E-REVO

baalbes
Systemklim:

после стокового пластика им еще получается подтянуть.

Да, так и есть

investigator

На сколько разумно заменять пластиковые детали на алюминиевые?
Вес ведь увеличивается. Стоит ли менять постепенно или прочность алюминиевых возьмёт верх над пластиком?

Systemklim

алюминий ломаться не будет, просто будет утягивать далее следующие пластиковые детали. в таком случае вся модель плавно перерастет в алюмокирпич)
из алю защиты я себе возможно поставлю зашиту днища, да и то пока под вопросом.

там где пластик будет аммортизировать (при более сильном ударе ломаться), то люминь или просто поцарапается, или же погнется, а геометрию железяки восстановить будет намного труднее.

Rijiy

Есть такое понятие - энергия удара. При авариях авто 1:1 - эта энергия часто приводит к возгоранию - выделяется большое количество энергии. Было установлено, что эта энергия хорошо гасится при деформации определенных элементов. Лучше - что б эту энергию взял на себя бампер, рычаг, наконечник тяги- все то, что не дорого стоит, и легко меняется - даже прям на коленке - на покатухах…

investigator

Заметил что при торможении и резком заднем ходе какой то кротковременный треск раздаётся. Вперёд или назад едет безпроблемно. В чём может быть проблема?

Grinmodels

Бегом лезть в передний диф и менять: 1) Главную пару (смотря на сколько скушались зубья). Если скушались на пару мм, то недолго можно протянуть до приезда запчастей. 2) Подшипники выходного вала центрального кардана. 3) Корпус дифа (смотря, что проточила малая шестерня) Шарики подша высыпались…
Если симптомы при резком старте и разгоне, то лезть в задний…

По опыту скажу, если машин только начинает похрустывать, то зубъя главной пары только начинаются скалываться. Если хруст постоянный, то кирдык всему, кроме сателлитов… Наверное… 😃

investigator

Передние и задние дифы одинаковы. И в сборе не продаются. Отдельно шестерни, отдельно корпус, отдельно подшипники.

Grinmodels

Если только на барахолке кто нибудь не скидывает. 😃 Но в каком состоянии они?..

Snake74
investigator:

И в сборе не продаются

почему не продаются, даже очень продаются… на ebay можно купить новый с разобранной модели в собранном виде: www.ebay.com/itm/…/390522142882
не реклама

TraxxManiac
lego123:

а на 26/35 на 4 s

На 4S никогда максималку не выжать, если уж жечь, то с 6S…
Вот представь: в мануале траксас пишет, что при 6S и 24/54Т скорость более 65 миль/ч (104 км/ч), у меня при массе авто 6 кг и шестернях 18/54Т выжимала 108 км/ч, если поставить 24/54Т выжмет думаю все 120 км/ч (жду лета для эксперимента). Все замеры делал на телеметрию и проверочно на GPS у примотанного телефона, на мое удивление погрешности телеметрии не было, жаль видео не снимал…

Systemklim:

там где пластик будет аммортизировать (при более сильном ударе ломаться), то люминь или просто поцарапается, или же погнется, а геометрию железяки восстановить будет намного труднее.

Да, да… Вот пример удара передним бампером в столб на скорости около 40 км/ч, треснула пластиковый амортизирующий держатель бампера (назовем ее так). Причем он полностью оправдывает свое название - амортизирующий… Треснула и треснула, да и хрен бы с ней, стоит 50 рублей, у меня таких еще три штуки… А вот когда я только начинал увлекаться алюминием, то это крепление бампера было тоже алюминиевым, что бы вы думали: при ударе в дерево на той же скорости, крепление погнулось и уже выправить его не возможно, оно просто поломается, это же не сталь, а алюминий и что самое обидное, крепление стоило не 50 рублей, а 500… Поэтому крепление бампера только пластик и лучше RPM!

Systemklim

подведя итог можно сказать, что в алюминиевом тюнинге надо не все подряд заменять на металл, а еще прикидывать ситуации “а что будет, если вот так случится, и что за ним потянет”.

TraxxManiac
Systemklim:

подведя итог можно сказать, что в алюминиевом тюнинге надо не все подряд заменять на металл, а еще прикидывать ситуации “а что будет, если вот так случится, и что за ним потянет”.

Ну, по своему опыту скажу, что если менять на алюминий, то менять всё (кроме вышеуказанных креплений бампера) только тогда ничего никуда не потянет и рева станет монолитом…
Но алютюнинг занятие не совсем практичное и совсем не дешевое, больше для хобби и внешнего вида…
Ну или если устраивать с другими моделями гонки на выживание =)))

byun

Доброе утро!
Такой вопрос, что лучше использовать для понижения скорости, поставить 2s вместо 4-х или уменьшить расходы на пульте?
и по времени катания что дольше получится 2 2s или 1 4s и ограничение в скорости?

baalbes
investigator:

На сколько разумно заменять пластиковые детали на алюминиевые?

Разумнее все что можно заменить на RPM по кругу.
заодно распорки сделать

Вчера балансировал АКАшные колеса - просто песня после всяких траксов и пролайнов. Гораздо более ровные.
Очень клево получается пластилиновые грузы закрывать ихними крышками

АлександрМ
baalbes:

Очень клево получается пластилиновые грузы закрывать ихними крышками

Интересно как в пользовании покажут себя колёса с такими заглушками, меньше ли будет задерживаться снег/грязь в колёсных дисках. 😃

baalbes
АлександрМ:

с такими заглушками, меньше ли будет задерживаться снег/грязь

В теории должно быть так - ребра жесткости внутри колеса получаются закрыты. Отпишу по результатам. Они ваще для жесткости, но и всякая другая польза от них есть.

Dimaric

ребят не подскажите этим можно покрыть регулятор от влаги? или это не то…

кирилыч

так ) стоп!!!

TraxxManiac:

26/35 на 4 s

этой какой мод ??? киньте пожалуйста ссылку на эти пинион и спур !

baalbes
Dimaric:

ребят не подскажите этим можно покрыть регулятор от влаги? или это не то…

это не то - это наоборот 😁
Растворитель защитного покрытия…”