E-REVO
Привет
А мы по стахановски "кажный месяц новая коверсия " неважно чего угодно во что папало .
Ну как , саважик то терпит этот мотор ,и крепление тоже с брусков только из дюраля боковины
на видео 15 в х-клубе , и на первых запусках 6вд с крашем , тоже самое крепление .
А мощности у феаго чтото ближе к 28 му ,дык разве рева не сдюжит ? 😅
Я вижууу как у неё отлетают карданы ,от того начну с гидридов они мирнее .
Этот пинион с саважа так сказать 5мм мод-1 ,у меня их пол дюжины разных - заказан с рц монстра по 12уе
На саваже стоит 14\49 и скорости уже много 34 кмч на первой (см видео) , а тут на реве поглядим ,
у неё трансмиссия с меньшим передаточным вроди как ,так что начну с 10\36
моторчик даст 32000об с метал гидридов
с приблизительной скоростью на второй 40кмч
дык советуешь замахнуться на реву 6х6 ?
В видео выше , сетап таков :
“With the Revo that Lincpimp has now, I ran a 7XL on 5s2p A123 with 20/46 pinion/spur. It had plenty of power, and 40mph top speed was enough for me”
monster.traxxas.com/showthread.php?t=341286&highli…
Во какую штуку тут увидел. Чем-то он похож, на тот, что на видео.
Ну мужик подошёл радикально, вообще убрал раму от рево и сделал по сути электро трагии с подвеской от рево, а всё остальное самодельное (или из кита какого-нить)
Да, там в конце даже есть полный список запчастей - это оказывается называется Gorilla Maxx Carbon Fiber G2R Conversion Kit
G2 Уже прошлое
есть G3
На томже rc-monster
G2 Уже прошлое
есть G3
На томже rc-monster
Одно плохо, что данная цена только за люминь и карбон, вот еслеб все как на рисунке… тогда былоб супер.
Вот так ранее выглядела та рева что прыгает на видео “Metalman” а
Как это не смешно но та ссылка на G2 что дал Maxbl4 конверсия "BL-revo "
а теперь смотри те на совместное пущания их рев 2 бк 1 нитро .
video.google.com/videoplay?docid=35620538202880601…
и смотрим титры в конце …
а особенно порадовала бешенная HPI MT2 derect drive
electric domination - это жесть 😁
Chimaira - это гуд
МТ 2 в конверсии - ещё лучше чем с ДВС
а какая наверное прочность если правильно собрать …
Круто жгут! 😃 А на последней фотке зелёные банки - это борт? Мне кажется проще использовать БЕК. Я вот как раз сегодня испытывал литий-ионный борт для рево с регулятором на 7ампер. 9кг аналоговую и 15 кг цифровую сервы тянет без проблем. Заряжается правда этот бытовой ЛиИон медленно )
Правда регулятор на 7 ампер не очень нужен - акк выдаёт не больше 3-х ампер, в пике 4 где-то 😃)
Сколько стоит собрать прочную и быструю конверсию Ревы?
Дорого 😃
Дорого 😃
А насколько имеет смысл делать конверсию ДВС ревы? Не дешевле и лучше ль выйдет если сразу приобрести на томже RC-монстре тюнинговые компоненты. Всеравнож и шасси, и коробку и двиг придется переделывать, а это как минимум 50 % стоимости авто. А всякие там пульты стоковые и ротостартеры, и вподвно ненужны, замучаешься все это борохло потом продовать. Наверное…
Дорого 😃
Спасибо. У меня только много.
Привет
почему я шутил ? не просто так .
я пока не в курсе 😉
если в теории к чему я стремлюсь
рева 400 баксов
самопальное крепление 0±
рцм крепление хорошо 60
технокит очень хорошо 180
новак 6.5 \4.5 не очень 300
мотор нормальнй феаго 100
мотор хороший неу 280
регуль нормальный типа мамбы 150
регуль хороший типа мгм 280
аккум плохие 60+60
аккумы хорошие 14.8в 6000мач 220
- я думаю в лёгкой комплектации ревы на 11 вольтах и “веленионом” рева прокатит , в этом случае конверсия будет недорогой
(попробую как будет возможность )
Вот кстати вариант с мамбой 4600 на 11в тык
12\54 3 липо
вот видео с трахус велинионом (вазелином)
12\54 3 липо 33+ мили
А вот G3R Race Chassis это как я понимаю только аллюминивая рама продается с отсеками для батарей, а где тогда можно прикупить все остальное разом или придется все собирать по отдельности???
И еще а чем уж так плох новак по сравнению с тем же феигао???
На рцмонстре есть всё остальное. В собраном виде передок и задок без рамы и двс приблуд. И отдельно коробка от емакса. Всё. Будет Е-Рево по ценнику примерно ДВС-Рево.
Всё верно.
по новаку это
довольно древний мотор с валом 3.1мм
с большим количеством оборотов (усложняет задачу установки в рево )
с большой ценой
с меньшей мощностью относительно феигао (в 2 раза )
Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы
Нет ничего совершенного так сказать .
А душа требует конверсий
ЭТО моделизм !
Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы
Привет. С наступающим новым Годом всех моделистов России.
То, что указанные вами модели являются “супер для хобби” в стоке это факт! имел 2 Revo 3.3. Но Revo в хорошей электро конверсии и E-maxx сравнивать тяжело. E-maxx хоть новый хоть старый наверное уступит хорошему Е-Revo. К сожалению тюнинг этих моделей в большинстве кроме красоты ни чего не улучшает. Пример - пластиковые карданы в Revo довольно таки крепкие, но все почемуто ставят железные (я тоже ставил) в результате увеличение веса и все.
В теории E-Revo у Александра с его начинкой будет “очень быстрым - любой off-road ДВС проиграет”. А там посмотрим.
Ещё раз всех с наступающим Новым Годом!!!
Привет
Осталось достроить реву и найти соперников электро .
Фотов пока новых нет ,единственное скажу про вес ,макет пока весит 4.515г
Рева (без кузова )
мотор 540с7хл
рег мгм16016
2пака * иб 4200
серва руля санва
колёса дирт бонз (саваж сс)