E-REVO
нет воды нет походу на что колесо одевается ну на кордан кривой я без колёс пробывалтоже восьмяр я гайки без колёс одевал и тоже самое
жесть))) ну хоть элементарные правила пунктуации и орфографии соблюдать можно? я вообще не понял ничего из того, что вы написали.
Люди, а для чего нужны детали, которые в форме треугольника (их 4 штуки в машине и к ним крепятся аммортизаторы и рычаги от каждого колеса) ? верней что будет если снять то, что сейчас стоит на авто с надписью 90Т и поставить те, что комплекте отдельно идут с надписью 120Т ?
и мой вопрос про масло в амортизаторах еще актуален…
когда шатаю неочень, слобо! аА когда еду то сильно восьмерят
Люди, а для чего нужны детали, которые в форме треугольника
Максим, Вы уже не первый день на форуме. Я уже давал ссылку на русский мануал
на странице 29 все очень хорошо расписано!
Уважаемые владельцы e-revo нуждаюсь в вашей помощи=)
Стал обладателем зарядного Hyperion EOS0720i Super DUO3 DC Balance Charger и комплекта Lipo maxamps 9000XL 2-cell 7.4v Pair.
У меня несколько вопросов :
- В каком режиме заражать акки в SYNC или SOLO mode?
2.Прочитал что для продления жизни желательно заряжать до 95%… это правда?
3.Каким максимальным током я могу заряжать акки имея 24V Power Supply MaxAmps.com 47A? Я так понял что данное зарядное выдает максимально по 20 ампер на порт. Мои Lipo я смогу заряжать максимальным током в 2C это так?
Ревка будет через неделю… Вот пытаюсь разобраться в некоторых нюансах.
Уважаемые владельцы e-revo нуждаюсь в вашей помощи=) Hyperion EOS0720i Super DUO3 DC Balance Charger
Будет Рева, будут вопросы по Реве - сюда, зарядники, липольки обсуждаются в соответствующих ветках (например тут:
Аккумуляторы, зарядники)
Мои Lipo я смогу заряжать максимальным током в 2C это так?
в описаниях к этим аккам указано: 5C fast charge capable…
Для продолжительности службы акков не использую токи больше 1С. ИМХО
липольки обсуждаются в соответствующих ветках (например тут:
Аккумуляторы, зарядники)
Знаю я эту ветку… уже почти неделю там тему создал–хоть бы кто ответил!!!
что будет если снять то, что сейчас стоит на авто с надписью 90Т и поставить те, что комплекте отдельно идут с надписью 120Т ?
=) эти треугольники практически основная часть всей системы подвески… при установке 120T получаете максимальный ход подвески, т.е. максимальный клиренс… для примера, у саммита стоят именно 120T…
Протестировал сегодня модель. Масса впечатлений=) … Но заметил что радиус поворота разный ( вправо больше чем влево) . Подскажите можно ли это поправить програмно ( пульт TQI ) , или же нужно только механически балансировать?
Подскажите можно ли это поправить програмно ( пульт TQI ) , или же нужно только механически балансировать?
Лучше механически понастраивать, подкручивая тяги. Но сначала нужно выставить триммер в ноль и затем уже регулировать тягами.
или же нужно только механически балансировать?
На пульте выставляешь триггер в ноль. Включаешь модель, она автоматически установит колеса в свой “программный” ноль. Визуально будет видно, что колеса стоят не ровно, скорее всего одно повернуто будет… Ключиком из набора подкручиваешь тягу так, чтобы колеса стали ровно и все…
Как и обещал, с меня отчет о заказанных гуськах.
Продолжу обещанный отчет о гусках.
Подопытный в “осенней одежке”
после раздевания:
Разборка
Сравнение кулаков:
примерим по месту
ну и торжественная примерка гусок:
Монстр с одной гуской:
вид снизу
вид сзади:
На последок фотки с установленной парой гусок:
в одежке:
Клиренс значительно вырос:
Вес одной гуски:
Маленькое резюме.
Установка гусениц не вызвала ни каких сложностей. Все сделано качественно.
Из плюсов: возможность использования кулаков вместе с обыкновенными дисками.
Из минусов: 17 хексы каждый раз ставить при установке вместо гусок колеса, необходимо делать схождение при смене обувки…
Следующий этап: установка второго комплекта на переднюю ось и торжественная обкатка.
To be continued
Продолжу обещанный отчет о гусках.
Подопытный в “осенней одежке”
после раздевания:
Разборка
Сравнение кулаков:
примерим по месту
ну и торжественная примерка гусок:
Монстр с одной гуской:
вид снизу
вид сзади:
На последок фотки с установленной парой гусок:
в одежке:
Клиренс значительно вырос:
Вес одной гуски:
Маленькое резюме.
Установка гусениц не вызвала ни каких сложностей. Все сделано качественно.
Из плюсов: возможность использования кулаков вместе с обыкновенными дисками.
Из минусов: 17 хексы каждый раз ставить при установке вместо гусок колеса, необходимо делать схождение при смене обувки…Следующий этап: установка второго комплекта на переднюю ось и торжественная обкатка.
To be continued
не забудь потом собрать все посты в кучу и в фак
какого должно быть положение антикрыла для катаний на горках, пересеченной местности и т.д.?
Прикольные гусянки, то ИМХО ширины у них маловаты, они уже чем колеса…
И так посматреть на длину гусянок, такое чуство что они могут цеплять передние с задними, но думаю производитель не идиот, и сделает зазор между ними…
И гусянки достаточно тяжолы, со всеми 4, наверно 8 кг машина будет весить, карданы могут не выдержать…
Еще допиши, какая у тебя передатка стоит для гусянок, и на сколько движок стал греется…
Александр, готов встретиться, пока не установил гуски.
Встреча состоялась, Саша с гуской:
Заодно вместе погоняли на байках:
И гусянки достаточно тяжолы, со всеми 4, наверно 8 кг машина будет весить, карданы могут не выдержать…
Да, весить будет 8-8,5 кг.
Рвать надо будет осторожней.
С передаточными числами надо будет играть, чтобы не рвать трансмиссию.
Подержал caterpillar** в руках - до сих пор под впечатлением:
сделано очень добротно и мощно, а траки, высший бал! это или упругий пластик, или жесткая резина!
Будем ждать как РЕВА по-снегу на них(я, думаю, что ДА) полетит!!!)
**caterpillarSingular Caterpillar
Plural Caterpillars , Существительное
[ˈkætəpɪlə]
гусеница f
гусеничная тяга f (Кабельная промышленность)
правильная машина с гусеничным задающим устройством f (Металлургия)
Подержал caterpillar** в руках - до сих пор под впечатлением: сделано очень добротно и мощно, а траки, высший бал! это или упругий пластик, или жесткая резина!
Было бы удивительно услышать что-то иное при их то стоимости =) Они обязаны быть сделаны качественно, что и подтвердилось…
Продолжу обещанный отчет о гусках.
Респект. Хотя можно было бы затестить по травушке мокрой, испытание то еще =) ну или по грязюке
Фух ну и наигрался я с регулировкой этих тяг…Они были реально кривые!!! Даже не знаю почему их не проверяют перед продажей… Пользовался вот этим видео
(очень познавательно) =)
Еще вопросик – в инструкции ничего не нашел про отсечку для Lipo… Там нету никакого переключателя между разными типами акков?
Все нашел инструкцию от регуля… Там его подключать к компу надо и настраивать. Я так понял что по умолчанию стоит AUTO-LIPO
Нужно ли проводить калибровку регуля? Когда включаешь полный газ , полный тормоз и т.д… Я не проводил—вроде все норм работает.