E-REVO

BERSERK80

В видео выше , сетап таков :
“With the Revo that Lincpimp has now, I ran a 7XL on 5s2p A123 with 20/46 pinion/spur. It had plenty of power, and 40mph top speed was enough for me”

Maxbl4

monster.traxxas.com/showthread.php?t=341286&highli…
Во какую штуку тут увидел. Чем-то он похож, на тот, что на видео.
Ну мужик подошёл радикально, вообще убрал раму от рево и сделал по сути электро трагии с подвеской от рево, а всё остальное самодельное (или из кита какого-нить)

Да, там в конце даже есть полный список запчастей - это оказывается называется Gorilla Maxx Carbon Fiber G2R Conversion Kit

Getfret
BERSERK80:

G2 Уже прошлое
есть G3
На томже rc-monster

Одно плохо, что данная цена только за люминь и карбон, вот еслеб все как на рисунке… тогда былоб супер.

BERSERK80

Вот так ранее выглядела та рева что прыгает на видео “Metalman” а

Как это не смешно но та ссылка на G2 что дал Maxbl4 конверсия "BL-revo "
а теперь смотри те на совместное пущания их рев 2 бк 1 нитро .

video.google.com/videoplay?docid=35620538202880601…

и смотрим титры в конце …
а особенно порадовала бешенная HPI MT2 derect drive

fredd_666

electric domination - это жесть 😁
Chimaira - это гуд
МТ 2 в конверсии - ещё лучше чем с ДВС
а какая наверное прочность если правильно собрать …

Maxbl4

Круто жгут! 😃 А на последней фотке зелёные банки - это борт? Мне кажется проще использовать БЕК. Я вот как раз сегодня испытывал литий-ионный борт для рево с регулятором на 7ампер. 9кг аналоговую и 15 кг цифровую сервы тянет без проблем. Заряжается правда этот бытовой ЛиИон медленно )
Правда регулятор на 7 ампер не очень нужен - акк выдаёт не больше 3-х ампер, в пике 4 где-то 😃)

BLACK-HAWK

Сколько стоит собрать прочную и быструю конверсию Ревы?

Getfret
BERSERK80:

Дорого 😃

А насколько имеет смысл делать конверсию ДВС ревы? Не дешевле и лучше ль выйдет если сразу приобрести на томже RC-монстре тюнинговые компоненты. Всеравнож и шасси, и коробку и двиг придется переделывать, а это как минимум 50 % стоимости авто. А всякие там пульты стоковые и ротостартеры, и вподвно ненужны, замучаешься все это борохло потом продовать. Наверное…

BERSERK80

Привет
почему я шутил ? не просто так .
я пока не в курсе 😉

если в теории к чему я стремлюсь
рева 400 баксов
самопальное крепление 0±
рцм крепление хорошо 60
технокит очень хорошо 180
новак 6.5 \4.5 не очень 300
мотор нормальнй феаго 100
мотор хороший неу 280
регуль нормальный типа мамбы 150
регуль хороший типа мгм 280
аккум плохие 60+60
аккумы хорошие 14.8в 6000мач 220

  • я думаю в лёгкой комплектации ревы на 11 вольтах и “веленионом” рева прокатит , в этом случае конверсия будет недорогой
    (попробую как будет возможность )
Getfret

А вот G3R Race Chassis это как я понимаю только аллюминивая рама продается с отсеками для батарей, а где тогда можно прикупить все остальное разом или придется все собирать по отдельности???

И еще а чем уж так плох новак по сравнению с тем же феигао???

Лондонский_Бродяга

На рцмонстре есть всё остальное. В собраном виде передок и задок без рамы и двс приблуд. И отдельно коробка от емакса. Всё. Будет Е-Рево по ценнику примерно ДВС-Рево.

BERSERK80

Всё верно.

по новаку это
довольно древний мотор с валом 3.1мм
с большим количеством оборотов (усложняет задачу установки в рево )
с большой ценой
с меньшей мощностью относительно феигао (в 2 раза )

geomen

Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы

BERSERK80

Нет ничего совершенного так сказать .
А душа требует конверсий
ЭТО моделизм !

spark106
geomen:

Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы

Привет. С наступающим новым Годом всех моделистов России.

То, что указанные вами модели являются “супер для хобби” в стоке это факт! имел 2 Revo 3.3. Но Revo в хорошей электро конверсии и E-maxx сравнивать тяжело. E-maxx хоть новый хоть старый наверное уступит хорошему Е-Revo. К сожалению тюнинг этих моделей в большинстве кроме красоты ни чего не улучшает. Пример - пластиковые карданы в Revo довольно таки крепкие, но все почемуто ставят железные (я тоже ставил) в результате увеличение веса и все.
В теории E-Revo у Александра с его начинкой будет “очень быстрым - любой off-road ДВС проиграет”. А там посмотрим.

Ещё раз всех с наступающим Новым Годом!!!

16 days later
BERSERK80

Привет

Осталось достроить реву и найти соперников электро .

Фотов пока новых нет ,единственное скажу про вес ,макет пока весит 4.515г
Рева (без кузова )
мотор 540с7хл
рег мгм16016
2пака * иб 4200
серва руля санва
колёса дирт бонз (саваж сс)

REVOлюционер

Питание борта от ВЕСа? или же стоит отдельный аккумик 2\3 ?
Вообще, интересный проект… моделизм в чистом виде.

Меня вот все равно как-то пугает постройка электроконверсий (цена на регули, на акку - понимаю, что это неизбежно, но все-таки… пока еще не укладывается в башке, что за электронику заплатишь больше, чем стоит вся телега)

Так-то забавно - “даешь каждый месяц по конверсии” -))) Я вон за праздники еле еле собрал задний мост на савагу 6*6 да заказик на гирбоксы от савХ сделал… раму разметил, да не выпилил.
Кстати, если у кого-то есть рама ФЛМ- сделайте фотки, плз. Вид сверху. Хочу сделать целиковую прямую раму (по типу ФЛМ, но удлиненную под 3-ий мост)