E-REVO
Это обычные шестерни переднего и заднего дифференциалов, они и так стандартные стальные идут… Проблема в центральном дифференциале - там пластик.
На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много. Дифф часто летит когда разибивается балк, бывает треснет, а не заметно, из за люфтов со временем ломается и дифф.
это все так сказать на собственно опыте, с люминевыми балками и передний и задний дифф живут уже больше года, даже не вскрывал.
С проблемами центрального диффа если честно не сталкивался, вроде ок все…
Езжу 90% на 6S
И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…
“За то он красивый” у них наверное такой маркетинг. 😃
Если серьезно, то под корпусом, с “ременным” приводом, не думаю что он много чего там собьет по температуре, по видео говорят типа 44 градуса по Ф (6 градусов по С)…
Все детали есть на забугорных сайтах и магазинах. Тот же ебей… Причем основные узлы продаются уже собранные, такие как корпус/шасси, дифференциалы, коробка и т.п. Остальное, все покупается частями… Экономия может составить около 6 т.р.
Сейчас заканчиваю собирать ревко по частям. Все как раз наоборот - запы по отдельности дороже, чем тачка в сборе. Выгоднее купить целиком, сразу поменять что нужно и распродать в барахолке новые стоки.
По поводу радиаторов на мотор. Если корпус мотора рифленый, то от радиатора больше вреда чем пользы - лучше просто кулер приладить. А вот если банка гладкая - тогда радиатор предпочтительнее.
Лучше было бы не резинка, а шестерню поставили к спуру сверху, и мощьность была бы и скорость, что можно было бы побольше турбинку примастерить 😃 или на вал впереди трансмисси, он конечно коротковат, но за то там есть отверстие, как раз над капотом будет 😃 я думаю найдутся умельцы, и сделают что нить свое, главное то идею уже подтолкнули 😃
эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер.
Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.
На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много.
Приведите пример вариантов, доступных для заказа… Я уже пол года не могу найти “булку” на перед.
Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.
+1
Да, Вот тут на башне лежит. Не обратил внимания, что не доступен на складе… Вот здесь, но написано осталось совсем чуть чуть
К сожалению, передних не нашел в наличии…
улыбнуло 😃
еще бошку все ломал - зачем на задние рычаги щитки ставят?
а вот зачем 😆
еще идея с распорками понравилась - надо забацать
еще идея с распорками понравилась - надо забацать
Это чтобы при жестком приземлении и отрыве подвески бежать далеко не пришлось =)
С травой в колесах, прямо родное увидел, летом постоянно такая фигня =) рева - газонокосилка
ну глядишь и не случится его - отрыва то 😉
зная эту фуфлыжную конструкцию шасси, мне лично как то всегда сыкотно больше пары метров джампы совершать
а то есть у нас на трассе такое местечко хитрое - вроде и джамп не большой, но после поворота не всегда получается хорошенько выстрелить и приходится полным ходом втыкать носом в третий бугор 😃
еще бошку все ломал - зачем на задние рычаги щитки ставят?
Это чтобы камни от передних колес не летели… Так сказать - оставить девственную чистоту рычажков задних =))) А трава и так намотается… Она с…ка как вода, всегда найдет где залезть.
Жук с первой фотки крутой получился… Прямо для дрэгрейсинга… Там по ходу две мамбы стоят… =)
после поворота не всегда получается хорошенько выстрелить и приходится полным ходом втыкать носом в третий бугор
вот в этом и суть. не в высоте и дальности, а в правильности приземления. Если плохо вышел из поворота не надо стремиться прыгнуть так же как если вышел идеально. Можно и большие трамплины прыгать, главное приземляться на склон. Нет склона - плохой трамплин! 😛
зачем на задние рычаги щитки ставят?
почти на всех траггах похожего масштаба щитки идут в стоке. Видимо хорошо выполняют функцию защиты. Больше защита - меньше обслуживания. 😉
Жук с первой фотки крутой получился…
А мне шоссейка понравилась. Так сразу и не скажешь что это из ревы получилось. 😃
ну тут не в технике рулежки вопрос, а в усилении слабого места.
втетериться же завсегда можно, особенно по первости 😉
а там если нормально вылететь все чудесно приземляется и получается горазо быстрее чем через бугры переваливать
Жук с первой фотки крутой получился…
кто мне объяснит принцип работы дифов в таком случае!? ведь получается что что колёса крутятся с с разной скоростью? или нет? ну я про то что при большем диаметре пройденый путь будет больше… так дифы не убьются? или как это работает? или не работает?)
у драгстеров привод обычно задний и дифы им ни к чему - им поворачивать не требуется 😃
Кстати у жука тоже задний привод - спереди привода отсутствуют 😃
Здесь побольше его фоток
К сожалению, передних не нашел в наличии…
Придется следить, не думал что они в таком спросе диком
у драгстеров привод обычно задний
ну для нас то не секрет что у ревы полный 😉 подумав мы решили что передние колеса не будут успевать за задними и будут проскальзывать, на грунте и траве это прокатит ещё но на асфальте случиться опа)))))
ещё момент! почему когда убираешь передний центральный кардан, задние колёса начинает дуться больше чем когда полный привод?!
ещё момент! почему когда убираешь передний центральный кардан, задние колёса начинает дуться больше чем когда полный привод?!
центрального дифа нет?
видимо из за того, что одни задние крутить легче, чем задние и передние - обороты выше, дует больше
можно, если не сложно, показать на фотках чем отличается центр диф от просто коробки?
как два пальца обосфальт:
Стоковая “заглушка” дифа в самом низу - 3969 + 3984х
И еще в ту же тему :
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
ну тут не в технике рулежки вопрос, а в усилении слабого места.
Тут извечный вопрос: с чем бороться? С болезнью или с симптомами.
Я год катал на реве без особых поломок. Ну булку убил, влетев в чуть приподнятую плитку на площади на торможении. Клиренс низкий был.
Потом у нас на трассе появился новый трамплин и вот пока к нему прикатывался - сломал заднюю стойку корпуса, он же держатель крыла.
Ещё один раз влетел на скорости во вкопанную покрышку. Пыльно было, проезжал слишком близко и машину понесло.
Просто если пытаться на скорости проехать между двух бетонных столбов - думаю никакая защита не поможет. 😉
Это как пример того как некоторые гонщики, наши коллеги, предпочитают кататься только в чистую погоду. Так и машинка чище и обслуживание гораздо меньшее требуется. Вообщем, нет у машинки слабых мест - есть… разное использование одной и той же техники, машинки в данном случае. Можно из ревы сделать почти неубиваемый кирпич на колёсах, но совсем неубиваемую машинку сделать не получиться. Всего не предвидешь.
втетериться же завсегда можно, особенно по первости
Как же без этого, это само собой, пока учишься. Но когда научишься, все эти усиления не нужны. Ну а будущие случайные встречи с твёрдыми поверхностями планеты предугадать невозможно. Знал бы - соломку подложил. Нельзя усиливать одно место - краш будет серьёзней.
а там если нормально вылететь все чудесно приземляется и получается горазо быстрее чем через бугры переваливать
зимой так уже не получиться, придётся таки переползать в дрифте 😉