Traxxas Rustler VXL
Почему перебор,как раз таки нормально,я пробовал 45/65 чистыми и ничё не погорело,да и к тому ты думаешь там есть такая отдача??Максимум 30/60С…это же не брендовый аккум
это я к тому что мотор столько не схавает, переплата, лучше взять меньше С но больше емкость…если мотор хавает постоянно 70 ампер, то при емкости 5000 нужно 20С, больше не надо
Не могу понять, почему в температуру -1 +1 акки с отдачей 45\90 сдыхают, а с отдачей 20 катаются???
конечно, не мое дело, но Discharge: 45C Constant / 90C Burst это перебор… а вот Capacity: 4500mAh маловато, надо от 5000, я жду липоли то ли на 5000, то ли на 6000, не помню…
так же вполне возможно у тебя соотношение пиньена и спура неочень, поставь назиму пиньен поменьше, спур побольше, мотор меньше будет хавать, дольше будешь кататься…но упадет максимальная скорость, за то вырастит скорость разгона
Не могу понять, почему в температуру -1 +1 акки с отдачей 45\90 сдыхают, а с отдачей 20 катаются???
скорее всего акк дохлый. Я не думаю что поведение нано - тек на морозе отличается от обычьного акка.
,
скорее всего акк дохлый. Я не думаю что поведение нано - тек на морозе отличается от обычьного акка.
,
Как я и говорил ранее, я считаю так…
Акк с токоотдачей 45 не греется, сам себя на морозе не разогревает, сами знаете что липо на морозе работают хуже чем в тепле…поэтому и рег почему-то вырубается…а акк с токоотдачей 20С греется и разогревается…
Акк точно не дохлый…У нас он не один)))))
Кто что думает? Или у всех тут в -1 -10 на морозе валит по полной и красная лампочка не загорается??
Да и еще, температура была примерно -1-2, Акк 5000 20С, впуливал по дороге всё ОК…как только полез в сугробы, снег набрался во внутрь на Акк и рег загорелся красным и не валил на 100%…
Кто что думает? Или у всех тут в -1 -10 на морозе валит по полной и красная лампочка не загорается??
Присоединяюсь к вопросу! Тем более есть еще пример на E-REVA стоят вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html , и нечего катается мин по 20 даже в мороз???
Может в регуле есть какие настройки???
Как я и говорил ранее, я считаю так…
Акк с токоотдачей 45 не греется, сам себя на морозе не разогревает, сами знаете что липо на морозе работают хуже чем в тепле…поэтому и рег почему-то вырубается…а акк с токоотдачей 20С греется и разогревается…Акк точно не дохлый…У нас он не один)))))
Кто что думает? Или у всех тут в -1 -10 на морозе валит по полной и красная лампочка не загорается??
Да и еще, температура была примерно -1-2, Акк 5000 20С, впуливал по дороге всё ОК…как только полез в сугробы, снег набрался во внутрь на Акк и рег загорелся красным и не валил на 100%…
поддерживаю мнение… для него питать вазилиныча - ниочем, как будто и не работает…
Очень няшные тяги сделал, по прочности лучше алюминиевых ( специально пытался сломать и выяснилось, что Hande made круче!)
Так же вырезал передний бампер( бампер от ваз2101)
И немного фоток с покатух:
Ну и домашнее фото:
Подскажи пожалуйста. На передатчике, рядом с батарейками есть отсек. так какая то колодка со штырьками. Они вообще для чего ??
кто и как защищает свое чудо от попадания снега и грязи под декоративную верхнюю крышку (кузов)?
у меня там уже полно всякой гадости, вот думаю как прекратить попадание гадости…
кто и как защищает свое чудо от попадания снега и грязи под декоративную верхнюю крышку (кузов)?
у меня там уже полно всякой гадости, вот думаю как прекратить попадание гадости…
Никак. Почитай тему про герметизацию регуля и сервы. Этого вполне достаточно.
я читал про герметизацию, мне не нравится что кача Г в машине, потом еще и тает и течет, машина всю ночь в ванной стоит стекает…
я читал про герметизацию, мне не нравится что кача Г в машине, потом еще и тает и течет, машина всю ночь в ванной стоит стекает…
Я из бутылки 5литров вырезал))) Примерно половина бутылки от горлышка до дна режешь, потом прикладываешь отрезаешь в районе горлышка перед передними аммортами по месту и по задним аммортам по месту оставляя язычок для одевания на задний зуб крепления кузова. Потом взял коробку прозрачную из плотного полиэтилена отрезал чтоб одевать на переднии зубцы крепления кузова и в районе сервы с язычком для крепления к бутылке и степлером соединил бутылку и коробку)))ну а потом кусками дополнил где были дырки(в районе задних аммортов зделал типа задней стенки и с переди закрыл серву чутка))))Катал по сугробам внутри все чисто и сухо.
Фотку мож позже выложу…
Я из бутылки 5литров вырезал))) Примерно половина бутылки от горлышка до дна режешь, потом прикладываешь отрезаешь в районе горлышка перед передними аммортами по месту и по задним аммортам по месту оставляя язычок для одевания на задний зуб крепления кузова. Потом взял коробку прозрачную из плотного полиэтилена отрезал чтоб одевать на переднии зубцы крепления кузова и в районе сервы с язычком для крепления к бутылке и степлером соединил бутылку и коробку)))ну а потом кусками дополнил где были дырки(в районе задних аммортов зделал типа задней стенки и с переди закрыл серву чутка))))Катал по сугробам внутри все чисто и сухо.
Фотку мож позже выложу…
идея гуд, жду фоток реализации
На листе 4, 143 сообщение…более простая конструкция в видео показана
Может кто-нибудь помочь, есть ли у кого нибудь или где можно достать в Москве переходник с траксаса на Т-plug разьем(аккум с Т-plug дали на время, на хочу паять из-за этого)
идея гуд, жду фоток реализации
есть еще вариант от jconcepts вставка под кузов из прозрачного пластика. хочу к лету ближе купить и не колхозить.
есть еще вариант от jconcepts вставка под кузов из прозрачного пластика. хочу к лету ближе купить и не колхозить.
Ссылку можно на этот вариант
На листе 4, 143 сообщение…более простая конструкция в видео показана
Может кто-нибудь помочь, есть ли у кого нибудь или где можно достать в Москве переходник с траксаса на Т-plug разьем(аккум с Т-plug дали на время, на хочу паять из-за этого)
а самому спаять? нарой оба коннектора и 5см провода…
Ссылку можно на этот вариант
Вот amainhobbies.com/…/JConcepts-Chassis-Over-Tray-Cle… не реклама есстесно.
Тоже хорошая штучка, но все равно надо будет вырезать судя по картинке по месту)))У меня в колхозной лучше тем, что:
- не надо его снимать каждый раз для доступа во внутрь, а только заднюю часть отогнул и все…
2)бесплатно
3)бока снаружи закрывает, а эта втыкается в корыто, сток воды следовательно тоже в корыто с него
4)поскольку у меня бока закрывает снаружи, я еще сейчас на него повешу боковые отбойники мягкие при ударе об углы будет еще защита)))
5)и не ждать 2-4 недели)))
Вообщем альтернативы есть, выбирайте что вам лучше
а самому спаять? нарой оба коннектора и 5см провода…
(аккум с Т-plug дали на время, на хочу паять из-за этого)
)))
Ссылку можно на этот вариант
смысл к лету брать?))
кто и как защищает свое чудо от попадания снега и грязи под декоративную верхнюю крышку (кузов)?
у меня там уже полно всякой гадости, вот думаю как прекратить попадание гадости…
Достаточно селиконом регулятор загерметезировать и гонять по снегу сколько влезет! Потом кипятком все помыть и на обогреватель на полную мощь(5 минут и все)
меня не беспокоит вотерпруф электроника, мне не нравится то что полная машина снега