E-REVO
Приветствую всех ревоводов. За пару недель хватило сил прочитать всю ветку, реально много полезного. Так что не ленитесь – много вопросов отпадет сразу. После года покатушек на ватерпруфной миниреве, самой большой неожиданностью стала незащищенность регуля от воды и слабость его встроенного бека. Регуль мной был залит кирпичиком КПТД-1/1 в коробочке из под разрезанного сетевого адаптера по края стаканов. Снаружи оставил примерно 5 мм торчащих рожек радиатора, а для надежности охлаждения сверху повесил родной кулер, запитанный напостоянку с внешнего бека. Бек тоже залил маленьким кирпичиком.
На миниревке народ в большинстве заливает швы булок и коробки герметиком. У меня так она пробежала около года по сей день - шестерницелы, абразива нет – износ минимален. Поступил аналогично с большой – посмотрю что будет дальше.
Прошло 4 очень мокрых покатушки - снег, потом душ, и через час феном на максимальной скорости и минимально теплый воздух - полет нормальный. Миник к этому уже давно привык.
Снаружи оставил примерно 5 мм торчащих рожек радиатора
летом такого охлаждения будет недостаточно
Подскажите эти www.ebay.com/itm/…/221097783759 подойдут? У меня заказ повис…Надо решать=)
Подскажите эти www.ebay.com/itm/…/221097783759 подойдут? У меня заказ повис…Надо решать=)
Дороговато и доставка почти по цене колес…
И про хабы ничего не написано.
У меня есть вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0
Отличная резина. Да и диски на башне поинтереснее можно подобрать.
Подскажите эти www.ebay.com/itm/…/221097783759 подойдут? У меня заказ повис…Надо решать=)
вот такие бери www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACCV
ну и сразу для асфальта можешь взять www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8
у меня эти колеса.
И вот совсем недавно прикупил еще вот такие (одел их на стоковые диски) www.ebay.com/itm/330694584236
И вот совсем недавно прикупил еще вот такие (одел их на стоковые диски) www.ebay.com/itm/330694584236...84.m1439.l2649
На таких всю зиму катаюсь — гребут отлично!
Дороговато и доставка почти по цене колес…
Все вещи доставляются на склад в США , сортируются , а потом это все отправляется дружной большой посылкой =)
Там их 4 вида =)
1 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-CITYBLOCK-SOFT-PRE-MNTD-…
2 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-I-BEAM-SOFT-PRE-MNTD-YEL…
3 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-GRIDIRON-MEDIUM-PRE-MNTD…
4 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-IMPACT-SUPER-SOFT-PRE-MN…
и каждая пара под разную поверхность трасс заточена… =) Какие из них будут универсальные?
The CITYBLOCK was the first pin on block design tire and has sparked a host of copies across the industry. This innovative approach to tread design launched a tire that is unmatched in its versatility
CITYBLOCK был первый штифт на блоке конструкции шины и вызвал множество копий всей отрасли. Этот инновационный подход к рисунку протектора шины начали, что не имеет аналогов в своей универсальностью
Может их и взять (Сityblock) хотя EVO Impact тоже интересны .
Какие из них будут универсальные?
этот также, не мешает рулить
www.hobbyking.com/hobbyking/s...aneuvers_.html
а был опыт использования? цена у него хорошая.
Тот, который выше обсуждается, стоит как то не дешево.
Не подскажите размер батарейного блока е-рево. Хочу подобрать максимального размера липольки.
Ecли для красоты то взял бы 2-й вариант
Ну если только для красоты или аккуратной езды. Хлипкие диски эти у HPI.
Ну и состав резины и тип “протектора” разный у всех вариантов. Вы для полки выбираете или ездить на определённом покрытии? 😉
а этот рулит всегда
Автопилот? 😃 Он же должен “рулить” только когда машина изменяет направление без участия пилота.
А при сильной пружине “люфт” практически отсутствует, что позволяет увеличить чувствительность?
Именно так. Просто сила воздействия на сервосейвер с жёсткой пружиной нужна больше, чтобы он заработал. Мелкие удары будут приходится на серву.
Не подскажите размер батарейного блока е-рево. Хочу подобрать максимального размера липольки.
rcopen.com/forum/f27/topic293493
и когда форум читать начнут?
Просто сила воздействия на сервосейвер с жёсткой пружиной нужна больше, чтобы он заработал. Мелкие удары будут приходится на серву.
Тогда если из-за жесткой пружины нужна бОльшая сила воздействия, то и обратный эффект имеет место быть… Т.е. мелкие воздействия на колеса не будут так явно передаваться на сервы. И выходит, что жесткая пружина это хорошо, но только с усиленными сервами, потому что у стоковых кишка тонка провернуть сам сервосейвер и они просто сгорят.
Т.е. мелкие воздействия на колеса не будут так явно передаваться на сервы. И выходит, что жесткая пружина это хорошо, но только с усиленными сервами, потому что у стоковых кишка тонка провернуть сам сервосейвер и они просто сгорят.
Под работой сервосейвера я имел ввиду то для чего он предназначен, а именно: при сильных воздействиях на колёса энегию удара берёт на себя сервосейвер, при том что качалка сервы практически не двигается. При жёсткой же пружине сервосейвера удар пойдёт на качалку практически с первоначальной силой и там уже вопрос: выдержит ли серва. Тоже и наоборот. Если сервосейвер со слабой пружиной, а сервы сильные, при том что колесо трудно повернуть (упёрлось во что то или ещё что), то поворачивая качалку сервы колёса двигать не будут. При жёсткой же пружине большее усилие от серв будет передаваться на колёса и больше шанс их повернуть. Всё это нужно бывает в краулинге. Во время обычной езды и гонок, когда колёса свободно вращаются, нужно совсем не большое усилие чтобы повернуть колесо. Ну может в крутых поворотах, когда передние колёса сильнее нагружаются. А вообще именно в гонках важнее скорость серв, а не сила. Ну и нормальный сервосейвер, чтобы мог успевать за сервой, ане воспринимать её быстрые движения как удары и проглатывать их. 😃 На реве это настраивается заменой пружины. На трагги, RC8T например, “подтяжкой” пружины, как на аммортах.
Вывод: Жёсткая пружина с усиленными сервами, потому что усиленные смогут выдержать более жёсткие удары, так как сервосейвер с жёсткой пружиной… можно сказать работает хуже. Это если пойти дальше, то можно просто наклонные плоскости сервосейвера склеить, что равнозначно отсутствию сервосейвера. Все удары будет на себя принимать серва. В 1/18 масштабе некоторые так делают. Ну, в смысле, убирают сервосейвер и ставят мощную серву. Там удары не такие сильные и прокатывает. В нашем масштабе совсем убирать сервосейвер опасно.
А эти с металлическими шестернями так сцуко противно-громко…
еще больше стимул все выставить правильно.
у меня они на весу при отпущенном руле не пищат.
если поставить на пол, пошерудить и отпустить руль - пищат. проехать несколько см вперед или назад не трогая руль - писк пропадает.
Так на обеих тачка с сервами 4020.
летом такого охлаждения будет недостаточно
Главная пара 18-65, аки максимум 2С - главному пилоту восемь лет, быстрее не буду. Да и вентилятор крутится постоянно. при минус 5 после длительного интенсивного дрифта и рег и мотор даже руки не грели. Плюс встроенный бек на отдыхе, механика отрегулирована
Подскажите плиз, на лето хочу уменьшить тайминг на low - на сколько ощутимо просядет моща. мотор мамба монстер , рег касттл мамба монстер.
а был опыт использования?
катал на саваже и турниджи раллийке 1/16
оно работает, только наверное любой гироскоп не любит люфтов в рулевом, слабых серв и тяжелых инерционных колес
Автопилот? Он же должен “рулить” только когда машина изменяет направление без участия пилота.
есть такие
Примечание: при рулежке гироскоп отключается и не принимает участия в вождении, он начинает работать только когда руль отпущен!!! Можно и пяточки при желании крутить и в дрифте в поворот заходить. Т.е. после управляемого выхода из поворота можно отпустить руль и ускориться довольно резко не боясь заноса модели или потери ее управляемости. Вопреки моим ожиданиям, дискомфорта при езде мне гироскоп не создал…
а есть, которые никак не реагируют на положение руля
т.е. задана определенная чувствительность к углу между осью направления движения и осью модели
в итоге получаем: до упора поворачиваем руль, плавно трогаемся - круто поворачивает; резко трогаемся - модель плавно поворачивает, т.е. держит на грани срыва в занос и эта грань регулируется чувствительностью гироскопа
дополню: вышеупомянутый гир (автомобильный)
создалось ощущение, что рулем задаем направление движения, а гироскоп пытается выполнить наше желание, т.е. он работает всегда, но он послушный - если руль повернут до упора, то и колеса будут вывернуты до упора
аки максимум 2С
если говорим про 7,4В на регуль, то при “газ в пол” регулятору скоро будет плохо, лучше на 4S на 10% нажимать
главному пилоту восемь лет
эти пилоты (по своим 5 и 6 лет сужу) любят ездить как на клаве компа (газ в пол, тормоз в пол), а резкий тормоз очень сильно греет радиатор регуля
даже руки не грели
в такой “шубе” плохо тепло отдавать, даже штырьки радиатора покрыты
однажды пулял на 6S туда-сюда метров по 300 несколько минут - регулятор и мотор были холодными, а когда потихоньку катаешь по квартире - регуль нагревается моментально
Решил заменить подшипники в моторе из 1515.
Но столкнулся с проблемой, на задней крышке используются не шестигранники, а звезды (torх), экспериментальным путем определил размер T6, T8 не влез.
Вообщем, заказал отвертку hudy t6, но она выдержала только проверку, открутил и закрутил 1 шуруп и отвертка стала гладкой.
Может кто откручивал успешно эту крышку? Какой отверткой? Может размер не тот подобрал?
п.с. нареканий на руки и фирму нет.
На таких всю зиму катаюсь — гребут отлично!
Все вещи доставляются на склад в США , сортируются , а потом это все отправляется дружной большой посылкой =)
Там их 4 вида =)
1 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-CITYBLOCK-SOFT-PRE-MNTD-…
2 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-I-BEAM-SOFT-PRE-MNTD-YEL…
3 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-GRIDIRON-MEDIUM-PRE-MNTD…
4 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-IMPACT-SUPER-SOFT-PRE-MN…
и каждая пара под разную поверхность трасс заточена… =) Какие из них будут универсальные?
The CITYBLOCK was the first pin on block design tire and has sparked a host of copies across the industry. This innovative approach to tread design launched a tire that is unmatched in its versatility
CITYBLOCK был первый штифт на блоке конструкции шины и вызвал множество копий всей отрасли. Этот инновационный подход к рисунку протектора шины начали, что не имеет аналогов в своей универсальностью
Может их и взять (Сityblock) хотя EVO Impact тоже интересны .
Если вы на падлах катаетесь всю зиму, то эту резину на лето подбираете?
Если вы на падлах катаетесь всю зиму, то эту резину на лето подбираете?
Зимой катаюсь на Pro-Line Slingshot если есть снег,а если лед то одеваю родные…Да на весну смотрю диски + резину. Вылет у aka дисков нулевой - будут цеплять тяги при поворотах. Нужно выбирать диски с вылетом нужного р-ра для такой резины raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-IMPACT-SOFT-WRED-INSERT_… … кто то пользуется такими или похожими вставками raceaka.com/18-BUGGY-SC-SHAPED-INSERT-RED-SOFT-4-P… Или достаточно обмотать резину армированным скотчем с вн. стороны.
Зимой катаюсь на Pro-Line Slingshot если есть снег,а если лед то одеваю родные…Да на весну смотрю диски + резину. Вылет у aka дисков нулевой - будут цеплять тяги при поворотах. Нужно выбирать диски с вылетом нужного р-ра для такой резины raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-IMPACT-SOFT-WRED-INSERT_… … кто то пользуется такими или похожими вставками raceaka.com/18-BUGGY-SC-SHAPED-INSERT-RED-SOFT-4-P… Или достаточно обмотать резину армированным скотчем с вн. стороны.
Скорее нижний рычаг, хотя по виду трагийные, не очень широкие не должны бы.
п.с. нареканий на руки и фирму нет.
я шестигранной и открутил все и затянул
шестигранник на 1.5 mm