E-REVO
Возможно ли собрать ревку с нуля? А то после общения с ее меньшим братом 1.16, где почти все стоковое ушло в помойку, возникла мысль собрать большого брата с нуля. Может уже обсуждалось, или есть партлист апдейтов, поделитесь ссылкой, плз.
Можно, и если бы я собирался покупать еще одну реву, то собирал бы сам. Все детали есть на забугорных сайтах и магазинах. Тот же ебей… Причем основные узлы продаются уже собранные, такие как корпус/шасси, дифференциалы, коробка и т.п. Остальное, все покупается частями… Экономия может составить около 6 т.р.
Сегодня в конце покатушки начал замечать некий писк при резком старте и тормозе.
Ну, проверить слипер или нет можно его сняв и посмотрев, можно колодки слипера перевернуть… Еще может мотор писк издавать, проверяется просто его отсоединением от ведомой шестерни и покрутить на весу…
Прикольная штучька, да и 40 зеленых не такие уже большие деньги. Но… вопрос: на сколько хватит одного ремня и второе: как мне показалось она высоко сидит над мотором и по этому может при хорошем перевертыше навернутся и мотор потянуть за собой. Не знаю-при нашей жаре меня вполне устраивает родной кулер.
Ну, на самом деле при перевертыше ничего ему не будет, там до кузова места достаточно… Есть в этой фигне на мой взгляд минус в том, что она вращается только при вращении мотора, т.е. на стоячем авто он не вращается… Тогда как кулер крутится постоянно (при стандартном подключении).
Они показывают, что типа этот нагнетатель при движении захватывает теплый воздух и быстрым вращением охлаждает его… Тут не ясно, т.к. воздух охладить вращением нельзя, какой вошел - такой и вышел, там ведь не кондиционер… либо я что-то не так понял…
Я считаю, что тут нужно сравнивать эффективность охлаждения только эффективностью нагнетания воздушного потока, чем больше - тем лучше. В их описании нет ни слова про этот показатель.
Скорее всего это “новая игрушка” рассчитанная на прикольный внешний вид, которая приманит некоторую часть публики. ИМХО
Эта машинка устраивает практически всем , есть одно больное место - дифференциалы ! Я знаю что агрессивно езжу , но а как по другому … , и по этому вопрос может кто знает какую то альтернативу стаковым дифференциалам ? , Может мастера есть кто может сделать стальные шестерёнки к ниму , готов купить !
Кстати, родной кулер меня, если честно, не устраивает - его эфективность охлаждения просто ничтожна. На моих 54/18Т и акках 3S мотор летом греется до предкритичной зоны довольно быстро (при заездах на максимальных нагрузках), а охлаждается мотор долго. У меня есть некоторые идеи повышения эффективности охлаждения мотора, вернее даже варианты систем охлаждения… Но это позже - может даже только весной (актуально перед летом =) )
Ну, на самом деле при перевертыше ничего ему не будет, там до кузова места достаточно…
я один раз так влетел, что родной лопнул. а высоты там было поболее чем с этой игрушкой.
самая настоящая игрушка, не более того.
Кстати, родной кулер меня, если честно, не устраивает - его эфективность охлаждения просто ничтожна.
попробуй поставить кулер на рёбрах.
Эта машинка устраивает практически всем , есть одно больное место - дифференциалы ! Я знаю что агрессивно езжу , но а как по другому … , и по этому вопрос может кто знает какую то альтернативу стаковым дифференциалам ? , Может мастера есть кто может сделать стальные шестерёнки к ниму , готов купить !
Да уж… Вот для 1/16 ревы шестрерни в центральном диффе из стали - не проблема, а для нашей - проблема. Странно, что интеджи, хот рейсиг и компания еще не додумались…
попробуй поставить кулер на рёбрах.
не понял 😃
Я тоже этого не понимаю , большинство моделей имеют или сталь в дифференциалах или 4ре шестерни , а некоторые модели так вообще 6ть , вот и прочность и управляемость и т.д.
Мастера отзовитесь !
я один раз так влетел, что родной лопнул. а высоты там было поболее чем с этой игрушкой.
если у тебя такой экстрим, то стоит поставить защитный стальной каркас =)
не понял
вот что вроде этого, только найти наш размер: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMC9&P…
можно ещё самому соорудить.
ни разу не реклама.
если у тебя такой экстрим
да, бывает по разному.
вот что вроде этого, только найти наш размер: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWMC9&P=ML
Я такой рассматривал, но этот “радиатор” толку не даст, это то же самое что и просто корпус мотора, только выходит как его продолжение, этот алюминий нагреется так же как мотор и кулер не сможет его охладить… Проблема не в конструкции держателя вентилятора, а в самом вентиляторе
Такой воздухозаборник должен стоять на капоте, и естественным нагнетанием, через воздуховод к мотору будет охлаждаться, что то похожее как у ХО-1, токо забор воздуха на капоте, думаю так будет лучше чем нагнетать воздух турбиной, или что там у него…
И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…
И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…
согласен на все 100
есть шестерни от GPM
gpmracing.com.hk/catalog/product_info.php?products…
и есть от FastLaneMachine
www.fastlanemachine.net/products.php?cat=16
У GPM проблемы с наличием, на сколько я знаю. C RC-Monster я недавно связался по поводу гибридных диффов, вот жду ответа.
есть шестерни от GPM gpmracing.com.hk/catalog/prod...oducts_id=1404 и есть от FastLaneMachine www.fastlanemachine.net/products.php?cat=16
Это обычные шестерни переднего и заднего дифференциалов, они и так стандартные стальные идут… Проблема в центральном дифференциале - там пластик.
Ну я пока без центрального катаю.
Просто, про передний и задний слышал, что они 6s плохо держат, часто ломаются шестерни.
толку не даст, это то же самое что и просто корпус мотора, только выходит как его продолжение, этот алюминий нагреется так же как мотор и кулер не сможет его охладить… Проблема не в конструкции держателя вентилятора, а в самом вентиляторе
в этом я с тобой не согласен.
эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер. у меня на растлере стоит алюминевая коробка диференциала. в самую лютую жару на 3-х банках мотор остаётса холодным. люди были в шоке. в нашем же случае это практически одно и тоже. в добавок ко всему, есле ставить такие рёбра на мотор можно нанести специальную пасту для охлаждения, её ещё в компах используют.
Это обычные шестерни переднего и заднего дифференциалов, они и так стандартные стальные идут… Проблема в центральном дифференциале - там пластик.
На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много. Дифф часто летит когда разибивается балк, бывает треснет, а не заметно, из за люфтов со временем ломается и дифф.
это все так сказать на собственно опыте, с люминевыми балками и передний и задний дифф живут уже больше года, даже не вскрывал.
С проблемами центрального диффа если честно не сталкивался, вроде ок все…
Езжу 90% на 6S
И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…
“За то он красивый” у них наверное такой маркетинг. 😃
Если серьезно, то под корпусом, с “ременным” приводом, не думаю что он много чего там собьет по температуре, по видео говорят типа 44 градуса по Ф (6 градусов по С)…
Все детали есть на забугорных сайтах и магазинах. Тот же ебей… Причем основные узлы продаются уже собранные, такие как корпус/шасси, дифференциалы, коробка и т.п. Остальное, все покупается частями… Экономия может составить около 6 т.р.
Сейчас заканчиваю собирать ревко по частям. Все как раз наоборот - запы по отдельности дороже, чем тачка в сборе. Выгоднее купить целиком, сразу поменять что нужно и распродать в барахолке новые стоки.
По поводу радиаторов на мотор. Если корпус мотора рифленый, то от радиатора больше вреда чем пользы - лучше просто кулер приладить. А вот если банка гладкая - тогда радиатор предпочтительнее.
Лучше было бы не резинка, а шестерню поставили к спуру сверху, и мощьность была бы и скорость, что можно было бы побольше турбинку примастерить 😃 или на вал впереди трансмисси, он конечно коротковат, но за то там есть отверстие, как раз над капотом будет 😃 я думаю найдутся умельцы, и сделают что нить свое, главное то идею уже подтолкнули 😃
эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер.
Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.
На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много.
Приведите пример вариантов, доступных для заказа… Я уже пол года не могу найти “булку” на перед.
Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.
+1