E-REVO

max160878
sold:

Видимо я ошибочно решил что там torx

нет все верно там звездочка
но я открутил шестигранником

sold

Максим, а размер, случайно, не знаете?

Systemklim:

torx можно и в инструментах взять…

При чем здесь где взять??? Мне размеры бы узнать…

Systemklim

я про то, что не было смысла ждать отвертку и гадать с размерами. просто дойти до магазина инструментов и там подобрать. и не за 20 баксов.

sold

Systemklim а и не гадал. Я же написал выше, что т8 не влезла, т7 такой, вроде бы, не существует, т6 подошла, но так как была дешевая то точно также слизалась.
А худи взял потому что имею их шестигранники 2.0, 2.5 мм и уже пол года успешно ими пользуюсь.

АлександрМ
sold:

экспериментальным путем определил размер T6, T8 не влез.

Т6 и есть. Т7 так же не лезет. Хотя возможно там Т6,3 или Т6,5, так как Т6 немного свободно вставляется. И если винт или инструмент “мягкие” - можно свернуть, если приложить силы больше чем нужно.

sold

Отвертка вставилась достаточно свободно, но силы много не прилаживал, шестигранники намного туже затягиваются.

АлександрМ
sold:

т7 такой, вроде бы, не существует

Чего там только нету, в китайских наборах.
У меня аналогичный наборчик. Часто выручает когда нужна “хитрая” отвёртка.

VSHEL

Зашиповал 2 колеса. Гвозди от заклепок диаметр 2 мм. Сверлил 1,5 сверлом. Потом гвоздь в шуруповерт и утапливаем в отверстие. Заливаем клеем, ждем, откусываем гвоздь, шлифуем на наждаке, до высоты 1,5 мм.

Вообщем на одну покрышку ушло 144 гвоздя и полдня времени. Как это можно сделать за час, ума не приложу.

Плоскогубцами вырвать шип проблематично, держится очень крепко. Машина валит как летом по асфальту, но появилась проблема, т.к. зашипованы только задние колеса, поворачиваемость стала равна 0. Приходится очень сильно сбрасывать скорость для поворота.

Итог: Отличное решение для зимы, но нужно шиповать 4 колеса, т.к. 2 делают машину очень цепкой, но неуправляемой в поворотах.

tomtom

Максим, а будет ли какая либо отсечка по перегреву, или сразу в дрова? Батарейки конечно в сумме 4с , а тормозом мой пользуется только если иначе столкновения не избежать, а так только рулем и сбросом газа. Если потом дома подстыковать МММ к компу , можно ли увидеть логи температуры?

sold

Даже поедут 😃
Пару дней назад приехали, резина мягкая, зацеп должен быть отличный, полевых испытаний еще не было.

E32

obratite vnimanie pojaluista na diski ! v opisanii na saite napisanno chto oni na summit . k Vam priexali s takimije diskami kak v moiei ssilke?

sold

В том месте рева и саммит мало чем отличаются… В
диски такие же, все станет.

TraxxManiac
baalbes:

у меня они на весу при отпущенном руле не пищат. если поставить на пол, пошерудить и отпустить руль - пищат. проехать несколько см вперед или назад не трогая руль - писк пропадает. Так на обеих тачка с сервами 4020.

Ага, точно… Та же фигня… Вот я поэтому и поднял тему пружин сервосейвера, т.к. создавалось впечатление, что при слабой пружине сервосейвера серва не дотягивает колеса до ровной плоскости и постоянно пищит, как бы борясь с той самой пружиной.

baalbes
TraxxManiac:

не дотягивает колеса до ровной плоскости и постоянно пищит

мне кажется это нормально

у меня на обеих тачках усиленная пружина в сейвере.
по моему стоковые сервы вели себя так же. и на мелкой реве так было с разными сервами.

вощем главное, чтоб на весу в нуле не зужжяли

E32:

obratite vnimanie pojaluista na diski ! v opisanii na saite napisanno chto oni na summit . k Vam priexali s takimije diskami kak v moiei ssilke?

у этих дисков увеличенный вылет - 1/2", то есть с ними колея расширится на 1" = 2,54см
с вылетом 0 - останется прежней.
Встанут и те и другие.

TraxxManiac
sold:

В том месте рева и саммит мало чем отличаются… В диски такие же, все станет.

Я вообще в своих “колесных сборках” применяю диски саммита, у них классный вылет…

E32

sold eto pravda chto koleia stanet shire? ia xotel bi chtob ostalas kak na rodnix

VMV
tomtom:

будет ли какая либо отсечка по перегреву

говорят, что есть, я не ловил ни разу (радиатор приклеил раза в три больше стокового)
очисти бОльшую часть радиатора и все будет хорошо, многие так герметят

tomtom:

можно ли увидеть логи температуры?

нет
много интересного rcopen.com/forum/f71/topic180589

Kum72
VSHEL:

Зашиповал 2 колеса. Гвозди от заклепок диаметр 2 мм. Сверлил 1,5 сверлом. Потом гвоздь в шуруповерт и утапливаем в отверстие. Заливаем клеем, ждем, откусываем гвоздь, шлифуем на наждаке, до высоты 1,5 мм.

Вообщем на одну покрышку ушло 144 гвоздя и полдня времени. Как это можно сделать за час, ума не приложу.

Плоскогубцами вырвать шип проблематично, держится очень крепко. Машина валит как летом по асфальту, но появилась проблема, т.к. зашипованы только задние колеса, поворачиваемость стала равна 0. Приходится очень сильно сбрасывать скорость для поворота.

Итог: Отличное решение для зимы, но нужно шиповать 4 колеса, т.к. 2 делают машину очень цепкой, но неуправляемой в поворотах.

Не забудь купить страховку ОСАГО, будет на что лечить безглазых прохожих, если ты их конечно увидишь сам. Время покажет.

TraxxManiac:

Вот это круть, алюдиски =)

лучше чугунные, чтоб уж с полки не двигать.