Traxxas Rustler VXL
Мужики помогайте нужна инструкция на русском по растлеру вхл
А что именно нужно? Если про регуль ,то пожалуйста 😉
Кнопка EZ-Set на регуляторе хода является кнопкой включения и выключения модели, а так же кнопкой программирования регулятора хода.
Включение:
- Включить передатчик.
- Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на ½ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что активен режим «Без контроля низкого напряжения»* (при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Если горит зеленый индикатор, это означает что режим «Контроля низкого напряжения»* активен. Этот режим пригоден для использования LiPo аккумуляторов и не пригоден для использования NiMH аккумуляторов, так как будет рано срабатывать отсечка по напряжению.
Выключение:
Выключение происходит в обратной последовательности:
- Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на 2 сек). Индикатор погаснет
- Разъединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.**
- Выключить передатчик.
* - функция «Контроль низкого напряжения» доступна в регуляторах типа: VXL-3M, VXL-3S, XL-5 (с маркировкой на корпусе «low-voltagedetection»). Функция «Контроль низкого напряжения» не доступна в регуляторах типа: XL-5 (без маркировки на корпусе «low-voltagedetection»), XL-2.5, EVX-2.
** - Не отключенный силовой разъем, после эксплуатации модели, оставленной на длительное хранение может привести к полному выходу из строя аккумуляторной батареи., особенно это важно для LiPo аккумуляторов.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОДА
Активация режима использования LiPo аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.***
Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН
Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН
*** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»
КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите аккумулятор и начните процедуру программирования заново.
Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном положении)
Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент отпустите кнопку.
Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза (до упора от себя) и удерживайте его там.
Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
ВЫБОР ПРОФИЛЯ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ХОДА
Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).
Для изменения установки следуйте нижеприведенной инструкции:
Описание профилей:
Профиль №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад
Профиль №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса
Профиль №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад
Установка режима СПОРТ:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Установка режима ГОНКА:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Установка режима ТРЕНИРОВОЧНЫЙ:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ТРИ раза, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы пропустили номер профиля, который хотели установить, то продолжайте удерживать нажатой кнопку EZ-Set, цикл будет повторятся, до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку на выбранном, Вами номере профиля.
КОДЫ ИНДИКАТОРА РЕГУЛЯТОРА ХОДА
Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, активен режим использования LiPo аккумуляторов.
Постоянно горит красный индикатор – питание включено, активен режим использования NiMH аккумуляторов (никогда не используйте LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения).
Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, вызванного чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Если рабочая температура будет превышать безопасные пределы, то регулятор ходя будет автоматически отключаться.
Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.
Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).
Как вариант www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14083
А в Растлера обязательно хардкейс?
А что именно нужно? Если про регуль ,то пожалуйста
спасибо, я как то вышел покатать, поездил минут 10 и регуль отключился - начал мигать красным светом, уже не помню быстро или медленно, серва при этом работала, при переподключении этого же аккумулятора загорался зеленый и все работало, только не долго, опять вырубало рег. А вчера вроде ничего не отключалось но движок нагрелся сильно даже палец не терпел прикосновения…чувствую придет конец регулю на 3s lipo…
Всегда гонял на 3S, если двиг перегревается, то рег отрубится…ничего не горело, все ездило без проблем)
Всегда гонял на 3S, если двиг перегревается, то рег отрубится…ничего не горело, все ездило без проблем)
радиатор с куллером на движок вылечит эту проблему?
От внешней температуры зависит, иногда и не спасает((
От внешней температуры зависит, иногда и не спасает((
Когда у тебя вырубался, ты просто давал ему остыть и катал снова?
Да, просто аккум откидываешь и стоит остывает, а если кулер есть, то протсо стоит и охлаждается…потом опять рахинг)
Вот уже сегодня катался, на полу севшем аке, пропала тяга затем вообще перестал ехать, индикатор медленно мигал красным, регуль еле теплый, двигатель горячий, на кнопку регуль не выключается, разъединил аккумулятор и обратно подсоединил, покатался еще минут 5 и такая же ситуация…в чем дело, может это бракованный акум?
На 3s без охлаждения - это быстрая смерть регуля.
а чем лучше охлаждать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGV1&P… - это как я понял ерунда?
а это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMC9&P… ?
На регуле у меня стоит куллер траксовский и он почти не греется, сильно движок греется
Всем Здравия, мужики подскажите какую систему можно на растлера поставить (рег и двиг) что бы с запасом на 4s тянул?
Всем Здравия, мужики подскажите какую систему можно на растлера поставить (рег и двиг) что бы с запасом на 4s тянул?
Ты его, что в космос решил запустить.😈😃
Он на трех не упровляем.
Ты его, что в космос решил запустить.😈😃
Он на трех не упровляем.
+1
Если только его в чистом поле катать без препятствий на 4 банках
Но будет он неуправляем совсем
+1
Если только его в чистом поле катать без препятствий на 4 банках
Но будет он неуправляем совсем
На 4 банках ему даже взлетная полоса не поможет.
Я его на 3х банках катать буду, нужен запас на мощность, вазилин греется уж очень
А бюджет какой на систему выделите?
посоветуйте, пож-та, резину, чтобы по асфальту ехала хорошо и не раздувалась.
А бюджет какой на систему выделите?
Думаю 8-10к и желательно ватерпруф
Я его на 3х банках катать буду, нужен запас на мощность, вазилин греется уж очень
Он у теба полюбому будет горячий. У нас лето 7 месяцев, в августе можно яйцса варить на асффвльте, и то я на эту тему не парюсь. Понизь передатку, хочешь поставь коробку дифа из люминя. И будет вам с растлером счастье.
посоветуйте, пож-та, резину, чтобы по асфальту ехала хорошо и не раздувалась.
Не существует такой резины, что бы не дулась ее нужно армированным скочем из нутри проклеивать.
хочешь поставь коробку дифа из люминя. И будет вам с растлером счастье.
У меня алюм стоит и все равно тепло слабо отводит, двиг греется! Может кулер с радиатором помодет чуток!
Как правильно сказали - “передаточное число увеличить” будет легче дыигу!
Да и при покупке выбирайте двиг где чило оборотов на вольт около 3000!