Traxxas Rustler VXL

Reem

У меня она размякла ( как будто губку для посуды намочить растворителем)…но я её не сушил .

Просто я подумал разъединить резину именно парами ацетона , но как-то плохо получалось , потом решил как ты в ацетоне их искупать -они разъединились , но пока не до конца . Я губку потрогал , и она мягкая какая-то .

PunkRAT
Reem:

и она мягкая какая-то

все норм, когда в ацетоне она увеличивается от разбухания, высохнет станет упругой, если отмачиваешь держи ровно ночь, и не лазий туда смотреть…ацетон быстро выветривается. Я одно колесо постоянно проверял и приходилось доливать ацетона, второе закинул в отработанный ацетон на ночь, что я там увидел на утро снято в видео…

Reem

Вообщем я разъединил колёса при помощи ацетона . Таким способом я очень сильно доволен! Так как я использовал и варку колёс и разъединение при помощи ацетона ,то могу назвать отличительные критерии . Ну во-первых это качество разъединения -ацетон справился на ура , а варка - немного заставила вручную по отдирать резину от дисков . Во-вторых , после варки диски становятся мягкими и матовыми , и теряют свой внешний вид . А ацетон удаляет всё на корню ! Диски и резина у меня стали , как новые . В-третьих , когда варишь -кастрюля ну или чан какой-то не много чернеют и после них некоторое время супы не сваришь … А ацетон- взял бутылку -порезал , да и выкинул! Вообщем я очень доволен таким способом . И отдельное спасибо , PunkRAT’у 😉

PunkRAT
Reem:

И отдельное спасибо , PunkRAT’у

Это и была моя цель, помочь кому нибудь, даже если бы и ничего не вышло, отрицательный опыт, тоже опыт! Дабы не наступят на мои грабли…

Reem

PunkRAT, а как для тебя привода МИП ? Мне они что-то не понравились . Я на соревнованиях в спешке , по той причине что случилось что-то с дифф-ом ,быстро хотел разобрать их , вернее открутить чашки , но там блин винтики УГэшные какие-то и всё по срывалось к чертям … В итоге сейчас идёт посылка с запчастями , и в ней винтики таких же размеров от HPI , там сталь калённая вроде как. И винтики эти я еле-еле нашёл , так как не знал , что в Америке резьба дюймовая.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM695&P…

PunkRAT
Reem:

PunkRAT, а как для тебя привода МИП ?

Пока еще не ставил, но собрал, думаю хорошая вещь…

Приехали мои аки что стоит сделать перед первым пуском? как заряжать? стоит ли сделать сначала рзряд-заряд и каким током это дело разряжать?

qwertycy

LiPo лучше сначала сделать цикла 3 звряд-разряд током 0,5С, что для LiPo ёмкостью 6,4=3,7А, а для Zippy=2,5А
Потом током 1С после 3х циклов

Разряжать можно и на модели без нагрузок, но без нагрузок СЛОЖНО кактать!

Reem

Ещё один вопросик , вот эти штифты ,что-то у меня не попадают в отверстия на который потом ставятся хексы.

PunkRAT
qwertycy:

LiPo лучше сначала сделать цикла 3 звряд-разряд током 0,5С, что для LiPo ёмкостью 6,4=3,7А, а для Zippy=2,5А
Потом током 1С после 3х циклов

то есть после 3х циклов можно заряжать током в 5 ампер?

Reem:

не попадают в отверстия на который потом ставятся хексы

У меня тоже, но я думаю их надо туда забивать или сильно вдавливать они стянутся…по другому никак) или же использовать старые…

qwertycy
PunkRAT:

то есть после 3х циклов можно заряжать током в 5 ампер?

Нанотэч можно будет 6.4А
Зипик 5,0А

Как праыило у Липох Нет “памяти” на емкость, а 3 цикла надо делать слабыми токами что бы предотвратить порчу батареи, ее вздутие и т.д.

Reem

Ребят , как по-вашему :“Если смысл тюнинговать Растлера “до придела” ?”

qwertycy

Можно но не по максимуму!

Хотя у меня алюм подвеска, бабочки, корбка дифа тоже алюм - но можно и без этого обойтись!

Тюнинг это уже как есть желание!

Reem

Я про то , что у меня очень много запчастей лежит в коробке , что-бы их поставить нужно ещё парочка .Но я как-то стал заглядываться на Саважа Флакса . Вот и подумал :“Может Растлера продать?!” Просто купил я Растлера где-то в 2010 , покатал пару недель , очень очень положительные отзывы о машинке …Потом там сильный краш был , я пока запчастей с башни привёз ,но как-то интерес пропал .Щас опять глаза загорелись . Но я тут думаю :“Вложу я в Растлера и что?! Вдруг он мне надоест ?! А потом не окупится !” Вот и думаю стоит ли он своих вложений , или так -машинка покататься по прямой … Хочу на нём жестко башить ,но он как-то 2вд …

qwertycy
Reem:

А потом не окупится !

Не окупится это точно! Но сам процес тюнинга увликателен! Если осталось докупит мелочевку то тогда докупить и тюнить!
А если хотите продавать то лучше продать как есть и ваш неустановленный продать отдельно!
Но опять же для себя приятнее на тюненой тачке ездить - но надеятся, что окупиться при продаже не стоит!

А на счет Флюкса - неплохая идея - это новый уровень!

PunkRAT
Reem:

Ребят , как по-вашему :“Если смысл тюнинговать Растлера “до придела” ?”

Я задумывался тоже о смене класса на 4вд, кстати тоже Сафажа флакс или саважа иксэль хотел, но подумал что денег в него не мало придется угрохать. К тому же специфика управления задним приводом сложнее и интереснее, на мой взгляд!

Reem

Я иногда просматриваю тему Флакса и мелкого, и большого -пишут ,что довольно крепкий пластик …

Reem

Какие в Растлера 3с-ки можно можо впихнуть ?

Что б милиампер около 5500 было

PunkRAT

Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл

artem56
Reem:

Какие в Растлера 3с-ки можно можо впихнуть ?

Что б милиампер около 5500 было

Как вариант www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

PunkRAT:

Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл

В теме около года назад выкладывали, поищи

Reem
PunkRAT:

Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл

А что именно нужно? Если про регуль ,то пожалуйста 😉
 Кнопка EZ-Set на регуляторе хода является кнопкой включения и выключения модели, а так же кнопкой программирования регулятора хода.
Включение:

  • Включить передатчик.
  • Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
  • Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на ½ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что активен режим «Без контроля низкого напряжения»* (при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Если горит зеленый индикатор, это означает что режим «Контроля низкого напряжения»* активен. Этот режим пригоден для использования LiPo аккумуляторов и не пригоден для использования NiMH аккумуляторов, так как будет рано срабатывать отсечка по напряжению.

Выключение:
Выключение происходит в обратной последовательности:

  • Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на 2 сек). Индикатор погаснет
  • Разъединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.**
  • Выключить передатчик.

* - функция «Контроль низкого напряжения» доступна в регуляторах типа: VXL-3M, VXL-3S, XL-5 (с маркировкой на корпусе «low-voltagedetection»). Функция «Контроль низкого напряжения» не доступна в регуляторах типа: XL-5 (без маркировки на корпусе «low-voltagedetection»), XL-2.5, EVX-2.

** - Не отключенный силовой разъем, после эксплуатации модели, оставленной на длительное хранение может привести к полному выходу из строя аккумуляторной батареи., особенно это важно для LiPo аккумуляторов.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОДА

Активация режима использования LiPo аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.***
Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН

Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН

*** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»

КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА

Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите аккумулятор и начните процедуру программирования заново.

Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном положении)
Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент отпустите кнопку.
Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза (до упора от себя) и удерживайте его там.
Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

ВЫБОР ПРОФИЛЯ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ХОДА

Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).
Для изменения установки следуйте нижеприведенной инструкции:
Описание профилей:
Профиль №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад
Профиль №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса
Профиль №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад

Установка режима СПОРТ:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

Установка режима ГОНКА:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

Установка режима ТРЕНИРОВОЧНЫЙ:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ТРИ раза, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы пропустили номер профиля, который хотели установить, то продолжайте удерживать нажатой кнопку EZ-Set, цикл будет повторятся, до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку на выбранном, Вами номере профиля.

КОДЫ ИНДИКАТОРА РЕГУЛЯТОРА ХОДА

Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, активен режим использования LiPo аккумуляторов.
Постоянно горит красный индикатор – питание включено, активен режим использования NiMH аккумуляторов (никогда не используйте LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения).
Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, вызванного чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Если рабочая температура будет превышать безопасные пределы, то регулятор ходя будет автоматически отключаться.
Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.
Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).

artem56:

А в Растлера обязательно хардкейс?