Traxxas Rustler VXL
оба марш читать тему)))
С самого начала
Я тему читаю с самого начала,посылать меня никуда не надо.
модель и ванной пытали и проходимоть при резине у нее нормальное…почему она для говен не способна? что ее только по лесам об деревья колотить?
при прямых руках и минимальной доработки все способна она
Просто изначально она позиционировалась под скорость.
Это же не проэктировали как троофикар.А говно месить можно на чем угодно практически,кроме шоссе и багги!
опять не соглашусь скорость можно и на туринге с микропорой ввалить) офроад, а офроад без грязи не бывает, а в каком состоянии грязь… это другой вопрос)
я вон летал по говнам перевернулся пришлось лезть по колено в этих говнах))) зато все весело были! и прите он хорошо!
Ну это понятн о что офроад он и есть офроад,но согласись что е макс больше планировался под грязь чем растлер,это просто пример)
емакс планировался для любителей лего)))
вообще какой смысл в монстрах? трагги это монстры)) они крепче летают лучше! а по проходимоти проигывают на сотые!
и емакс это скорее триал!имхо
так как скорость не большая а если выжмешь пару раз большую то он превратитться в лего)
Ну в этом согласен))))
еще есть офроаад на котором рекорды скорости ставить можно, а есть на котором можно и тачку выбросить)
емакс планировался для любителей лего
Для начала нужно попробовать покатать макс и разобраться, а потом уж высказываться.
пробовал не помогает)
Я тоже пробовал,от части правда)
Про герметизацию. Заявлено что он герметизирован, но я лично не доверяю заводской герметизации. Разобрал, вся герметизация - бесполезные резиновые прокладочки - защита от брызг. Пролил все платы цапон лаком(приемник, рег, серва) собрал. Рег прошел снаружи автогерметиком. В радиобоксе заменил резиновые вкладочки на тот же автогерметик, у него есть такая особенность - когда прижимаешь друг к другу 2 детал намазанные даже высохшим герметиком, он очень быстро склеиваеться между собой. Серву тож герметиком прошел. В шестерни натолкал смазки для шрусов, под качалку одел паралоновое кольцо пропитанное этой же смазкой. Глюков не было ни разу.
А если поставить на растлера большоой пропеллер то он еще и полетит… вот.
Вообще тема превратилась в полнейший бред… Растлер на сотые отстает от е-махха по проходимости, е-махх оказывается мега ломучий и сыпится на ходу по сравнению с растлером.
Имею и то и другое, правда почти все в стоке, кроме колес на растлере были стандартные, анаконда и слэшевские. ну и RPM на обоих ессно.
MamaRocha
Вообще тема превратилась в полнейший бред… Растлер на сотые отстает от е-махха по проходимости, е-махх оказывается мега ломучий и сыпится на ходу по сравнению с растлером.
…ии как следствие? На мой взгляд фраза не закончена.
extra
Машины эти разного предназначения, абсолютно.
Растлер расчитан на большую скорость, капризен к покрытию.
Е-махх расчитан на вездеходность и надежность (неубиваемость) в суровых условиях.
На мой взгляд сток ну или полсток этих моделей полностью соответствует изначальному предназначению.
Чтобы растлер был более проходим неджели е-махх нужно конкретно изменить конструкцию этой модели, и по сути поменять ее философию.
Тоже самое впринципе можно сделать и с Е-маххом, поставить БК, поменять подвеску поставить небольшие низкопрофильные колеса и будет быстрая шоссейка.
Но я не понимаю зачем так делать, все равно что покупать БМВ и ставить ему вальяжную подвеску и салон от мерседеса, или купить дефендер, занизить его и поставить низкопрофильную резину на 20-х дисках.
В обоих случаях мы ломаем изначальную идеалогию где эти машины на высоте и делаем непонятно что где также не достигаем приемлемых результатов.
мамароча
а вы не подумали о масштабах там такая маленькая рзница))))
а отстаивать честь емакса не стоит, не только вы его юзали!
с патриотическими чувствами в соседнюю ветку))
тото куда не глянь все в рпм и алюме ездят на емаксах)))
это я дурак люблю свою модель вот и купил по комплекту того и другого…
но у меня есть комплект родных запчастей) что касается посмотретть видео растлера и емакса если прыгать то емакс быстрее рассыпется! а растлер ломают об столбы и деревья с остановками при рекордах скорости
Rustler vxl
Что Вы пытались сказать про масштабы и запчасти не понял. сори.
Патриотические чувтва тут не причем сил, денег и времени я в растлер вложил в разы больше чем в е-махх.
Щас у меня есть и тот и дрогой, поэтому я выражаю свое субъективное мнение на объективные обстаятельства.
Для меня у растлера 3 приемущества
- Очень быстрый
- легкий
- Кушает меньше акков
MamaRocha но ведь Вы могли и не вкладывать? Ведь вы стремились сделать конфетку из того, что было! И судя по вашим постам, растлер вы юзали чаще, чем е-макс, может поэтому и больше запчастей?
И разве в итоге растлер не окупил все вложения? =)
Е-маххом, поставить БК, поменять подвеску поставить небольшие низкопрофильные колеса и будет быстрая шоссейка.
Интересно, это как из макса то шоссейки выходят, во бы увидеть хоть одну???
По растлеру. Проходимость его далеко не ахти, 2WD оно не 4WD, ездит быстро, но и переворачивается легко. На трассе тежол, но держиться хорошо. Для меня две основные проблемы в нем, это штатные амморты и тупая рулевая.
Getfret и что вы планируете делать с этим? а если заменить?