E-REVO
НА фОРМУЛЕ аВТО ГОНЯЛ… Мои Камаро и Рева 😃)
Надо ось шара немного подпилить.
Не хватает поворачиваемости? шар же может отломаться
Какие есть еще полезные доводки под трассу?
Я тут тоже все разглядывал разные шаськи, прикидывал. В целом то у ревы все есть. Главная проблема - развесовка. Тут фик чего сделаешь.
Киньте кто ссылку на удлиненную качалку для сервы , а то неохота колхозить…
а настроить вообне нельзя чтоли
Сегодня убедился что не зря купил чехол. Покатался после утреннего дождя вечерком — грязи было достаточно. Внутри все чисто!!! Но колеса и рычаги это полный капец… Драял наверное мин 20 =) Скажите можно ли под душем струю воды направлять на колеса и рычаги(если будет одет чехол) , а то тряпочкой как то долго елозить=)
конечно можно…только потом сухой тряпочкой протри
А где этот волшебный чехол купить можно)?
А где этот волшебный чехол купить можно)?
www.ebay.com/itm/…/370663905332 (не реклама)
Скажите можно ли под душем струю воды направлять на колеса и рычаги(если будет одет чехол) ,
у меня регуль загерметизирован я ссвою только из кархера мою, и никаких проблем, акки только достаю перед мойкой
Скажите можно ли под душем струю воды направлять на колеса и рычаги(если будет одет чехол) , а то тряпочкой как то долго елозить=)
Можно, если до этого машину готовили к воде. Если нет, то как не вытирай после водных процедур - везде не дотянешся. Если подши не набиты смазкой, в них попадёт вода и они заржавеют.
Поэтому уж лучше тряпочкой, или после высыхания щёткой счистить грязь. А мыть можно перед переборкой, иначе всегда есть шанс что где то вода на металлических частях останется и появится ржавчина. А дальше заклинивание подшипника и т.д. и т.п.
Меня еще смущает мойка колес под душем — в колеса по любому попадет вода. Я так понял что их лучше снять перед мойкой под душем и просто протереть влажной тряпкой.
Меня еще смущает мойка колес под душем — в колеса по любому попадет вода. Я так понял что их лучше снять перед мойкой под душем и просто протереть влажной тряпкой.
Не по любому… Если протирать протектор щеткой по душем, то ничего не попадет… А если топить колеса в воде и еще надавливать на них, то конечно будет попадать… Во всяком случае нужно после мойки сдавить колесо руками по кругу и вода вытечет на сколько это возможно…
а если плохо выдавишь будет “восьмерка”
я ссвою только из кархера мою
Как удачно я наткнулся на статью про мойку велов. Нам тоже подходит, у нас только масштаб немного меньше. 😃
"- Автомойка? Не рекомендуется производителями велосипедов и компонентов. Так как из-за высокого давления воды, большая вероятность попадания воды в узлы велосипеда (втулки, каретку и тд.), что приводит к поломкам и преждевременному выходу из строя запчастей."
Источник
ток с аккумов берет регуль а не мотор.
Вай-вай-вай. Неправда Ваша. Регулятор в данном случае лишь передаточное звено. Потребитель - мотор. И только от его характеристик зависит, какой ток отдадут аккумуляторы. Характеристики регулятора показывают какой максимальный ток они смогут пропустить через себя.
Характеристики регулятора показывают какой максимальный ток они смогут пропустить через себя.
Больше чем регуль может взять в мотор не уйдет. А регули бывают разные - и 120А, и 210А. По этому ориентироваться надо на регуль.
Больше чем регуль может взять в мотор не уйдет
Скажем так: не дойдет. Регуль просто сгорит.
регули бывают разные - и 120А, и 210А. По этому ориентироваться надо на регуль.
Т.е. с мотором, потребляющим 10А, и регулятором на 210А токоотдача аккумулятора должна быть 210А, а то не справится? Не смешно?
aland, если я с одним и тем же T8 буду использовать китайский Сун-Хунь или RX8, то нагрузка на паки будет изрядно отличаться.
кроме того, у curren кроме constant есть еще и burst. вот у тех, кто об этом не помнит регули и горят и паки всздуваются
aland, если я с одним и тем же T8 буду использовать китайский Сун-Хунь или RX8, то нагрузка на паки будет изрядно отличаться. кроме того, у curren кроме constant есть еще и burst. вот у тех, кто об этом не помнит регули и горят и паки всздуваются
😵
Максимальные токи прежде всего задаются потребителями. А в данном случае - это мотор. Другой вопрос - смогут ли такие токи :
- Выдать батареи;
- “Переварить” регулятор.
Если батареи не могут - они быстро вздуются.
Если не может рег - он перегреется, а потом сгорит.
Поэтому, я бы поставил чередование параметров в такой последовательности (от макс к мин):
1.Регулятор (как самый дорогой девайс)
2.Батареи
3.Мотор (как потребитель и “сердце” драйва)