E-REVO
спасибо ! а чем они отличаются и где их куаить ?
буду как старый еврей, отвечу вопросом на вопрос. а тебе оно зачем? ты хоть представляешь для чего это все надо?
Тилимилитрямбия рулит, школота знает. Она видела. Вот зачем, за дешево взять и чтоб никто не мешал. Дайте ему ссылку на гироскоп пусть облизывается
хахаха петрасянить не круто
!!! у него платформа шасси Kershaw Designs у кого можно подешовки купить ? помогите кто знает
дешевле чем у самого Kershaw Designs не бывает, а только смысл в ней?
а только смысл в ней?
никакого смысла нет,только если тюнинг
Не прав ты тут Макс, смысл есть!
а ну ка для всех, в чем смыс
если только не сломается но при ударе может нарушится гиометрия и надо будет полностью разобрать что-бы выравнять
но алюминий может еще и потянуться и потом ни какая правка не поможет
или туда во внутрь грязь не летит наверное даже когда моешь и то всю не выковырнешь
и еще Роман
напиши ведь ты на ней покатал
какую ощутимую разницу ты обнаружил по сравнению со стоком?
Ну во первых по поводу ударов, Макс, за эту раму не волнуешся при “осмысленных” ударах, поесню, можно “тупо” целеноправленно со всего маха влупиться в предположем кирпичную стену и разгребать потом послетствия этого всего, а можно влететь в 17-ти градусный мороз например в обычное колесо от гузовой машины на хорошем ходу, развернуться, и поехать дальше (такое было именно у меня и не раз), когда при этих обстоятельствах как минемун ломается рамма (сток), за ней передняя булка а потом и центральный кардан и по мелочам (из личного опыта), что влечет за собой ремонт в как минемум в 5 т.р. Т.е. при нормальной эксплотации ал. раммы головной боли нет. опять же поесню, если человек покупает вещи такого рода, это не значит,что держа машинку вниз например с 10-го этажа и думая, что при падении она сохранит свою геометрию, это одназначно апсурд))) ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО! Вообщем при покупке ал. раммы вы не избегаете всех поломок, но с ней их становиться меньше (ФАКТ). Я уже не беру в расчет того, что при наличие этой раммы можно свободно впихивать “интересные батарейки”, из-за изменения центра тяжести рычаги серв надежно закрыты рычагами передней подвески ну и так далее… Макс, на мой взгляд исчерпывающе…)))
ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО!
правельно написал
)))
и че внушает ведь сверху корка
а от биг джоев подши рассыпаются
меня внушает передний булхед аллюминевый
да и шестерни в редуктор усиленные
и на такой раме мое мнение катать надо только в чехле
я так думаю с такими катками стабы бесполезны
Соглашусь с Максом!
На счет подшбнеков
ах-ах, как Вас с такими настроениями в моделизм занесло?) ну и по-сути: 1 - сверху шапочка для душа; 2 - БигДжои я отбалансировал)))
насчет Биг Джоев - не рекомендовал бы никому, по 15-17гр балансу на колесо, Traxxas и то лучше делает!(
насчет люминевых булок , ну не все’ж сразу…
Но Вы же уважаемый прекрасно понимаете, что любая ближайшая лужа либо мокрый снег и ВСЁ, ДИСБАЛАНС! Ну а насчет: “ах-ах, как Вас с такими настроениями в моделизм занесло?”, - любой человек пытается себя обстрагировать от излишних затрат!))))
Мой второй этап ал. булки.
РЕВА уже от рождения “затратная машина”, а если я сейчас её сфоткаю с другими колесами - будет, что ещё по-хаить?!
))))))))))
а я вообще прошел почти весь авто пром начинал с электро китая потом баги бензи потом саваж бензин ну тоесть нитро а потом самит который переделал в е рево вот теперь небо хочу попробывать
другими колесами -
че за колеса?
Макс, ну следущая 1/5???