E-REVO

sold

В том месте рева и саммит мало чем отличаются… В
диски такие же, все станет.

TraxxManiac
baalbes:

у меня они на весу при отпущенном руле не пищат. если поставить на пол, пошерудить и отпустить руль - пищат. проехать несколько см вперед или назад не трогая руль - писк пропадает. Так на обеих тачка с сервами 4020.

Ага, точно… Та же фигня… Вот я поэтому и поднял тему пружин сервосейвера, т.к. создавалось впечатление, что при слабой пружине сервосейвера серва не дотягивает колеса до ровной плоскости и постоянно пищит, как бы борясь с той самой пружиной.

baalbes
TraxxManiac:

не дотягивает колеса до ровной плоскости и постоянно пищит

мне кажется это нормально

у меня на обеих тачках усиленная пружина в сейвере.
по моему стоковые сервы вели себя так же. и на мелкой реве так было с разными сервами.

вощем главное, чтоб на весу в нуле не зужжяли

E32:

obratite vnimanie pojaluista na diski ! v opisanii na saite napisanno chto oni na summit . k Vam priexali s takimije diskami kak v moiei ssilke?

у этих дисков увеличенный вылет - 1/2", то есть с ними колея расширится на 1" = 2,54см
с вылетом 0 - останется прежней.
Встанут и те и другие.

TraxxManiac
sold:

В том месте рева и саммит мало чем отличаются… В диски такие же, все станет.

Я вообще в своих “колесных сборках” применяю диски саммита, у них классный вылет…

E32

sold eto pravda chto koleia stanet shire? ia xotel bi chtob ostalas kak na rodnix

VMV
tomtom:

будет ли какая либо отсечка по перегреву

говорят, что есть, я не ловил ни разу (радиатор приклеил раза в три больше стокового)
очисти бОльшую часть радиатора и все будет хорошо, многие так герметят

tomtom:

можно ли увидеть логи температуры?

нет
много интересного rcopen.com/forum/f71/topic180589

Kum72
VSHEL:

Зашиповал 2 колеса. Гвозди от заклепок диаметр 2 мм. Сверлил 1,5 сверлом. Потом гвоздь в шуруповерт и утапливаем в отверстие. Заливаем клеем, ждем, откусываем гвоздь, шлифуем на наждаке, до высоты 1,5 мм.

Вообщем на одну покрышку ушло 144 гвоздя и полдня времени. Как это можно сделать за час, ума не приложу.

Плоскогубцами вырвать шип проблематично, держится очень крепко. Машина валит как летом по асфальту, но появилась проблема, т.к. зашипованы только задние колеса, поворачиваемость стала равна 0. Приходится очень сильно сбрасывать скорость для поворота.

Итог: Отличное решение для зимы, но нужно шиповать 4 колеса, т.к. 2 делают машину очень цепкой, но неуправляемой в поворотах.

Не забудь купить страховку ОСАГО, будет на что лечить безглазых прохожих, если ты их конечно увидишь сам. Время покажет.

TraxxManiac:

Вот это круть, алюдиски =)

лучше чугунные, чтоб уж с полки не двигать.

TraxxManiac
Kum72:

лучше чугунные, чтоб уж с полки не двигать.

ты прям мысли мои прочитал 😆

АлександрМ
VSHEL:

Машина валит как летом по асфальту, но появилась проблема, т.к. зашипованы только задние колеса, поворачиваемость стала равна 0

Так переставьте их вперёд. 😉 И грести будет и поворачивать.

E32:

obratite vnimanie pojaluista na diski ! v opisanii na saite napisanno chto oni na summit .

Там в описании несколько раз написано про 17 хекс. 😉

TraxxManiac:

при слабой пружине сервосейвера серва не дотягивает колеса до ровной плоскости и постоянно пищит, как бы борясь с той самой пружиной.

Там не настолько слабая пружина. 😃 Или вы настраиваете рулевую, когда машина на ковре стоит?

baalbes:

вощем главное, чтоб на весу в нуле не зужжяли

Они и не в нуле на весу не должны жужжать, если правильно всё выставлено и сервы не мешают друг другу.

E32:

eto pravda chto koleia stanet shire? ia xotel bi chtob ostalas kak na rodnix

Читайте описание, там всё написано. “1/2” Offset" - это как раз про вылет. 😉

E32
АлександрМ:

Читайте описание, там всё написано. “1/2” Offset" - это как раз про вылет.

na rodnix diskax kakoi vilet?

Kum72
АлександрМ:

Сообщение от VSHEL
Машина валит как летом по асфальту, но появилась проблема, т.к. зашипованы только задние колеса, поворачиваемость стала равна 0
Так переставьте их вперёд. И грести будет и поворачивать.

Еще можно один патрон в барабан сунуть ходить и щелкать на всех, периодически барабан покручивая. А спереди из за поворота колес зона поражения вылетающими шипами увеличивается - мысль классная.

sold
E32:

na rodnix diskax kakoi vilet?

Там, вроде бы, нет совсем вылета. Но Badlands уже стоковых колес.

АлександрМ
E32:

na rodnix diskax kakoi vilet?

На родных нет вылета.

Kum72:

А спереди из за поворота колес зона поражения вылетающими шипами увеличивается - мысль классная.

Зато как тянуть будет в поворот. 😎

baalbes
АлександрМ:

если правильно всё выставлено и сервы не мешают друг другу.

и если цена у них бачей под сто каждая:)
а у дешевых кетацов показатели плавают от экземпляра к экземпляру - с ними повезет если получится хотяб ноль выставить

АлександрМ
baalbes:

и если цена у них бачей под сто каждая

Если задачи построить краулер не стоит, то как раз за $100 можно купить одну серву 1015. Быстрая и в меру сильная. 😉
Ну, или за 120 баксов от хайтек. Помедленнее, но на 25кг. А с двумя лучше не связываться.

sold
АлександрМ:

А с двумя лучше не связываться.

мне кажется, 2 сервы (если качественные и правильно настроены) будут работать лучше чем 1, так как будут страховать 1 другую, хотя я могу и ошибаться.
На 2х сервах можно выиграть время реакции. К примеру 0.065 на 2х, против 0.12 на 1 серве с меньшим усилием.

АлександрМ:

за $100 можно купить одну серву 1015

за 110-120 можно купить Savox SB-2271SG - brushless, быстрее и сильнее.

Только вот будет ли хватать этого усилия? Хотя с другой стороны, стоковые дают только по 125 oz/in, но и запас нужен.
Думаю, минимум нужно ставить Savox SB-2274SG или же Savox SB-2270SG

baalbes

на мюген мож когданить и поставлю за 100, а тут чето жаба душит
максимум если савки попробую. и то вряд ли - год уже 4020 не дохнут, да и как рулят устраивает 😃

ща проверил - затыкаются только в нуле. ды у них даже на глаз видно что не одинково крутят 😃 и одна греется

АлександрМ
sold:

за 110-120 можно купить Savox SB-2271SG - brushless, быстрее и сильнее.

Можно.

sold:

мне кажется, 2 сервы (если качественные и правильно настроены) будут работать лучше чем 1, так как будут страховать 1 другую, хотя я могу и ошибаться.

Две сервы хорошо когда надо малой кровью (читай задёшево) получить большее усилие. И если не заметишь смерть одной - вторая быстро пойдёт за ней 😉

sold:

На 2х сервах можно выиграть время реакции. К примеру 0.065 на 2х, против 0.12 на 1 серве с меньшим усилием.

Я бы предпочёл взять одну на 0,065. 😃 А уж силы сервы мне всегда хватало. Одно время даже на одной стоковой катал. Во время заметил что одна сдохла и снял.

sold
АлександрМ:

Одно время даже на одной стоковой катал

я сейчас тоже на одной катаю, кг 10-12 выдает и очень тугая, все никак не поменяю. По усилию не сказал бы что его хватает. В повороте иногда это заметно по колесам.