E-REVO
Собственно то, о чем и говорилось: на 1:00мин. видео - застрял в сугробе и включил блокировку межосевого диффа!)))
Собственно то, о чем и говорилось: на 1:00мин. видео - застрял в сугробе и включил блокировку межосевого диффа!)))
Ну и что, подуамешь застрял, причем застрял просто провалившись в “дыры”, так сказать ошибка пилота, а вот по прямой ехал очень даже не плохо, учитывая, что на простых колесах, сел бы на брюхо…
Мне вот интересно, а цепи на сколько эффективны? Есть у кого опыт?
Странно немного слышать от человека, имеющего модель за 30 000
Ну вообще то я купил её за 20к, и причем тут сколько что стоит, сам подумай, цена за какую то тряпочку, за 45$ можно много чего полезного купить? чем какая то тряпочка 😁
PS: гусянки на видео говорят от баджи поставили…
сам подумай, цена за какую то тряпочку, за 45$ можно много чего полезного купить? чем какая то тряпочка
я себе такую “тряпочку” из довольно технологичного материала купил практически сразу и не сомневался даже… вещь на самом деле качественная и нужная…
зато я столько “барахла” накупил более чем за 45 баксов, которое либо поломалось, либо валяется на балконе =)
Ну да ладно, чего там спорить, каждый сам для себя решает 😉
вещь на самом деле качественная и нужная…
Согласен, при не ватепруфном регуле можно свободно кататься по лужам, а после мыть в душе (на себе опробовал). Да и когда внутри модели чисто, то как-то приятнее что ли.
увеличена база саммитовыми рычагами,
увеличена колея саммитовыми дисками,
не будет ли рева при этом перетраггой по размерам?
Бегло замерил две тачки, реву и ассошку (трагги), так получилось что у ревы и так эти размеры больше. 😃
более подходящая резина
резину надо подбирать под трассу и конечно трагийную, не обязательно именно ту что по ссылке выше была.
Диф надо ставить обязательно - он будет помогать не только на разгонах, но и в поворотах.
Я таких тонкостей не чувствовал. Для этого нужна наверно хорошая трасса, а не как у нас обычно, настоящий офроуд. 😃
Уровень одинаково минусовой, конкуренты НPI - траги и саважи
Ну сава наверно всё таки не конкурент реве, но с HPI-трагги можно побороться. 😉
Но если пин сменить - это 5мин, то дифы перезалить ОМФГ…
Для начала залить как в стоке, а дальше в зависимости от того как себя будет вести машина на вашей трассе. Нет универсального решения.
Вот например, человек пишет, что третий раз на треке.
Сравните трассы, у вас и на видео. На видео трасса гладкая, аки асфальт. 😃 Там можно машину сильно занизить. На наших же трассах будешь пузом по трассе елозить при таких же настройках, не говоря уже о прыжках с трамплинов. Ну и … других то нормальных машин на видео и нет, там просто не с кем бороться. 😉 Что для шортов препятствие, то для ревы кочка. А так, рева в умелых руках едет не сильно хуже трагг. По крайней мере если не со спортсменами гоняться. 😃
мне важнее унификация с саммитом
главное чтобы не в ущерб “скорости”.
шапочка купальная слишком “глухая”
они разные есть, брать надо матерчатую (материал как у зонта), а не из клеёнки. 😉
Как и обещал, с меня отчет о заказанных гуськах.
Шипчики чёрные на гусенице из чего сделаны?
не будет ли рева при этом перетраггой по размерам?
да и фиг с ним - у нас unlimited-класс, все допускаются 😃
резину надо подбирать под трассу и конечно трагийную, не обязательно именно ту что по ссылке выше была.
колеса такие будут первое время, дальше как траву выкатаем на треке - можно будет помельче протектор брать
с HPI-трагги можно побороться. 😉
А так, рева в умелых руках едет не сильно хуже трагг. По крайней мере если не со спортсменами гоняться. 😃
с таким рассчетом и был выбор. в ревской платформе я хотя бы более-менее понимаю что куда крутить.
появятся мысли куда то дальше расти - будем думать, рева ликвид 😃
То видео я дал как пример того, что если рева будет ехать как там - мне хватит.
Вот еще - вполне достаточно, чтоб учиться рулить, понимать и настраивать:
да и фиг с ним - у нас unlimited-класс, все допускаются
главное чтобы это не повлияло на повидение машины в худшую сторону.
колеса такие будут первое время, дальше как траву выкатаем на треке - можно будет помельче протектор брать
Очень злая резина. 😃 но на вашей трассе наверно самое то. Если планируете зимой кататься, запасайтесь супер софтом с не очень мелким протектором. 😉
То видео я дал как пример того, что если рева будет ехать как там - мне хватит.
Не волнуйтесь, собирайте рабочий вариант. А рева и в стоке отлично поедет, если настроить её для гонок, а не для преодоления препятствий.
Вот еще - вполне достаточно, чтоб учиться рулить, понимать и настраивать:
Чтобы учиться рулить нужна трасса и хорошие соперники, которые лучше вас ездят, не важно на чём. Главное стремление догнать и обогнать, и вот стремясь к этому уже и шась настраивается под конкретные условия, трассу, и руки начинают рулить как надо. Остальное решается по мере поступления проблем. Недостаточная поворачиваемость - меняем то то, криво выпрыгивает с трамплина - меняем это. 😃
люди срочно нужна помощь!!!скажите пожалуйста (а лучше ткните пальцем в ссылку) где купить стойку на которой держится спойлер и и сама полупластиковая крышка е-ревы?и где можно купить “тряпочку” для закрытия железа и маленькие колеса (wheeliy bar или как там) предотвращающие перевороты???дайте пожалуйста русскоязычные сайты…пожалуйста
люди срочно нужна помощь!!!скажите пожалуйста (а лучше ткните пальцем в ссылку) где купить стойку на которой держится спойлер и и сама полупластиковая крышка е-ревы?и где можно купить “тряпочку” для закрытия железа и маленькие колеса (wheeliy bar или как там) предотвращающие перевороты???дайте пожалуйста русскоязычные сайты…пожалуйста
www.rcmotors.ru/spares/…/page-8 (не реклама)
и где можно купить “тряпочку” для закрытия железа
Тему смотрите внимательней!! Сегодня уже и фоту и ссылку скидывал! Отмотайте ровно на одну страницу назад.
На русскоязычной не встречал, только если к Маше- пусть сама сошьет или в аптеку за шапочкой для купания.
а на русскоязычных сайтах она не продается?и другой вопрос…как она поможет при катании по снегу?поможет ли она БК выжить?
помогите купил revo б/у и в се 4 колеса дика восьмерят что делать?
по ходу дела в колесах вода!я сделал просто, просверлил в каждом колесе по 2 маленьких дренажных отверстия, выжал оттуда воду и в добавок на 5 мин включил полный ход. вся вода вышла но потом после покатушек по воде/снегу приходится ставить машину на эти дырки чтоб вода стекала.
по ходу дела в колесах вода!я сделал просто, просверлил в каждом колесе по 2 маленьких дренажных отверстия, выжал оттуда воду и в добавок на 5 мин включил полный ход. вся вода вышла но потом после покатушек по воде/снегу приходится ставить машину на эти дырки чтоб вода стекала.
проверенный метод) в фак!
нет воды нет походу на что колесо одевается ну на кордан кривой я без колёс пробывалтоже восьмяр я гайки без колёс одевал и тоже самое
нет воды нет походу на что колесо одевается ну на кордан кривой я без колёс пробывалтоже восьмяр я гайки без колёс одевал и тоже самое
Когда руками колесо по вертикали/горизонтали шатаешь, оно сильно люфтит?
нет воды нет походу на что колесо одевается ну на кордан кривой я без колёс пробывалтоже восьмяр я гайки без колёс одевал и тоже самое
жесть))) ну хоть элементарные правила пунктуации и орфографии соблюдать можно? я вообще не понял ничего из того, что вы написали.
Люди, а для чего нужны детали, которые в форме треугольника (их 4 штуки в машине и к ним крепятся аммортизаторы и рычаги от каждого колеса) ? верней что будет если снять то, что сейчас стоит на авто с надписью 90Т и поставить те, что комплекте отдельно идут с надписью 120Т ?
и мой вопрос про масло в амортизаторах еще актуален…
когда шатаю неочень, слобо! аА когда еду то сильно восьмерят