E-REVO

max160878

не саваж флюкс
а после его тюнинга полнейшего может быть 1к5

albinos

ну, так какие?! чтобы слегчало!!!))))

albinos

угу, шли на Рево Платинум, зимой по плотному снегу самое-то

max160878

а если их сравнить с дир бонзами такой возможности небыло

АлександрМ
albinos:

РЕВА уже от рождения “затратная машина”

Смотря как катать. У меня расходников почти и не было. Ну так чтобы прям что то постоянно ломалось. Редко когда влетишь куда-то по неопытности или когда побашить хочется, а в остальном машина очень даже хороша в плане “купил и не паришься”. Конечно, со временем появляются люфты, там сям, но это уже от времени и воздействия окружающей среды. Главное учиться ездить там где планета не слишком жёсткая и окружение позволяет делать ошибки без фатальных исходов. 😉 Ну и настроить машину конечно тоже надо соответственно. Слипер не перетягивать. Я ещё и ограничитель стартовой мощности на максимум ставил в регуле, ибо на двух колёсах быстро надоело ездить, не эффективно это, эффектно - да. 😃

микадо
roman31:

Вообщем при покупке ал. раммы вы не избегаете всех поломок, но с ней их становиться меньше (ФАКТ).

по крайней мере ЖОПА НЕ ОТРЫВАЕТСЯ …

TraxxManiac
АлександрМ:

Слипер не перетягивать. Я ещё и ограничитель стартовой мощности на максимум ставил в регуле, ибо на двух колёсах быстро надоело ездить, не эффективно это, эффектно - да.

Да уж, это точно… Я уже запарился стальные полуоси менять (при резком старте пины в стаканах ломает на ура)… А у меня еще и катки Тренчеры 3.8 стоят + налипающий снег внутри диска вообще гремучая смесь… Гребет рева конечно просто как трактор, смотрится как бульдозер, но после каждой покатушки на ремонт, ппц…
Продать нужно Тренчеры нахрен, чтобы меня не соблазняли, а “гонять” потихоньку я не умею =)

max160878:

вот теперь небо хочу попробывать

а я вот летом хочу воду попробовать, скорее всего Траксас возьму по пруду гонять, или даже в поездку на море куда-нибудь
воздух уже проходил немного, надоело чинить упавший вертолет и по деревьям лазить =), видимо пока рано, т.к. нужно много свободного времени и места для тренировок…

roman31:

Я уже не беру в расчет того, что при наличие этой раммы можно свободно впихивать “интересные батарейки”

Например такие в е-реву уже не запихать:

Kum72
TraxxManiac:

Например такие в е-реву уже не запихать:

а с алю рамой что залезут?
Тренчеры с каким вылетом, на саммит встанут?

albinos
Kum72:

а с алю рамой что залезут?

нет, не влезут

TraxxManiac
Kum72:

Тренчеры с каким вылетом, на саммит встанут?

С любым встанут, у меня на е-реве на саммитовских дисках стоят…

Причем я пришел к выводу, что именно на саммте такие катки и будут нормально стоять ибо аппарат выносливее…

Kum72:

а с алю рамой что залезут?

аккумулятор Traxxas 3S 8400mA -
влезут, они ведь по длине и ширине такие же, только выше на треть…

Systemklim
TraxxManiac:

Причем я пришел к выводу, что именно на саммте такие катки и будут нормально стоять ибо аппарат выносливее…

чем это саммит выносливее ревы?

TraxxManiac
Systemklim:

чем это саммит выносливее ревы?

Ну, как минимум настройками коробки, там так подобраны передачи, что трансмиссию не рвет как на реве… все более плавно и тяговито

Kum72:

Со стабами в комплекте идет шаблон для разметки задних рокеров и сверло.

Да, при установке “стандартного” заднего стабилизатора нужно немного пошаманить с рокерами, путем их сверления…
Но есть и альтернативный вариант с креплением на рычаги:

Dimaric

Всем привет, НУжна помощь!!! у меня Е-Рево 1-10 безколекторная, в стоге, сгорел регуль мамба((( так как не было защищен ни чем, потому что я не знал, и катался по снегу, вот теперь ищу какой поставить регуль и что мне новичку посоветуете??? заранее спасибо!!!

Да и еще по поводу двигателя который на фото его нужно герметить или от защищен с завода?!