E-REVO

Sreg

Такой воздухозаборник должен стоять на капоте, и естественным нагнетанием, через воздуховод к мотору будет охлаждаться, что то похожее как у ХО-1, токо забор воздуха на капоте, думаю так будет лучше чем нагнетать воздух турбиной, или что там у него…
И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…

TraxxManiac
Sreg:

И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…

согласен на все 100

sold

Ну я пока без центрального катаю.
Просто, про передний и задний слышал, что они 6s плохо держат, часто ломаются шестерни.

Snake74
TraxxManiac:

толку не даст, это то же самое что и просто корпус мотора, только выходит как его продолжение, этот алюминий нагреется так же как мотор и кулер не сможет его охладить… Проблема не в конструкции держателя вентилятора, а в самом вентиляторе

в этом я с тобой не согласен.
эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер. у меня на растлере стоит алюминевая коробка диференциала. в самую лютую жару на 3-х банках мотор остаётса холодным. люди были в шоке. в нашем же случае это практически одно и тоже. в добавок ко всему, есле ставить такие рёбра на мотор можно нанести специальную пасту для охлаждения, её ещё в компах используют.

clericdv
TraxxManiac:

Это обычные шестерни переднего и заднего дифференциалов, они и так стандартные стальные идут… Проблема в центральном дифференциале - там пластик.

На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много. Дифф часто летит когда разибивается балк, бывает треснет, а не заметно, из за люфтов со временем ломается и дифф.
это все так сказать на собственно опыте, с люминевыми балками и передний и задний дифф живут уже больше года, даже не вскрывал.

С проблемами центрального диффа если честно не сталкивался, вроде ок все…
Езжу 90% на 6S

Sreg:

И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив…

“За то он красивый” у них наверное такой маркетинг. 😃
Если серьезно, то под корпусом, с “ременным” приводом, не думаю что он много чего там собьет по температуре, по видео говорят типа 44 градуса по Ф (6 градусов по С)…

baalbes
TraxxManiac:

Все детали есть на забугорных сайтах и магазинах. Тот же ебей… Причем основные узлы продаются уже собранные, такие как корпус/шасси, дифференциалы, коробка и т.п. Остальное, все покупается частями… Экономия может составить около 6 т.р.

Сейчас заканчиваю собирать ревко по частям. Все как раз наоборот - запы по отдельности дороже, чем тачка в сборе. Выгоднее купить целиком, сразу поменять что нужно и распродать в барахолке новые стоки.

По поводу радиаторов на мотор. Если корпус мотора рифленый, то от радиатора больше вреда чем пользы - лучше просто кулер приладить. А вот если банка гладкая - тогда радиатор предпочтительнее.

Sreg

Лучше было бы не резинка, а шестерню поставили к спуру сверху, и мощьность была бы и скорость, что можно было бы побольше турбинку примастерить 😃 или на вал впереди трансмисси, он конечно коротковат, но за то там есть отверстие, как раз над капотом будет 😃 я думаю найдутся умельцы, и сделают что нить свое, главное то идею уже подтолкнули 😃

TraxxManiac
Snake74:

эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер.

Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.

clericdv:

На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много.

Приведите пример вариантов, доступных для заказа… Я уже пол года не могу найти “булку” на перед.

baalbes
TraxxManiac:

Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.

+1

clericdv
TraxxManiac:

Приведите пример вариантов, доступных для заказа… Я уже пол года не могу найти “булку” на перед.

Да, Вот тут на башне лежит.

Не обратил внимания, что не доступен на складе…

Вот здесь, но написано осталось совсем чуть чуть

TraxxManiac
clericdv:

Да, Вот тут на башне лежит. Не обратил внимания, что не доступен на складе… Вот здесь, но написано осталось совсем чуть чуть

К сожалению, передних не нашел в наличии…

baalbes

улыбнуло 😃

еще бошку все ломал - зачем на задние рычаги щитки ставят?

а вот зачем 😆

еще идея с распорками понравилась - надо забацать

TraxxManiac
baalbes:

еще идея с распорками понравилась - надо забацать

Это чтобы при жестком приземлении и отрыве подвески бежать далеко не пришлось =)

С травой в колесах, прямо родное увидел, летом постоянно такая фигня =) рева - газонокосилка

baalbes

ну глядишь и не случится его - отрыва то 😉
зная эту фуфлыжную конструкцию шасси, мне лично как то всегда сыкотно больше пары метров джампы совершать

а то есть у нас на трассе такое местечко хитрое - вроде и джамп не большой, но после поворота не всегда получается хорошенько выстрелить и приходится полным ходом втыкать носом в третий бугор 😃

TraxxManiac
baalbes:

еще бошку все ломал - зачем на задние рычаги щитки ставят?

Это чтобы камни от передних колес не летели… Так сказать - оставить девственную чистоту рычажков задних =))) А трава и так намотается… Она с…ка как вода, всегда найдет где залезть.

Жук с первой фотки крутой получился… Прямо для дрэгрейсинга… Там по ходу две мамбы стоят… =)

АлександрМ
baalbes:

после поворота не всегда получается хорошенько выстрелить и приходится полным ходом втыкать носом в третий бугор

вот в этом и суть. не в высоте и дальности, а в правильности приземления. Если плохо вышел из поворота не надо стремиться прыгнуть так же как если вышел идеально. Можно и большие трамплины прыгать, главное приземляться на склон. Нет склона - плохой трамплин! 😛

baalbes:

зачем на задние рычаги щитки ставят?

почти на всех траггах похожего масштаба щитки идут в стоке. Видимо хорошо выполняют функцию защиты. Больше защита - меньше обслуживания. 😉

TraxxManiac:

Жук с первой фотки крутой получился…

А мне шоссейка понравилась. Так сразу и не скажешь что это из ревы получилось. 😃

baalbes

ну тут не в технике рулежки вопрос, а в усилении слабого места.
втетериться же завсегда можно, особенно по первости 😉
а там если нормально вылететь все чудесно приземляется и получается горазо быстрее чем через бугры переваливать

кирилыч
TraxxManiac:

Жук с первой фотки крутой получился…

кто мне объяснит принцип работы дифов в таком случае!? ведь получается что что колёса крутятся с с разной скоростью? или нет? ну я про то что при большем диаметре пройденый путь будет больше… так дифы не убьются? или как это работает? или не работает?)

baalbes

у драгстеров привод обычно задний и дифы им ни к чему - им поворачивать не требуется 😃

Кстати у жука тоже задний привод - спереди привода отсутствуют 😃
Здесь побольше его фоток