Traxxas Rustler VXL
На резьбу добавить локтайта синего.
Купи в автозапчастях специальный фиксатор резьбы. РЭД ЛОК помоему называется… такой маленький синий тюбик… и будет тебе счастие…
Пользовал его…тоже самое было,что и у тебя… посадил на него и все ок.
свои аморты не текли, но периодически им срывало башню 😃)) решил заклеить циакрином. на ободок чутка капнул и усе. крышки встали намертво. подумал, если разобью их - тогда и поменяю на что-нить другое. пока нормально.
а передатка такая из-за того, что резина не стандартная… в диаметре см на 3-5 больше… не мерил, просто так кажется… я несколько выше давал ссылку на свою резину… так вот, при передатке 24-84 мотору трудно крутить на низах… когинг до тех пор, пока не разгонится до 3-5 км\ч, потом начинает ехать нормально.
а с этой передаткой, думаю будет просто ураган…
у меня есть TREAD LOCK от VENOMa самый сильный,его на резбу капну 😈
Traxxas Rustler VXL — это траги или монстр?
Какой у него дорожный просвет (клиренс) в мм.?
Ну это не трага и не монстр,стадиум трак вроде.
Дор-ый просвет 4-5 см примерно
У РАСТЛЕРА есть ли сзади тележка не допускающая переворота?
есть. вот так она выглядит:
pics.towerhobbies.com/imagel/t/ltrac3678.jpg (картинка не выкладывается…)
и еще… тут она показана вместе с защитой мотора в сборе… так вот, покупать если будешь - бери именно в таком комплекте… ибо защита долго всеравно не живет…
Почему то ссылка не открывается.
Что такое “санд падлс”?
hotspb
а чё за резина сзади, мне кажется шире стандартных? Не в определенном снегу лучше на сенде(там зацеп намного больше) на рыхлом на пример
Сенд - резина для песка и снега 
но есть пару вариаций… но смысл один
вот санд падлс (с лопатками) 
ссылку на свою резину - давал ранее.
Katara
ты где липольки покупаешь?
Katara
ты где липольки покупаешь?
Де Живу ,покупаю:)
блин, у меня такое ощущение, что именно эта модель является московским ноу-хау… и в питере только я ею владею…
есть тут кто питерский?
п.с. сорри, просто крик души…
есть. вот так она выглядит:
pics.towerhobbies.com/imagel/t/ltrac3678.jpg (картинка не выкладывается…)и еще… тут она показана вместе с защитой мотора в сборе… так вот, покупать если будешь - бери именно в таком комплекте… ибо защита долго всеравно не живет…
Выложи еще раз ссылку с сайтом башни где идет алюминь рама мотора!
а то у мя чет по ссылке не идет пишет ошибку
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAC88**…
вот на этой странице куча люмини и прочих ништяков…
( я не рекламщик)
хм… на самом деле, на башне исчезла передатка интеговская…
а вообще, если не планируется переделка защиты мотора при этом… то этот коробас лучше не покупать, ибо мотор просто как на ладони… очень опасно, т.к. при кувырке или ударе, можно попасть на мотор…
да я лазил по этому металолому))) я то думал там что то не вероятное(
а народ кто знает отпишите скока витков у вазелина и киловат …короче характеристику кто знает сюда писать!)
да я лазил по этому металолому))) я то думал там что то не вероятное(
а народ кто знает отпишите скока витков у вазелина и киловат …короче характеристику кто знает сюда писать!)
This is the Traxxas Velineon Extreme Brushless Waterproof Power System
for electric powered R/C vehicles.
FEATURES: Each component engineered to work wih each other to eliminate
restrictions and allow maximum power flow
Velineon VXL-3s ESC;
Auto-detects and compatible with brushed, brushless and sensored
brushless motors
Compatible with NiCd, NiMH (4-10 cells) and 2-3 cell LiPo battery
packs-two stage low voltage detection for LiPos
Three driver profiles-Sport, Race and Training Modes
Gold-plated motor connectors
Built-in output for optional auxiliary cooling fan
Velineon 3500 Brushless Motor;
10-turn 3500kV
Optimized for extreme power and efficiency in 1/10 scale vehicles
Ultra high temp neodymium magnets, high-speed ball bearings
Precision balanced rotor
Traxxas High-Current Connector
Reverse polarity protection makes backward connections impossible
Compatible with high-current 12-gauge wire
Gold-plated wide surface terminals
Textured surface for easy gripping
INCLUDES: Velineon VXL-3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current
connector
REQUIRES: Installing in vehicle
NiCd, NiMH (4-10 cells) or 2-3 cell LiPo battery
SPECS: VXL-3s
Input voltage: 4.8-11.1V (4-10 cells NiMH or 2S-3S LiPo)
Supported motors: Brushed/Brushless/Sensorless brushless
Motor Limit: None
Continuous current: 200A
Peak current: 320A
BEC voltage 6.0V DC
Transistor type: MOSFET
On-resisteance: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
PWM frequency: 12,000Hz
Battery connectors: Traxxas High-Current Connector
Motor connectors: TRX 3.5mm bullet connectors
Motor/battery wiring: 12-gauge Maxx Cable
Thermal protection: 2-ge thermal shutdown
Case size (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
Weight: 3.17oz (90g)
Velineon 3500 Motor
Type: Sensorless brushless
RPM/volt: 3500 (10-turn)
Magnet type: Ultra High-Temperature, sintered neodymium
Connection type: TRX 3.5mm bullet connectors
Wire Size: 12-gauge Maxx Cable w/solder tabs
Current Ratings: 65A constant; 100A peak/burst
Max RPM: 50,000
Diameter: 1.42" (36mm) (540 size)
Length: 2.165"(55mm)
Weight: 9.24oz (262g)
я так понимаю, напряжение умноженное на силу тока даст вам мощность…
т.е. к примеру, 11 вольт * 65 ампер, будет 715 ватт…
соответственно, в пике 1100 ватт
1 лошадь = 736 ватт… (если метрическая лошадь)
народ, а есть у кого два вазелиновских мотора???
просто интересно, если к регулю подключить два мотора параллельно, он их будет крутить? или что-то не срастется?
не срастется(
с чего бы? сенсоров нет, импульсы на запаралеленные обмотки пойдут… рег, вроде до 200А в пике держать должен (написано что транзюки на 320 расчитаны)
чего еще то?




