Traxxas Rustler VXL

Rustlеr_vxl
bogomolov89:

да я лазил по этому металолому))) я то думал там что то не вероятное(

а народ кто знает отпишите скока витков у вазелина и киловат …короче характеристику кто знает сюда писать!)

This is the Traxxas Velineon Extreme Brushless Waterproof Power System
for electric powered R/C vehicles.

FEATURES: Each component engineered to work wih each other to eliminate
restrictions and allow maximum power flow

Velineon VXL-3s ESC;
Auto-detects and compatible with brushed, brushless and sensored
brushless motors
Compatible with NiCd, NiMH (4-10 cells) and 2-3 cell LiPo battery
packs-two stage low voltage detection for LiPos
Three driver profiles-Sport, Race and Training Modes
Gold-plated motor connectors
Built-in output for optional auxiliary cooling fan
Velineon 3500 Brushless Motor;
10-turn 3500kV
Optimized for extreme power and efficiency in 1/10 scale vehicles
Ultra high temp neodymium magnets, high-speed ball bearings
Precision balanced rotor
Traxxas High-Current Connector
Reverse polarity protection makes backward connections impossible
Compatible with high-current 12-gauge wire
Gold-plated wide surface terminals
Textured surface for easy gripping

INCLUDES: Velineon VXL-3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current
connector

REQUIRES: Installing in vehicle
NiCd, NiMH (4-10 cells) or 2-3 cell LiPo battery

SPECS: VXL-3s
Input voltage: 4.8-11.1V (4-10 cells NiMH or 2S-3S LiPo)
Supported motors: Brushed/Brushless/Sensorless brushless
Motor Limit: None
Continuous current: 200A
Peak current: 320A
BEC voltage 6.0V DC
Transistor type: MOSFET
On-resisteance: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
PWM frequency: 12,000Hz
Battery connectors: Traxxas High-Current Connector
Motor connectors: TRX 3.5mm bullet connectors
Motor/battery wiring: 12-gauge Maxx Cable
Thermal protection: 2-ge thermal shutdown
Case size (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
Weight: 3.17oz (90g)

Velineon 3500 Motor
Type: Sensorless brushless
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Magnet type: Ultra High-Temperature, sintered neodymium
Connection type: TRX 3.5mm bullet connectors
Wire Size: 12-gauge Maxx Cable w/solder tabs
Current Ratings: 65A constant; 100A peak/burst
Max RPM: 50,000
Diameter: 1.42" (36mm) (540 size)
Length: 2.165"(55mm)
Weight: 9.24oz (262g)

hotspb

я так понимаю, напряжение умноженное на силу тока даст вам мощность…

т.е. к примеру, 11 вольт * 65 ампер, будет 715 ватт…

соответственно, в пике 1100 ватт

1 лошадь = 736 ватт… (если метрическая лошадь)

народ, а есть у кого два вазелиновских мотора???
просто интересно, если к регулю подключить два мотора параллельно, он их будет крутить? или что-то не срастется?

hotspb

с чего бы? сенсоров нет, импульсы на запаралеленные обмотки пойдут… рег, вроде до 200А в пике держать должен (написано что транзюки на 320 расчитаны)

чего еще то?

MamaRocha

Снова возвращаюсь к подбору колес для растлера…
Определился с дисками, беру сразу несколько комплектов RPM Revolver, сделаны спецом для растлера, дешевые и фирма дает надежду на качество.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSN2&P…

Самое сложное разобраться с резиной, не пойму как ее подбирать в плане размерности, итак по пунктам:

  1. Есть ли какие-то принципиальные различия резины для багги/трагги и траками типа растлер/слэш?

  2. Есть ли разница в посадочных местах на дисках 2.2 для трагги/багги и траками??

  3. Говорят есть отличная резина бля багги/трагги Pro-line Bow-Tie
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDX75&P…

    Размеры вроде бы подходят вышеуказанные диски… Подойдет эта резина? Будет ли она хороша на растлере.

  4. Также хочу на эти диски дорожную резину резину для асвальта, понравилась Pro-Line Dirt Hawg.
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…

    Но она вроде бы поуже, опять же вопрос встанет ли она на RPM-овские диски и хороша ли будет?

  5. Какая еще резина будет хорошо работать на растлере с RPM-овскими диски для грунта и для асвальта?

alex_f
MamaRocha:
  1. Какая еще резина будет хорошо работать на растлере с RPM-овскими диски для грунта и для асвальта?

Я брал вот такую - для асфальта супер (Не реклама):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDA4
Вот тоже самое но уже на дисках:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPN6
и на перед
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSHC0

Покупал еще вот такие - они низкопрофильные и оч мягкие, на асфальте стерлись за 2 раза, видимо только для грунта приспособлены
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMH9

MamaRocha

Ага, анаконда хороша, забыл указать что она у меня есть. Но вот диски траксовские мне не нравятся, разваливаются быстро и легко.

Спасибо.

RUSTLER_VXL_3708

и как они у тебя разваливаются интересно??сами по себе или от хороших ударов…боковых так скажем об бандюр?у меня почему то не разваливаются,только когда хорошо приложил об бандюру диск дал трещину изнутри маленькую маленькую,так что не вводи людей в заблуждения,нормальные они диски делают

hotspb

не, на самом деле родные диски более хрупкие, но крепче гнезда хексов… а вот рпмовские, более эластичны, но опять же, хексы можно провернуть… могу кстати предоставить провернувшийся 😃) вот только после проворота, почему то открутилась гайка колеса и бесследно исчезла 😦

а еще, что б диски не убивались, после каждого сильного убора в поребрик колесами, надо менять полуоси…

для асфальта, надо брать анаконду и не сношать свой моск, а что касаемо грунта - тут только путем подбора… грунт тоже разный бывает…

MamaRocha

2 Rustler VXL 3708

Легко и не принужденно ломаются, от не сильных ударов в сантиметровый стык на дорожном покрытии когда дрифтишь в повороте или при сильном кувыркании… Ты когда-нибудь катался в минусовую температуру? Видимо нет… тогда не надо вводить в заблуждение людей, 90% которых на этом форуме катаются в весьма не теплых широтах =)

Я конечно понимаю, что катаяcь аккуратно, ничего никогда не сломается, но это скучно, и не для растлера вхл уж точно.

Так вот, зная как себя ведут родные траксовские детали и RPM, я надеюсь что и диски RPM будут положительно отличаться в плане надежности от родных.

bogomolov89

Да мороз злая вещь там качество отдыхает))) Алюминь и . !)

MamaRocha

hotspb

Хм, не понял что значит проворачивоющиеся хексы?

Резина анаконда согласен хорошая, только вот опять же надо будет их переклеить на другие диски.

hotspb

MamaRocha
хексы, эт шестигранники, на которые одеваются на полуось и вставляются в диски… пластиковые шестигранники я сделал почти круглыми… в итоге, сейчас поставил алюминиевые…

MamaRocha

hotpb

Ясно, но не понял как на это влияют RPM’овские диски?

hotspb

они более гибкие и лучше поглощают удары. родные - крепкие, но хрупкие.

extra

всё думаю над тем, какие амморты себе на растлер поставить…
а если амморты для масштаба 1\8? тогда же по идее, должна быть выше подвеска, соотв. проходимость, да и они должны лучше работать? как думаете?

hotspb

зачем тебе проходимость при заднем приводе??? работа подвески довольно ограничена ходом рычагов и тяг. потому, если ты поставишь 8-е аммо, то скорее всего что-нить быстро выйдет из строя… для более точного отрабатывания неровностей подвеской, лучше найти биг бор и воткнуть в них поршни с конусными отверстиями типа V - образные. при этом поршень вверх идет немного свободнее чем вниз.

extra

ну это всё танцы с бубном…а почему бы не амморты от лося вместо биг боров? да и ценник биг боров какой-то ваще не очень

Igor97

Аморты от лося считаются лучшими амортами для 1/10. Кто то недавно в барахолке сливал.

hotspb

в таком случае, ссылку на амморты от лося в студию (не для рекламы, а для образца)
и желательно что б на перед и на зад были ссылочки.

extra

они идут только конструктором(по крайней мере я нашел). и тока назад
корпуса и вотдоп запчасти, и вот