E-REVO

Snake74
TraxxManiac:

Ну, на самом деле при перевертыше ничего ему не будет, там до кузова места достаточно…

я один раз так влетел, что родной лопнул. а высоты там было поболее чем с этой игрушкой.
самая настоящая игрушка, не более того.

TraxxManiac:

Кстати, родной кулер меня, если честно, не устраивает - его эфективность охлаждения просто ничтожна.

попробуй поставить кулер на рёбрах.

TraxxManiac
SlavikR:

Эта машинка устраивает практически всем , есть одно больное место - дифференциалы ! Я знаю что агрессивно езжу , но а как по другому … , и по этому вопрос может кто знает какую то альтернативу стаковым дифференциалам ? , Может мастера есть кто может сделать стальные шестерёнки к ниму , готов купить !

Да уж… Вот для 1/16 ревы шестрерни в центральном диффе из стали - не проблема, а для нашей - проблема. Странно, что интеджи, хот рейсиг и компания еще не додумались…

Snake74:

попробуй поставить кулер на рёбрах.

не понял 😃

SlavikR

Я тоже этого не понимаю , большинство моделей имеют или сталь в дифференциалах или 4ре шестерни , а некоторые модели так вообще 6ть , вот и прочность и управляемость и т.д.
Мастера отзовитесь !

TraxxManiac
Snake74:

я один раз так влетел, что родной лопнул. а высоты там было поболее чем с этой игрушкой.

если у тебя такой экстрим, то стоит поставить защитный стальной каркас =)

Snake74
TraxxManiac:

не понял

вот что вроде этого, только найти наш размер: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMC9&P…
можно ещё самому соорудить.
ни разу не реклама.

TraxxManiac:

если у тебя такой экстрим

да, бывает по разному.

TraxxManiac
Snake74:

вот что вроде этого, только найти наш размер: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWMC9&P=ML

Я такой рассматривал, но этот “радиатор” толку не даст, это то же самое что и просто корпус мотора, только выходит как его продолжение, этот алюминий нагреется так же как мотор и кулер не сможет его охладить… Проблема не в конструкции держателя вентилятора, а в самом вентиляторе

Sreg

Такой воздухозаборник должен стоять на капоте, и естественным нагнетанием, через воздуховод к мотору будет охлаждаться, что то похожее как у ХО-1, токо забор воздуха на капоте, думаю так будет лучше чем нагнетать воздух турбиной, или что там у него…
И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…

TraxxManiac
Sreg:

И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…

согласен на все 100

sold

Ну я пока без центрального катаю.
Просто, про передний и задний слышал, что они 6s плохо держат, часто ломаются шестерни.

Snake74
TraxxManiac:

толку не даст, это то же самое что и просто корпус мотора, только выходит как его продолжение, этот алюминий нагреется так же как мотор и кулер не сможет его охладить… Проблема не в конструкции держателя вентилятора, а в самом вентиляторе

в этом я с тобой не согласен.
эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер. у меня на растлере стоит алюминевая коробка диференциала. в самую лютую жару на 3-х банках мотор остаётса холодным. люди были в шоке. в нашем же случае это практически одно и тоже. в добавок ко всему, есле ставить такие рёбра на мотор можно нанести специальную пасту для охлаждения, её ещё в компах используют.

clericdv
TraxxManiac:

Это обычные шестерни переднего и заднего дифференциалов, они и так стандартные стальные идут… Проблема в центральном дифференциале - там пластик.

На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много. Дифф часто летит когда разибивается балк, бывает треснет, а не заметно, из за люфтов со временем ломается и дифф.
это все так сказать на собственно опыте, с люминевыми балками и передний и задний дифф живут уже больше года, даже не вскрывал.

С проблемами центрального диффа если честно не сталкивался, вроде ок все…
Езжу 90% на 6S

Sreg:

И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…

“За то он красивый” у них наверное такой маркетинг. 😃
Если серьезно, то под корпусом, с “ременным” приводом, не думаю что он много чего там собьет по температуре, по видео говорят типа 44 градуса по Ф (6 градусов по С)…

baalbes
TraxxManiac:

Все детали есть на забугорных сайтах и магазинах. Тот же ебей… Причем основные узлы продаются уже собранные, такие как корпус/шасси, дифференциалы, коробка и т.п. Остальное, все покупается частями… Экономия может составить около 6 т.р.

Сейчас заканчиваю собирать ревко по частям. Все как раз наоборот - запы по отдельности дороже, чем тачка в сборе. Выгоднее купить целиком, сразу поменять что нужно и распродать в барахолке новые стоки.

По поводу радиаторов на мотор. Если корпус мотора рифленый, то от радиатора больше вреда чем пользы - лучше просто кулер приладить. А вот если банка гладкая - тогда радиатор предпочтительнее.

Sreg

Лучше было бы не резинка, а шестерню поставили к спуру сверху, и мощьность была бы и скорость, что можно было бы побольше турбинку примастерить 😃 или на вал впереди трансмисси, он конечно коротковат, но за то там есть отверстие, как раз над капотом будет 😃 я думаю найдутся умельцы, и сделают что нить свое, главное то идею уже подтолкнули 😃

TraxxManiac
Snake74:

эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер.

Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.

clericdv:

На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много.

Приведите пример вариантов, доступных для заказа… Я уже пол года не могу найти “булку” на перед.

baalbes
TraxxManiac:

Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.

+1

clericdv
TraxxManiac:

Приведите пример вариантов, доступных для заказа… Я уже пол года не могу найти “булку” на перед.

Да, Вот тут на башне лежит.

Не обратил внимания, что не доступен на складе…

Вот здесь, но написано осталось совсем чуть чуть

TraxxManiac
clericdv:

Да, Вот тут на башне лежит. Не обратил внимания, что не доступен на складе… Вот здесь, но написано осталось совсем чуть чуть

К сожалению, передних не нашел в наличии…

baalbes

улыбнуло 😃

еще бошку все ломал - зачем на задние рычаги щитки ставят?

а вот зачем 😆

еще идея с распорками понравилась - надо забацать

TraxxManiac
baalbes:

еще идея с распорками понравилась - надо забацать

Это чтобы при жестком приземлении и отрыве подвески бежать далеко не пришлось =)

С травой в колесах, прямо родное увидел, летом постоянно такая фигня =) рева - газонокосилка