E-REVO

Sreg
baalbes:

Да эти, они 30.5 мм толщиной, не понравилость что они еле влезают в отсеки…
Я считаю что больше токи не нужны, мотор у нас 120А, а с такими аккумуляторами 320А выходит, и вот вопрос, зачем столько ампер. если мотор все равно больше 120А не возмет, то лучше побольше емкость взять чем много отдачи тока…

baalbes

ток с аккумов берет регуль а не мотор. у RX8 210A постоянки.
с пары таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… будет 360А
с пары таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - 315А

другое дело - что там в пике происходит…
и обязательно надо делать поправку на то, что это кЕтайские аккумы и кЕтайские спеки 😃 с размерами вон как косорезят

AxuJIJIec
АлександрМ:

Заменил ограничитель, но до границ широкого ограничителя поворотный рычаг даже не доходит

Попробовал—получилась та же история что и у Вас=) Нужно рычаги подлиннее на сервы прикупить, тогда может что и изменится.

АлександрМ
AxuJIJIec:

Нужно рычаги подлиннее на сервы прикупить, тогда может что и изменится.

Отсоедините сервы/серву и попробуйте колёса вывернуть до предела. У меня они просто раньше стопорятся, не доходя до ограничителя - кулак упирается в стальную ось-шар рычага. В таком случае длинная качалка не поможет.

Flashem

Ребят, может кто сталкивался… Имею БК систему Speed Passion Silver Arrow 2.0 (сенсорник).
До определенного момента все замечательно работало, летало… Сейчас при подключении акков происходит такая ерунда:
Питание подается, вентилятор на регуле крутится, ошибок не выдает (лампочка)), типа система готова - катайся. Но когда жму газ (при любой интенсивности) мотор че то дергается, пытается крутится но как будто не хватает напряжения, и при этом иногда подергивается руль. Потом вообще перестает показывать признаки жизни и замирает. Если подождать и опять газ нажать - история повторяется. Что с ней ладу не дам - все проверил, все целое, система не тонула, акки в порядке…
В чем может быть проблема? Need help comrads!
PS - если не туда написал тыкните носом куда нужно.

Rijiy

кулак упирается в стальную ось-шар рычага.

Надо ось шара немного подпилить. и удлинить качалки

lego123

Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???

Barmaley85
lego123:

Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???

да возможна, только надо докупить блоки отсечки по напряжению чтоб липошки не убились от полного разряда

KLAndy

и какая тогда это перестройка?

lego123

а скоко стоят блоки отсечки ! и мне говорили что можно както насроить

Flashem

Там не блоки отсечки а пищалки… они просто пищат когда напряжение падает. Но все равно опасно тк если увлечься процессом то можно не услышать этого “бибиби”

Barmaley85
Flashem:

Там не блоки отсечки а пищалки… они просто пищат когда напряжение падает. Но все равно опасно тк если увлечься процессом то можно не услышать этого “бибиби”

есть и отсечки и пищалки, на хоббикинге посмотрите там было за недорого

baalbes
Rijiy:

Надо ось шара немного подпилить.

Не хватает поворачиваемости? шар же может отломаться
Какие есть еще полезные доводки под трассу?

Я тут тоже все разглядывал разные шаськи, прикидывал. В целом то у ревы все есть. Главная проблема - развесовка. Тут фик чего сделаешь.

AxuJIJIec

Киньте кто ссылку на удлиненную качалку для сервы , а то неохота колхозить…

AxuJIJIec

Сегодня убедился что не зря купил чехол. Покатался после утреннего дождя вечерком — грязи было достаточно. Внутри все чисто!!! Но колеса и рычаги это полный капец… Драял наверное мин 20 =) Скажите можно ли под душем струю воды направлять на колеса и рычаги(если будет одет чехол) , а то тряпочкой как то долго елозить=)

shweps

конечно можно…только потом сухой тряпочкой протри

Flashem

А где этот волшебный чехол купить можно)?