Traxxas Rustler VXL

MamaRocha

GAGARIN
Я говорю о своих впечатлениях, так что пожалуйста без оскарблений.
Чтобы не усмомниться в вашей честности прошу выложить сюда несколько видюшек где растлер “отлично едет” по рыхлому снегу хотя бы по щиколодку.
Это было бы полезно для автора темы, для других интересующихся и для меня.

Ursus_tlt

НУ по рыхлому снегу он поедет на сенд падах очень и очень легко. А по щиколотку хватить просто резины с достаточно развитым протектором - главное не просто пиновую. По траве он у меня даж на лысой стоковой прилично ехал, а когда поставил новую резину, трава перестала быть препятствием. Конечно трава траве рознь, но если это не бурьян по пояс, еще и сухой, то все ок будет.

Еще по поводу снега - была в начале темы видюшка про шипованный растлер - посмотрите как он едет, и по снегу и по остальному.

extra

такой вот вопрос: как балансировать растлером в полёте?
и вобще, какая техника приземления? Как профессиональный мтб райдер знаю, что нужно приземляться на 2 колеса сразу, но даже если и с небольшой задержкой одну сторону подтягиваешь балансируя сам уже на земле…а как на нём? Посмотрел видео, если приземлишься не так - он просто начинает скакать…да и приземлиться “правильно” практически нереально…

Расскажите пожалуйста такие нюансы:

  1. при заезде на трамплин, и уже за секунду нужно давать газ ему или наоборот не нужно повышать обороты?
  2. как на нём правильно приземляться: на задние колеса, на все 4 колеса одновременно?
    Желательно описание в такой форме: “заезжаешь на трамплин и… .”
Rustlеr_vxl

че в нескольких темах поститься!??? лучше когда приземляешься отпустить газ так как слипер не вечный)) я предпочитаю на задок сажать но у меня алю вилли бар! за редуктор по этому не переживаю!

extra

время глянь) сначала написал тут, потом понял, что от вас ничо полезного толком не добьешься и решил создать тему ))))

Rustlеr_vxl

еду на средней на середине трамплина газую воздухе сразу отпускаю, по надобности регулирую газом/тормозом на тех двух трамплинах на которых прыгаю не толком подгазовывать и не надо…

а вообще начинать нужно быстрее… а то минус градус вероятность поломки выше, либо вообще отложить прыжки до лета. прыгал при минус 1или 2 на два метра вверхи один в длинну все живо)) так что размышляйте

extra

я хочу сделать и дёрт и дроп…
благо место позволяет

mormat

Здравствуйте.Хочу войти в ваши ряды.Скажите пожалуйста растлер герметизирован в стоковом варианте???И можно ли грязь на нём месить?

Igor97

В новой версии гермитезирован.Грязь месить смотря как,вообще модель не для этого сделана.На нее надо липошки,и в путь!

Igor97

Я тему читаю с самого начала,посылать меня никуда не надо.

Rustlеr_vxl

модель и ванной пытали и проходимоть при резине у нее нормальное…почему она для говен не способна? что ее только по лесам об деревья колотить?

при прямых руках и минимальной доработки все способна она

Igor97

Просто изначально она позиционировалась под скорость.
Это же не проэктировали как троофикар.А говно месить можно на чем угодно практически,кроме шоссе и багги!

Rustlеr_vxl

опять не соглашусь скорость можно и на туринге с микропорой ввалить) офроад, а офроад без грязи не бывает, а в каком состоянии грязь… это другой вопрос)
я вон летал по говнам перевернулся пришлось лезть по колено в этих говнах))) зато все весело были! и прите он хорошо!

Igor97

Ну это понятн о что офроад он и есть офроад,но согласись что е макс больше планировался под грязь чем растлер,это просто пример)

Rustlеr_vxl

емакс планировался для любителей лего)))
вообще какой смысл в монстрах? трагги это монстры)) они крепче летают лучше! а по проходимоти проигывают на сотые!
и емакс это скорее триал!имхо
так как скорость не большая а если выжмешь пару раз большую то он превратитться в лего)

Rustlеr_vxl

еще есть офроаад на котором рекорды скорости ставить можно, а есть на котором можно и тачку выбросить)

Getfret
Rustlеr_vxl:

емакс планировался для любителей лего

Для начала нужно попробовать покатать макс и разобраться, а потом уж высказываться.

Igor97

Я тоже пробовал,от части правда)