Traxxas Rustler VXL
Здравствуйте! Люди, а где-нибудь можно купить кулак ( передний) уже собранный, то есть уже с подшипниками и с валом???
собранные кулаки с подшипниками эт тока алюминиевые… но я б их не брал, лучше RPM и просто отдельно подшипники любые 5х11х4…
а у меня такой вопрос, задняя ось, на скользкой поверхности одно колесо крутится лучше чем другое, из-за этого при полном газе с места получается не старт, а разворот… посоветуете куда копать, в чем проблема?
А просто на холостую норм работает? проверьте подши. если все норм, и такие выкрутасы тока на ходу, то дело в дифе, нужно периодически заливать и лучше 300К + коробку герметиком замазать)). А и задницу попробуйте нагрузить)
Спасибо! Тогда другой вопрос: или я немного криворукий, или этот пластмассовый шестигранник не хочет налазить на вал ( проткнутый этой шпилькой),
Может есть особая хитрость, что-бы он налез?? А то я и плоскогубцами , и руками, и об кровать…
ну вообще хекс легко на вал одевается, и пином (шпилькой) фиксируется. может брак заводской… хз… попробуйте надфилем подогнать
А просто на холостую норм работает? проверьте подши. если все норм, и такие выкрутасы тока на ходу, то дело в дифе, нужно периодически заливать и лучше 300К + коробку герметиком замазать)). А и задницу попробуйте нагрузить)
на холостом тоже одно колесо раскручивается сильнее чем другое(на севшем гидриде раскручивал, одно колесо надувалось сильнее чем другое), машина откатала раз 10 только, диф еще не разбирал, должна смазка приехать, тогда разберу смажу
тут может проблема не в дифе… проверьте подши в кулаках и около дифа, там где карданы подходят. Может один подшипник где нить полетел и стопорит… разберите, смажьте, если после этого какой-нить подш “хрустит” то в топку его
понял, спасибо, приедет смазка с бамперами - разберу все, погляжу, потрогаю, что смогу смажу и будет видно что заказывать…
но я б их не брал, лучше RPM
А чем RPM кулаки лучше люминевых???
при ударе сломаешь деталь за 500р, а не за 2000…вот и разница
при ударе сломаешь деталь за 500р, а не за 2000…вот и разница
И еще не факт что сломаеш!
Надо постараться, чтобы летом сломать РПМ детальки. Но зимой даже они не спасают :l
А чем RPM кулаки лучше люминевых???
У меня например с люминевыми кулаками был сильный люфт-впереди, сзади нормально.
Надо постараться, чтобы летом сломать РПМ детальки. Но зимой даже они не спасают :l
я на прошлых выходных влетел с трамплина во Флюкса и сломал передний нижний рычаг… уже стоят РПМы )))
а у меня такой вопрос, задняя ось, на скользкой поверхности одно колесо крутится лучше чем другое, из-за этого при полном газе с места получается не старт, а разворот… посоветуете куда копать, в чем проблема?
Вообще такая ситуация нормальна для авто(у меня даже на один к одному так же), это и есть работа дифференциала)))Если крутились бы одинаково, то была бы проблема с поворотами и рулением вообще. Чтоб зимой не крутило, надо брать полный привод. А заливание 300к и т.п. это неправильно вообщем то.
Вообще диф распределяет нагрузки между колесами при разном сцеплении. При поворотах у вас одно колесо идет по меньшему радиусу, чем другое. Если блокировать диф. то:
во первых зад при повороте будет выталкивать перед, что скажется на управлении.
во вторых износ колес вырастет.
Просто не стартуйте с полного газа и все)))
про работу дифа я в общем-то знаю, тоже автовладелец экземпляра 1/1…
но тут есть еще одно но, если делать жука(руль в поворот до упора и газ в пол) то при жуке в одну сторону колесо большего радиуса надувается сильно, при жуке в другую сторону (другое колесо на внешнем радиусе) это другое колесо надувается слабее, т.е. наглядно заметно что оно вращается медленнее т.к. меньше раздувается…
экспериментировать с очень вязким маслом, с пластилином не хочу, мне так что б работало и покататься можно было…
да, я уже понял что для скользкой поверхности нужен 4х4, а не задний, но, 4х4 стоит дорого, переделывать - не вариант, еще дороже выйдет
конечно, есть вариант взять 4х4 слэна, переделать или убрать кузов и поставить колеса 2’8, получится миниЕ-Рева, но слэш длинноват ИМХО, хотя присмотреться к нему можно(с заменой колес на побольше)
тебе надо проверить на твердых поверхностях. Если одно колесо стопорит, то это будет заметно. Если колеса не меняются моментом при поворотах в разные стороны, значит ищи проблему. А если чередуются значит все ок. На скользкой поверхности у меня тоже одно колесо может и в ту и в другую сторону поворота крутить, это в принципе нормально…Следом с рыхлого снега уходят сразу два))) (Кстати собираюсь своего коника неспешно продать, кого интересует в личку или смотрите в теме “барахолка”. )
как вам такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
иль такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
иль от этот www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не реклама
Во китайцы))))))))))))))
как вам такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
иль такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
иль от этот www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…не реклама
ИМХО можно выбрать гораздо дешевле
ко мне сейчас честно говоря такой идет hobbyking.com/…/__14083__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3… 😎 он не дорогой😒
ребята!! Спасайте у меня растлер xl5 (RIP) сэкономил блин сжог я короче 2 движка родной и от шуруповерта. Теперь хочу вместо трупа воткнуть хорошую б/к систему. Посоветуйте чонить в москве в наличии или бу 😃 в районе 5-7 тыщ из за бугра заказывать влом(очково и долго) ссылки советы предложения жду!!!пожалуйста помогите!!!😦
У меня такая же проблема сжог двигатель,как мне сказали это перегрев,из за моей зашитки на него,и еще его нужно обкатывать и прокатывать в дисителировонной воде,я хоть и по снегу катаю новый движок через 5 дней прокатил его в диситиляре,и вода помутнела аж,тем более если брать бк то надо нормальную как говорят скупой платит дважды,да и надо регуль гермитичный,так что щас купите коллекторник,сделайте обкатку в диситиляре,и следите чтоб не перегревался(трогать рукой,если терпит рука то норм)
П.С машинка траххас стампид