E-REVO
Не подскажите размер батарейного блока е-рево. Хочу подобрать максимального размера липольки.
rcopen.com/forum/f27/topic293493
и когда форум читать начнут?
Просто сила воздействия на сервосейвер с жёсткой пружиной нужна больше, чтобы он заработал. Мелкие удары будут приходится на серву.
Тогда если из-за жесткой пружины нужна бОльшая сила воздействия, то и обратный эффект имеет место быть… Т.е. мелкие воздействия на колеса не будут так явно передаваться на сервы. И выходит, что жесткая пружина это хорошо, но только с усиленными сервами, потому что у стоковых кишка тонка провернуть сам сервосейвер и они просто сгорят.
Т.е. мелкие воздействия на колеса не будут так явно передаваться на сервы. И выходит, что жесткая пружина это хорошо, но только с усиленными сервами, потому что у стоковых кишка тонка провернуть сам сервосейвер и они просто сгорят.
Под работой сервосейвера я имел ввиду то для чего он предназначен, а именно: при сильных воздействиях на колёса энегию удара берёт на себя сервосейвер, при том что качалка сервы практически не двигается. При жёсткой же пружине сервосейвера удар пойдёт на качалку практически с первоначальной силой и там уже вопрос: выдержит ли серва. Тоже и наоборот. Если сервосейвер со слабой пружиной, а сервы сильные, при том что колесо трудно повернуть (упёрлось во что то или ещё что), то поворачивая качалку сервы колёса двигать не будут. При жёсткой же пружине большее усилие от серв будет передаваться на колёса и больше шанс их повернуть. Всё это нужно бывает в краулинге. Во время обычной езды и гонок, когда колёса свободно вращаются, нужно совсем не большое усилие чтобы повернуть колесо. Ну может в крутых поворотах, когда передние колёса сильнее нагружаются. А вообще именно в гонках важнее скорость серв, а не сила. Ну и нормальный сервосейвер, чтобы мог успевать за сервой, ане воспринимать её быстрые движения как удары и проглатывать их. 😃 На реве это настраивается заменой пружины. На трагги, RC8T например, “подтяжкой” пружины, как на аммортах.
Вывод: Жёсткая пружина с усиленными сервами, потому что усиленные смогут выдержать более жёсткие удары, так как сервосейвер с жёсткой пружиной… можно сказать работает хуже. Это если пойти дальше, то можно просто наклонные плоскости сервосейвера склеить, что равнозначно отсутствию сервосейвера. Все удары будет на себя принимать серва. В 1/18 масштабе некоторые так делают. Ну, в смысле, убирают сервосейвер и ставят мощную серву. Там удары не такие сильные и прокатывает. В нашем масштабе совсем убирать сервосейвер опасно.
А эти с металлическими шестернями так сцуко противно-громко…
еще больше стимул все выставить правильно.
у меня они на весу при отпущенном руле не пищат.
если поставить на пол, пошерудить и отпустить руль - пищат. проехать несколько см вперед или назад не трогая руль - писк пропадает.
Так на обеих тачка с сервами 4020.
летом такого охлаждения будет недостаточно
Главная пара 18-65, аки максимум 2С - главному пилоту восемь лет, быстрее не буду. Да и вентилятор крутится постоянно. при минус 5 после длительного интенсивного дрифта и рег и мотор даже руки не грели. Плюс встроенный бек на отдыхе, механика отрегулирована
Подскажите плиз, на лето хочу уменьшить тайминг на low - на сколько ощутимо просядет моща. мотор мамба монстер , рег касттл мамба монстер.
а был опыт использования?
катал на саваже и турниджи раллийке 1/16
оно работает, только наверное любой гироскоп не любит люфтов в рулевом, слабых серв и тяжелых инерционных колес
Автопилот? Он же должен “рулить” только когда машина изменяет направление без участия пилота.
есть такие
Примечание: при рулежке гироскоп отключается и не принимает участия в вождении, он начинает работать только когда руль отпущен!!! Можно и пяточки при желании крутить и в дрифте в поворот заходить. Т.е. после управляемого выхода из поворота можно отпустить руль и ускориться довольно резко не боясь заноса модели или потери ее управляемости. Вопреки моим ожиданиям, дискомфорта при езде мне гироскоп не создал…
а есть, которые никак не реагируют на положение руля
т.е. задана определенная чувствительность к углу между осью направления движения и осью модели
в итоге получаем: до упора поворачиваем руль, плавно трогаемся - круто поворачивает; резко трогаемся - модель плавно поворачивает, т.е. держит на грани срыва в занос и эта грань регулируется чувствительностью гироскопа
дополню: вышеупомянутый гир (автомобильный)
создалось ощущение, что рулем задаем направление движения, а гироскоп пытается выполнить наше желание, т.е. он работает всегда, но он послушный - если руль повернут до упора, то и колеса будут вывернуты до упора
аки максимум 2С
если говорим про 7,4В на регуль, то при “газ в пол” регулятору скоро будет плохо, лучше на 4S на 10% нажимать
главному пилоту восемь лет
эти пилоты (по своим 5 и 6 лет сужу) любят ездить как на клаве компа (газ в пол, тормоз в пол), а резкий тормоз очень сильно греет радиатор регуля
даже руки не грели
в такой “шубе” плохо тепло отдавать, даже штырьки радиатора покрыты
однажды пулял на 6S туда-сюда метров по 300 несколько минут - регулятор и мотор были холодными, а когда потихоньку катаешь по квартире - регуль нагревается моментально
Решил заменить подшипники в моторе из 1515.
Но столкнулся с проблемой, на задней крышке используются не шестигранники, а звезды (torх), экспериментальным путем определил размер T6, T8 не влез.
Вообщем, заказал отвертку hudy t6, но она выдержала только проверку, открутил и закрутил 1 шуруп и отвертка стала гладкой.
Может кто откручивал успешно эту крышку? Какой отверткой? Может размер не тот подобрал?
п.с. нареканий на руки и фирму нет.
На таких всю зиму катаюсь — гребут отлично!
Все вещи доставляются на склад в США , сортируются , а потом это все отправляется дружной большой посылкой =)
Там их 4 вида =)
1 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-CITYBLOCK-SOFT-PRE-MNTD-…
2 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-I-BEAM-SOFT-PRE-MNTD-YEL…
3 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-GRIDIRON-MEDIUM-PRE-MNTD…
4 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-IMPACT-SUPER-SOFT-PRE-MN…
и каждая пара под разную поверхность трасс заточена… =) Какие из них будут универсальные?
The CITYBLOCK was the first pin on block design tire and has sparked a host of copies across the industry. This innovative approach to tread design launched a tire that is unmatched in its versatility
CITYBLOCK был первый штифт на блоке конструкции шины и вызвал множество копий всей отрасли. Этот инновационный подход к рисунку протектора шины начали, что не имеет аналогов в своей универсальностью
Может их и взять (Сityblock) хотя EVO Impact тоже интересны .
Если вы на падлах катаетесь всю зиму, то эту резину на лето подбираете?
Если вы на падлах катаетесь всю зиму, то эту резину на лето подбираете?
Зимой катаюсь на Pro-Line Slingshot если есть снег,а если лед то одеваю родные…Да на весну смотрю диски + резину. Вылет у aka дисков нулевой - будут цеплять тяги при поворотах. Нужно выбирать диски с вылетом нужного р-ра для такой резины raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-IMPACT-SOFT-WRED-INSERT_… … кто то пользуется такими или похожими вставками raceaka.com/18-BUGGY-SC-SHAPED-INSERT-RED-SOFT-4-P… Или достаточно обмотать резину армированным скотчем с вн. стороны.
Зимой катаюсь на Pro-Line Slingshot если есть снег,а если лед то одеваю родные…Да на весну смотрю диски + резину. Вылет у aka дисков нулевой - будут цеплять тяги при поворотах. Нужно выбирать диски с вылетом нужного р-ра для такой резины raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-IMPACT-SOFT-WRED-INSERT_… … кто то пользуется такими или похожими вставками raceaka.com/18-BUGGY-SC-SHAPED-INSERT-RED-SOFT-4-P… Или достаточно обмотать резину армированным скотчем с вн. стороны.
Скорее нижний рычаг, хотя по виду трагийные, не очень широкие не должны бы.
п.с. нареканий на руки и фирму нет.
я шестигранной и открутил все и затянул
шестигранник на 1.5 mm
Видимо я ошибочно решил что там torx… 20$ на ветер…
Жаль 1.5 нет у меня в наличии.
torx можно и в инструментах взять…
Видимо я ошибочно решил что там torx
нет все верно там звездочка
но я открутил шестигранником
Максим, а размер, случайно, не знаете?
torx можно и в инструментах взять…
При чем здесь где взять??? Мне размеры бы узнать…
я про то, что не было смысла ждать отвертку и гадать с размерами. просто дойти до магазина инструментов и там подобрать. и не за 20 баксов.
Systemklim а и не гадал. Я же написал выше, что т8 не влезла, т7 такой, вроде бы, не существует, т6 подошла, но так как была дешевая то точно также слизалась.
А худи взял потому что имею их шестигранники 2.0, 2.5 мм и уже пол года успешно ими пользуюсь.
экспериментальным путем определил размер T6, T8 не влез.
Т6 и есть. Т7 так же не лезет. Хотя возможно там Т6,3 или Т6,5, так как Т6 немного свободно вставляется. И если винт или инструмент “мягкие” - можно свернуть, если приложить силы больше чем нужно.
Отвертка вставилась достаточно свободно, но силы много не прилаживал, шестигранники намного туже затягиваются.
т7 такой, вроде бы, не существует
Чего там только нету, в китайских наборах.
У меня аналогичный наборчик. Часто выручает когда нужна “хитрая” отвёртка.
Зашиповал 2 колеса. Гвозди от заклепок диаметр 2 мм. Сверлил 1,5 сверлом. Потом гвоздь в шуруповерт и утапливаем в отверстие. Заливаем клеем, ждем, откусываем гвоздь, шлифуем на наждаке, до высоты 1,5 мм.
Вообщем на одну покрышку ушло 144 гвоздя и полдня времени. Как это можно сделать за час, ума не приложу.
Плоскогубцами вырвать шип проблематично, держится очень крепко. Машина валит как летом по асфальту, но появилась проблема, т.к. зашипованы только задние колеса, поворачиваемость стала равна 0. Приходится очень сильно сбрасывать скорость для поворота.
Итог: Отличное решение для зимы, но нужно шиповать 4 колеса, т.к. 2 делают машину очень цепкой, но неуправляемой в поворотах.