Traxxas Rustler VXL
время глянь) сначала написал тут, потом понял, что от вас ничо полезного толком не добьешься и решил создать тему ))))
еду на средней на середине трамплина газую воздухе сразу отпускаю, по надобности регулирую газом/тормозом на тех двух трамплинах на которых прыгаю не толком подгазовывать и не надо…
а вообще начинать нужно быстрее… а то минус градус вероятность поломки выше, либо вообще отложить прыжки до лета. прыгал при минус 1или 2 на два метра вверхи один в длинну все живо)) так что размышляйте
я хочу сделать и дёрт и дроп…
благо место позволяет
Здравствуйте.Хочу войти в ваши ряды.Скажите пожалуйста растлер герметизирован в стоковом варианте???И можно ли грязь на нём месить?
В новой версии гермитезирован.Грязь месить смотря как,вообще модель не для этого сделана.На нее надо липошки,и в путь!
оба марш читать тему)))
С самого начала
Я тему читаю с самого начала,посылать меня никуда не надо.
модель и ванной пытали и проходимоть при резине у нее нормальное…почему она для говен не способна? что ее только по лесам об деревья колотить?
при прямых руках и минимальной доработки все способна она
Просто изначально она позиционировалась под скорость.
Это же не проэктировали как троофикар.А говно месить можно на чем угодно практически,кроме шоссе и багги!
опять не соглашусь скорость можно и на туринге с микропорой ввалить) офроад, а офроад без грязи не бывает, а в каком состоянии грязь… это другой вопрос)
я вон летал по говнам перевернулся пришлось лезть по колено в этих говнах))) зато все весело были! и прите он хорошо!
Ну это понятн о что офроад он и есть офроад,но согласись что е макс больше планировался под грязь чем растлер,это просто пример)
емакс планировался для любителей лего)))
вообще какой смысл в монстрах? трагги это монстры)) они крепче летают лучше! а по проходимоти проигывают на сотые!
и емакс это скорее триал!имхо
так как скорость не большая а если выжмешь пару раз большую то он превратитться в лего)
Ну в этом согласен))))
еще есть офроаад на котором рекорды скорости ставить можно, а есть на котором можно и тачку выбросить)
емакс планировался для любителей лего
Для начала нужно попробовать покатать макс и разобраться, а потом уж высказываться.
пробовал не помогает)
Я тоже пробовал,от части правда)
Про герметизацию. Заявлено что он герметизирован, но я лично не доверяю заводской герметизации. Разобрал, вся герметизация - бесполезные резиновые прокладочки - защита от брызг. Пролил все платы цапон лаком(приемник, рег, серва) собрал. Рег прошел снаружи автогерметиком. В радиобоксе заменил резиновые вкладочки на тот же автогерметик, у него есть такая особенность - когда прижимаешь друг к другу 2 детал намазанные даже высохшим герметиком, он очень быстро склеиваеться между собой. Серву тож герметиком прошел. В шестерни натолкал смазки для шрусов, под качалку одел паралоновое кольцо пропитанное этой же смазкой. Глюков не было ни разу.
А если поставить на растлера большоой пропеллер то он еще и полетит… вот.
Вообще тема превратилась в полнейший бред… Растлер на сотые отстает от е-махха по проходимости, е-махх оказывается мега ломучий и сыпится на ходу по сравнению с растлером.
Имею и то и другое, правда почти все в стоке, кроме колес на растлере были стандартные, анаконда и слэшевские. ну и RPM на обоих ессно.
MamaRocha
Вообще тема превратилась в полнейший бред… Растлер на сотые отстает от е-махха по проходимости, е-махх оказывается мега ломучий и сыпится на ходу по сравнению с растлером.
…ии как следствие? На мой взгляд фраза не закончена.
extra
Машины эти разного предназначения, абсолютно.
Растлер расчитан на большую скорость, капризен к покрытию.
Е-махх расчитан на вездеходность и надежность (неубиваемость) в суровых условиях.
На мой взгляд сток ну или полсток этих моделей полностью соответствует изначальному предназначению.
Чтобы растлер был более проходим неджели е-махх нужно конкретно изменить конструкцию этой модели, и по сути поменять ее философию.
Тоже самое впринципе можно сделать и с Е-маххом, поставить БК, поменять подвеску поставить небольшие низкопрофильные колеса и будет быстрая шоссейка.
Но я не понимаю зачем так делать, все равно что покупать БМВ и ставить ему вальяжную подвеску и салон от мерседеса, или купить дефендер, занизить его и поставить низкопрофильную резину на 20-х дисках.
В обоих случаях мы ломаем изначальную идеалогию где эти машины на высоте и делаем непонятно что где также не достигаем приемлемых результатов.