Traxxas Rustler VXL
Погоди, только к корпусу дифа крепить нельзя вырвет его при резком ударе.
Пластины эти самые при самые “черновые” , их потом если и правда делать ,то нужно их делать как на рисунке написано 2-3 мм ( ну или подобное) , потом в них можно сделать облегчения (посмотрите рисунок алюминиевого крепления , на пост выше ) их нужно 2 штуки … Потом их концы сверху загнуть буквой “г” в разные стороны , в этих согнутых краях отверстия под спойлер …Есть ещё другие варианты … Но я хочу спать , вернее щас лень писать 😉
А если корпус алюминиевый ?
Вы хоть чуть чуть мою мысль ухватили ? 😃
Можно ещё с листового карбона сделать …
Между этими двумя пластинами можно подобрать мебельное колёсико или что-то подобное и будет счастье и виллибар !
Я - не художник , как смог так и нарисовал . Я думаю главное , что моя мысль будет более понятна .
Если захотеть , то сделать довольно не сложно . Такая форма самой “стойки спойлера”- не эстетична , можно придумать лучше и красивей !
Ещё идейка : можно купить велосипедные спицы и из них выгнуть необходимый “профиль” . Крепить их - так же , к коробке , можно их концы согнуть в кольцо и через кольцо крепить винтом к коробке , а можно концы расплющить и просверлить ( хотя вряд ли спица так сплющиться )…
я прекрасно понял твою мысль еще из первого рисунка, благо имею образование инженера. Но редуктор сам крепится к раме, и споллер надо алюминием к раме крепить,можно даже и с низу. Давай подумаем, а надо ли это нашей машинке???
Я просто хотел хотел помочь 😉 По-моему это совершенно не к чему .
Я просто думал стоит ли заморачиватся, и хорошо что ты предложил варианты. Я не сколько не критикую твои идеи и рад что есть люди которые вообще думают и хотят развиватся, пусть даже и с вопросами недетских игрушек.
Сегодня провел испытания вииллибара, короче класно, едет устойчиво и долго…
Главное с перетянутым слиппером долго по асфальту не гонять, крестовины быстро карданы ушатают.
Да я вроде проверил. Наступил на колеса ногами и нажал на газ, он встал на козла до колесика вилли и был слышен характерный звук буксующего сцепления.
Ну мб всё ок, так поглядывай время от времени, если что ещё на четвертинку ослабь. У себя я распустил посильнее. Катаем в основном по трамплинам в лесу, после бэкфлипа падаешь чаще на задние колёса, а они ещё по инерции крутятся очень сильно и чтобы карданы не убить ослабил, пусть себе проскальзывает.
Ну я тоже считаю это првильно, нато и сцепа чтоб буксовать.Есть у меня вопрос. Для грязе зимнего сезона высота и ширина передних колес сильно влияет, а то я лоханулся назад глэйдеры заказал а вперед шипастые с хорошим протектором но размером почти как сток??? Хотя по логике минус в том что морда у машинки уже ниже будет!!!
Дмитрий , я немного не понял вопрос , вы что именно хотели ? 😃 P.S. видел много видео и картинок , где именно у Растлера стоят передние колёса,диаметром меньше чем задние.
У меня тоже колеса разного диаметра - на на проходимость это не влияяет!
Упираться он не должен!
А по поводу зимы - зад закапывается т.к. привод задний, а на зиму лопатки назад !
Зима как я понял не его время года!
Да зимой не очень катать, у меня все 4 колеса тренчеры. Цепи тоже не сильно помогли, хотя с ними намного лучше, ну разве что просто от скуки погонять хватит.
Для зимы нужны “лопатки”, если по снегу гонять!
Цепи больше по льду помогают!
Согласен мб на следующую зиму возьму.
Добрый день!
Народ, у кого нить есть скидки на ХобиКинг? Пришел мне заказ (20 дней с момента шипинга EMS-ом), а скидок в почту не сыпется, в отличие от башни 😦
А то что то дорого получается, 2 батареи по цене доставки доставляет:)
Там только БАДИ коды дают на товары!
И скидки появляются при изменении статуса - с голд левэл мембер на платинум и до VIP