5кг, летящими со скорость 130км/ч? не взлетит, объедите? он едет только по прямой, передние колеса не цепляются за поверхность на такой скорости
150 ампер маловато будет для родного ВХЛ регуля и мтора
только тссссс…
больше об этом никому - это будет нашим секретом.
вот только не забудьте, мы в ветке оффроад, накой хрен вам 130км/ч, он же неуправляемый даже на моих стоковых 50км/ч, КУДА столько? ЗАЧЕМ внедорожнику 130 пулять? нахрена брали монстра? взяли бы шоссейку и пуляли по дороге где ни камней, ни горок… а на 130 этот снаряд заденет камень или бугорок, взлетит, и? представьте 1,5кг, летящими со скорость 130км/ч? не взлетит, объедите? он едет только по прямой, передние колеса не цепляются за поверхность на такой скорости
молодой человек, а вам не фиолетово ,что я пуляю его под 130 на 3 банках на асффальте, а потом на 2-х банках жарю до 70 на офф роад.
и есле вам встоке бог дал 50, то не учите нас жить.
согласен, дело каждого, кому что нравится…
Написано красиво, но это все в пике! для многих новичков покажется больно обнадеживающе)) но не стоит смотреть тока на расчеты, в пике мало, что продержится долго) стоит обращать внимание также на нагрев регуля и вольтаж. Вот например хороший (не реклама), но не уж то он лучше VXL? в пике 380?)
А на счет скорости, хочется бывает и оффроуда, башинга жесткого, а иногда и погонять на прямой, ощутить силушку)) растлер как раз позволит такие шалости) а при встрече столба на скорости, мож и простит больше)))
нахрена брали монстра?
p.s
есле вы брав растлера думали, что берёте монстер, то я должен вас разочаровать - вы ошиблись.
p.s
есле вы брав растлера думали, что берёте монстер, то я должен вас разочаровать - вы ошиблись.
Да он походу темой ошибся)))
Я лично гоняю только по ровной местности,асфальту,на стадионах,недавно катал на таком покрытии (фотал сотиком макро по этому кажется что не ровное покрытие) а это резина )))зацеп отличный,вилли опускал на самую нижнюю планку,чтоб не козлил,с места без букса на полном газу,слипер затянут и раслаблен на 90 гр.(кстати советую так делать) а то я помню по мануалу открутил,так машинка еле скорость набирала.
А по амперам я скажу,у меня постоянно 177 амп. а в пике 228,и ничё…акку уже пол года,а растлеру 4 года (до этого были акки 20-30C, тяжело им было,они грелись,потом вздулись и лежат в железной таре без дела ) и ничего не горело,главное на рег кулер,желательно родной,он по мере нагревания рега поднимает обороты не знаю сколько но шумит хорошо).На двигло нужен радиатор,если поставить алюм передатку то и кулер не нужен.Аккумы с токоотдачей не ниже 40C и выше,можно и 90С поставить ничего не будет,проверенно.
Друзья, всем спасибо, про акб я всё уяснил =)
Теперь про моторы и регули вопросы)))
EZRUN 9T 4300KV -подойдет на растлера? Нормально с ней ехать будет? Растлер у меня вообще приемущественно чтобы по прямой разгонять как следует, и только изредко на мотокросовую трассу - попрыгать.
езрановские регуляторы ведь изначально не загерметизированые идут? Проблемы есть с герметизацией?
я заказал вот такой себе hobbyking.com/…/__11059__Brushless_Car_Power_Syste…
на 2S липолях буду кататься с ревами и Емаксом, 3S со временем докуплю для того что бы по ровной поверхности(наверное к лету)
да растлер не монстр, но он ИМХО далеко не шоссейка…
хотя подвеску пониже, помягче… а я себе наоборот поднял подвеску, вставил кольца к пружинам… прет меня гонять там же где и ревы с максами…
хотя подвеску пониже, помягче
Ты наверно хотел сказать пониже и пожосче
Всех с наступающим!!!Чё тема заглохла?!!
А есть виде у Вас со 130 км, просто у меня растлер построен на экстримовской карбоновой шаське, с колесной базой как у слэша. Остальное Фастлайновский люминь, в том числе и услиленная сталь передатка. Пружины от ревы и миповские карданы. Также установлена Текиновская система 1/8 1700 с 5000 5S полимеров. Колеса микропора. При всем этом развить на 100 метрах скорость в 118 км(по GPS) уже большая сложность.
А есть виде у Вас со 130 км, просто у меня растлер построен на экстримовской карбоновой шаське, с колесной базой как у слэша. Остальное Фастлайновский люминь, в том числе и услиленная сталь передатка. Пружины от ревы и миповские карданы. Также установлена Текиновская система 1/8 1700 с 5000 5S полимеров. Колеса микропора. При всем этом развить на 100 метрах скорость в 118 км(по GPS) уже большая сложность.
Ну поставь видео мы поглядим на это чудо.
всех с новым годом! через пару неделю планирую погонять на растлере по снегу, как тока придет задняя планка амортов алюминь, а то пластик треснул
“руль” с передатчика родного съемный? Как его проще всего снять?
Походу там под наклейкой откручивается,попробуй отковырни таксас
Да 130!это преувеличение
108км по GPS на 3s 25-30c 5000 с передаткой 31/76 потолок!
Будте добры, помогите. Проблема в следующем:
После ~ менее минуты катания если остановится, то без пинка (в прямом смысле) растлер отказывается ехать, а просто стоит на месте и дергается.
Дано:
б/к система VXL
акб из комплекта (гидрид на 3000мач).
Как вариант - “уставший” аккумулятор, но пока заменить на другой - не имею возможности. Посылка с липошками еще в пути =(
Ох, ну жди, что сказать. Приедет посмотришь в чем проблема.