E-REVO

baalbes
Rijiy:

Надо ось шара немного подпилить.

Не хватает поворачиваемости? шар же может отломаться
Какие есть еще полезные доводки под трассу?

Я тут тоже все разглядывал разные шаськи, прикидывал. В целом то у ревы все есть. Главная проблема - развесовка. Тут фик чего сделаешь.

AxuJIJIec

Киньте кто ссылку на удлиненную качалку для сервы , а то неохота колхозить…

AxuJIJIec

Сегодня убедился что не зря купил чехол. Покатался после утреннего дождя вечерком — грязи было достаточно. Внутри все чисто!!! Но колеса и рычаги это полный капец… Драял наверное мин 20 =) Скажите можно ли под душем струю воды направлять на колеса и рычаги(если будет одет чехол) , а то тряпочкой как то долго елозить=)

shweps

конечно можно…только потом сухой тряпочкой протри

Flashem

А где этот волшебный чехол купить можно)?

Barmaley85
AxuJIJIec:

Скажите можно ли под душем струю воды направлять на колеса и рычаги(если будет одет чехол) ,

у меня регуль загерметизирован я ссвою только из кархера мою, и никаких проблем, акки только достаю перед мойкой

АлександрМ
AxuJIJIec:

Скажите можно ли под душем струю воды направлять на колеса и рычаги(если будет одет чехол) , а то тряпочкой как то долго елозить=)

Можно, если до этого машину готовили к воде. Если нет, то как не вытирай после водных процедур - везде не дотянешся. Если подши не набиты смазкой, в них попадёт вода и они заржавеют.
Поэтому уж лучше тряпочкой, или после высыхания щёткой счистить грязь. А мыть можно перед переборкой, иначе всегда есть шанс что где то вода на металлических частях останется и появится ржавчина. А дальше заклинивание подшипника и т.д. и т.п.

AxuJIJIec

Меня еще смущает мойка колес под душем — в колеса по любому попадет вода. Я так понял что их лучше снять перед мойкой под душем и просто протереть влажной тряпкой.

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Меня еще смущает мойка колес под душем — в колеса по любому попадет вода. Я так понял что их лучше снять перед мойкой под душем и просто протереть влажной тряпкой.

Не по любому… Если протирать протектор щеткой по душем, то ничего не попадет… А если топить колеса в воде и еще надавливать на них, то конечно будет попадать… Во всяком случае нужно после мойки сдавить колесо руками по кругу и вода вытечет на сколько это возможно…

shweps

а если плохо выдавишь будет “восьмерка”

АлександрМ
Barmaley85:

я ссвою только из кархера мою

Как удачно я наткнулся на статью про мойку велов. Нам тоже подходит, у нас только масштаб немного меньше. 😃
"- Автомойка? Не рекомендуется производителями велосипедов и компонентов. Так как из-за высокого давления воды, большая вероятность попадания воды в узлы велосипеда (втулки, каретку и тд.), что приводит к поломкам и преждевременному выходу из строя запчастей."
Источник

aland
baalbes:

ток с аккумов берет регуль а не мотор.

Вай-вай-вай. Неправда Ваша. Регулятор в данном случае лишь передаточное звено. Потребитель - мотор. И только от его характеристик зависит, какой ток отдадут аккумуляторы. Характеристики регулятора показывают какой максимальный ток они смогут пропустить через себя.

baalbes
aland:

Характеристики регулятора показывают какой максимальный ток они смогут пропустить через себя.

Больше чем регуль может взять в мотор не уйдет. А регули бывают разные - и 120А, и 210А. По этому ориентироваться надо на регуль.

aland
baalbes:

Больше чем регуль может взять в мотор не уйдет

Скажем так: не дойдет. Регуль просто сгорит.

baalbes:

регули бывают разные - и 120А, и 210А. По этому ориентироваться надо на регуль.

Т.е. с мотором, потребляющим 10А, и регулятором на 210А токоотдача аккумулятора должна быть 210А, а то не справится? Не смешно?

baalbes

aland, если я с одним и тем же T8 буду использовать китайский Сун-Хунь или RX8, то нагрузка на паки будет изрядно отличаться.
кроме того, у curren кроме constant есть еще и burst. вот у тех, кто об этом не помнит регули и горят и паки всздуваются

TraxxManiac
baalbes:

aland, если я с одним и тем же T8 буду использовать китайский Сун-Хунь или RX8, то нагрузка на паки будет изрядно отличаться. кроме того, у curren кроме constant есть еще и burst. вот у тех, кто об этом не помнит регули и горят и паки всздуваются

😵

KLAndy

Максимальные токи прежде всего задаются потребителями. А в данном случае - это мотор. Другой вопрос - смогут ли такие токи :

  1. Выдать батареи;
  2. “Переварить” регулятор.
    Если батареи не могут - они быстро вздуются.
    Если не может рег - он перегреется, а потом сгорит.
KLAndy

Поэтому, я бы поставил чередование параметров в такой последовательности (от макс к мин):
1.Регулятор (как самый дорогой девайс)
2.Батареи
3.Мотор (как потребитель и “сердце” драйва)