Traxxas Rustler VXL
LiPo лучше сначала сделать цикла 3 звряд-разряд током 0,5С, что для LiPo ёмкостью 6,4=3,7А, а для Zippy=2,5А
Потом током 1С после 3х циклов
то есть после 3х циклов можно заряжать током в 5 ампер?
не попадают в отверстия на который потом ставятся хексы
У меня тоже, но я думаю их надо туда забивать или сильно вдавливать они стянутся…по другому никак) или же использовать старые…
то есть после 3х циклов можно заряжать током в 5 ампер?
Нанотэч можно будет 6.4А
Зипик 5,0А
Как праыило у Липох Нет “памяти” на емкость, а 3 цикла надо делать слабыми токами что бы предотвратить порчу батареи, ее вздутие и т.д.
Ребят , как по-вашему :“Если смысл тюнинговать Растлера “до придела” ?”
Можно но не по максимуму!
Хотя у меня алюм подвеска, бабочки, корбка дифа тоже алюм - но можно и без этого обойтись!
Тюнинг это уже как есть желание!
Я про то , что у меня очень много запчастей лежит в коробке , что-бы их поставить нужно ещё парочка .Но я как-то стал заглядываться на Саважа Флакса . Вот и подумал :“Может Растлера продать?!” Просто купил я Растлера где-то в 2010 , покатал пару недель , очень очень положительные отзывы о машинке …Потом там сильный краш был , я пока запчастей с башни привёз ,но как-то интерес пропал .Щас опять глаза загорелись . Но я тут думаю :“Вложу я в Растлера и что?! Вдруг он мне надоест ?! А потом не окупится !” Вот и думаю стоит ли он своих вложений , или так -машинка покататься по прямой … Хочу на нём жестко башить ,но он как-то 2вд …
А потом не окупится !
Не окупится это точно! Но сам процес тюнинга увликателен! Если осталось докупит мелочевку то тогда докупить и тюнить!
А если хотите продавать то лучше продать как есть и ваш неустановленный продать отдельно!
Но опять же для себя приятнее на тюненой тачке ездить - но надеятся, что окупиться при продаже не стоит!
А на счет Флюкса - неплохая идея - это новый уровень!
Ребят , как по-вашему :“Если смысл тюнинговать Растлера “до придела” ?”
Я задумывался тоже о смене класса на 4вд, кстати тоже Сафажа флакс или саважа иксэль хотел, но подумал что денег в него не мало придется угрохать. К тому же специфика управления задним приводом сложнее и интереснее, на мой взгляд!
Я иногда просматриваю тему Флакса и мелкого, и большого -пишут ,что довольно крепкий пластик …
довольно крепкий пластик …
+1
Какие в Растлера 3с-ки можно можо впихнуть ?
Что б милиампер около 5500 было
Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл
Какие в Растлера 3с-ки можно можо впихнуть ?
Что б милиампер около 5500 было
Как вариант www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл
В теме около года назад выкладывали, поищи
Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл
А что именно нужно? Если про регуль ,то пожалуйста 😉
Кнопка EZ-Set на регуляторе хода является кнопкой включения и выключения модели, а так же кнопкой программирования регулятора хода.
Включение:
- Включить передатчик.
- Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на ½ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что активен режим «Без контроля низкого напряжения»* (при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Если горит зеленый индикатор, это означает что режим «Контроля низкого напряжения»* активен. Этот режим пригоден для использования LiPo аккумуляторов и не пригоден для использования NiMH аккумуляторов, так как будет рано срабатывать отсечка по напряжению.
Выключение:
Выключение происходит в обратной последовательности:
- Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на 2 сек). Индикатор погаснет
- Разъединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.**
- Выключить передатчик.
* - функция «Контроль низкого напряжения» доступна в регуляторах типа: VXL-3M, VXL-3S, XL-5 (с маркировкой на корпусе «low-voltagedetection»). Функция «Контроль низкого напряжения» не доступна в регуляторах типа: XL-5 (без маркировки на корпусе «low-voltagedetection»), XL-2.5, EVX-2.
** - Не отключенный силовой разъем, после эксплуатации модели, оставленной на длительное хранение может привести к полному выходу из строя аккумуляторной батареи., особенно это важно для LiPo аккумуляторов.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОДА
Активация режима использования LiPo аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.***
Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН
Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН
*** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»
КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите аккумулятор и начните процедуру программирования заново.
Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном положении)
Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент отпустите кнопку.
Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза (до упора от себя) и удерживайте его там.
Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
ВЫБОР ПРОФИЛЯ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ХОДА
Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).
Для изменения установки следуйте нижеприведенной инструкции:
Описание профилей:
Профиль №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад
Профиль №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса
Профиль №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад
Установка режима СПОРТ:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Установка режима ГОНКА:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Установка режима ТРЕНИРОВОЧНЫЙ:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ТРИ раза, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы пропустили номер профиля, который хотели установить, то продолжайте удерживать нажатой кнопку EZ-Set, цикл будет повторятся, до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку на выбранном, Вами номере профиля.
КОДЫ ИНДИКАТОРА РЕГУЛЯТОРА ХОДА
Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, активен режим использования LiPo аккумуляторов.
Постоянно горит красный индикатор – питание включено, активен режим использования NiMH аккумуляторов (никогда не используйте LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения).
Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, вызванного чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Если рабочая температура будет превышать безопасные пределы, то регулятор ходя будет автоматически отключаться.
Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.
Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).
Как вариант www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14083
А в Растлера обязательно хардкейс?
А что именно нужно? Если про регуль ,то пожалуйста
спасибо, я как то вышел покатать, поездил минут 10 и регуль отключился - начал мигать красным светом, уже не помню быстро или медленно, серва при этом работала, при переподключении этого же аккумулятора загорался зеленый и все работало, только не долго, опять вырубало рег. А вчера вроде ничего не отключалось но движок нагрелся сильно даже палец не терпел прикосновения…чувствую придет конец регулю на 3s lipo…
Всегда гонял на 3S, если двиг перегревается, то рег отрубится…ничего не горело, все ездило без проблем)
Всегда гонял на 3S, если двиг перегревается, то рег отрубится…ничего не горело, все ездило без проблем)
радиатор с куллером на движок вылечит эту проблему?
От внешней температуры зависит, иногда и не спасает((
От внешней температуры зависит, иногда и не спасает((
Когда у тебя вырубался, ты просто давал ему остыть и катал снова?
Да, просто аккум откидываешь и стоит остывает, а если кулер есть, то протсо стоит и охлаждается…потом опять рахинг)
Вот уже сегодня катался, на полу севшем аке, пропала тяга затем вообще перестал ехать, индикатор медленно мигал красным, регуль еле теплый, двигатель горячий, на кнопку регуль не выключается, разъединил аккумулятор и обратно подсоединил, покатался еще минут 5 и такая же ситуация…в чем дело, может это бракованный акум?
На 3s без охлаждения - это быстрая смерть регуля.