Traxxas Rustler VXL
Народ а как вам вот такая идейка. Мне очень нравится как крепится и смотрится споллер на этой модели. Если бы можно было приспособить подобный споллер на алюминиевые кронштейны, то можно бы было и виллибар туда прикрутить, да и модель бы внешне удлинилась.
Конечно с задним расположением редуктора это нереально сложно сделать.
А так ? Фото плохое , вот ссылка на пост : rcopen.com/forum/f27/topic86731/2586
Появилась идея , как вашу мысль вооплатить , сейчас буду рисовать , как могу в Пейнте . Так как на компе ни “Компаса” , ни “СолидВоркса” -нет …
Сейчас посмотрел, зацепится практически не за что…печально.
Все должно быть надежно и прикручиваться к несущим узлам, иначе при пятикратном перевороте оторвет все к чертям.
Погоди, только к корпусу дифа крепить нельзя вырвет его при резком ударе.
Пластины эти самые при самые “черновые” , их потом если и правда делать ,то нужно их делать как на рисунке написано 2-3 мм ( ну или подобное) , потом в них можно сделать облегчения (посмотрите рисунок алюминиевого крепления , на пост выше ) их нужно 2 штуки … Потом их концы сверху загнуть буквой “г” в разные стороны , в этих согнутых краях отверстия под спойлер …Есть ещё другие варианты … Но я хочу спать , вернее щас лень писать 😉
А если корпус алюминиевый ?
Вы хоть чуть чуть мою мысль ухватили ? 😃
Можно ещё с листового карбона сделать …
Между этими двумя пластинами можно подобрать мебельное колёсико или что-то подобное и будет счастье и виллибар !
Я - не художник , как смог так и нарисовал . Я думаю главное , что моя мысль будет более понятна .
Если захотеть , то сделать довольно не сложно . Такая форма самой “стойки спойлера”- не эстетична , можно придумать лучше и красивей !
Ещё идейка : можно купить велосипедные спицы и из них выгнуть необходимый “профиль” . Крепить их - так же , к коробке , можно их концы согнуть в кольцо и через кольцо крепить винтом к коробке , а можно концы расплющить и просверлить ( хотя вряд ли спица так сплющиться )…
я прекрасно понял твою мысль еще из первого рисунка, благо имею образование инженера. Но редуктор сам крепится к раме, и споллер надо алюминием к раме крепить,можно даже и с низу. Давай подумаем, а надо ли это нашей машинке???
Я просто хотел хотел помочь 😉 По-моему это совершенно не к чему .
Я просто думал стоит ли заморачиватся, и хорошо что ты предложил варианты. Я не сколько не критикую твои идеи и рад что есть люди которые вообще думают и хотят развиватся, пусть даже и с вопросами недетских игрушек.
Сегодня провел испытания вииллибара, короче класно, едет устойчиво и долго…
Главное с перетянутым слиппером долго по асфальту не гонять, крестовины быстро карданы ушатают.
Да я вроде проверил. Наступил на колеса ногами и нажал на газ, он встал на козла до колесика вилли и был слышен характерный звук буксующего сцепления.
Ну мб всё ок, так поглядывай время от времени, если что ещё на четвертинку ослабь. У себя я распустил посильнее. Катаем в основном по трамплинам в лесу, после бэкфлипа падаешь чаще на задние колёса, а они ещё по инерции крутятся очень сильно и чтобы карданы не убить ослабил, пусть себе проскальзывает.
Ну я тоже считаю это првильно, нато и сцепа чтоб буксовать.Есть у меня вопрос. Для грязе зимнего сезона высота и ширина передних колес сильно влияет, а то я лоханулся назад глэйдеры заказал а вперед шипастые с хорошим протектором но размером почти как сток??? Хотя по логике минус в том что морда у машинки уже ниже будет!!!
Дмитрий , я немного не понял вопрос , вы что именно хотели ? 😃 P.S. видел много видео и картинок , где именно у Растлера стоят передние колёса,диаметром меньше чем задние.
У меня тоже колеса разного диаметра - на на проходимость это не влияяет!
Упираться он не должен!
А по поводу зимы - зад закапывается т.к. привод задний, а на зиму лопатки назад !
Зима как я понял не его время года!
Да зимой не очень катать, у меня все 4 колеса тренчеры. Цепи тоже не сильно помогли, хотя с ними намного лучше, ну разве что просто от скуки погонять хватит.