E-REVO
www.xmodels.ru/catalog/179/1029/ (не реклама). Просто посмотреть какие разъемы нужны… (мама/папа)
Разводка получается такая:
Куда диоды крепить будешь? если в бампера то:
Центральный кабель: перед на белые диоды (папа) - врезка в районе приемника (мама) - (папа) задние диоды (красные)
Передние белые диоды (у нас 4): (мама)+ +(диод)- +(диод)- +(диод)- +(диод)- -(мама)
Задние красные диоды (у нас 6): аналогично с передними.
Проводок в приемник: (папа) - (штеккер сервы в приемник).
Ели нужно делать разводку на крышу, то повторить сильно укороченную разводку центрального кабеля и передних белых диодов. Чтобы это было все разборное.
Если диоды будут вклеены в корпус, то:
соедрняем ВСЕ диоды последовательно как описано выше, только делаем один выходной разъем и втыкаемся в приемник.
PS. Ты кулаки/карданы нашел? А то можно все с Америки утянуть или с …бея.
соедрняем ВСЕ диоды последовательно
А зачем последовательно?.. Если один сгорит, то все погаснут… Не проще запараллелить все диоды, а плюс от питания через резистор на 1.6 КОм подать?
в приемник свободный канал или отдельно бек ставить
а я вообще извратился и от кроны запитал через мини выключатель 😁
Крону прикрепил с помощью плоской ленты-липучки, при любых переворотах ничего не отваливается =)
а я вообще извратился и от кроны запитал через мини выключатель
Не, хлеще я извратился. Я акум гидридный акум на 6 вольт прикрутил стяжками за переднюю “бабочку”.
Если один сгорит, то все погаснут… Не проще запараллелить все диоды
Можно и запаралелить. Но у меня работает без впаивания в цепь без лишних детелей 😃
если катаешь на 2S+2S или гидридах, то можно он акков диодную ленту! по напряжению проходит.
Люди, беда. Начало проскальзывать сцепление.
Сначала думал, что просто зубцы на шестерне ведомой слизались. Разобрал. Зубцы целы.
при нажатии на газ, три подушечки, которые крепятся к шестерне, скользят по металическому кольчу, к которому прижимаются (слипер вроде называется). Я подумал, что может гайка раскрутилась, которая их прижимает. Нифига, закручена полностью.
На всяк случай разобрал, собрал, в комнате пустил…вроде едет. Вышел на улицу, но счастье продлилось секунд 30. Снова визг идет, а машина стоит. Слипер по прежнему затянут до упора.
Почему проскальзывает???
Пиньен на двигателе трогали? Или связка спур/пиньен вращается?
Что за двигатель? Могло вал оторвать от магнитов. В домашних условиях может силы хватает, а на улице проскальзывает.
ща сфоткаю и покажу. Так будет понятнее что я имею в виду
Народ. Мне одному кажется, что фрикционных накладок нет?
Или они алюминиевые? под №1
подскажите пожалуйста, чем кто пользуется для сход развала переда, какой вычислительной техникой ни как не могу ровно выставить глазомер подводит
подушечка (1) скользит по пластине (2). Гайка (3) затянута до упора.
Проблема только в скольжении. Т.е. жмешь на газ и (1) вращается, а (2) стоит на месте.
Сцепление между спуром и пиньоном хорошее и там ничего не проскальзывает.
Помойму проскальзывают фрикционные накладки по диску.
Лишних деталей не осталось?
а то мы так собрали… диск забыли… Так фрикционы спокойно прокручивались по опоре.
А по моему дело в подшипнике, на котором спур сидит. Если не сложно, то можно фото со стороны пружины, гайки и подшипника.
Точно подш развалился. пружина очень глубоко сидит.
А по моему дело в подшипнике, на котором спур сидит. Если не сложно, то можно фото со стороны пружины, гайки и подшипника.
ступодова!!!
пошел разбирать
неа, подшипник на месте…
сейчас зафотаю
Тогда разбери все и подетально (кучкой) сфоткай на белом листе.
спур немного поджрат… что там дальше…
Гиде одна фрикционная накладка из трех?
лезем под пузо и откручиваем наполовину 4 болта крепления коробки… открутить можно без снятия защиты карданов.
спур немного поджрат… что там дальше…
это по надкусанным зубцам поняли? Да, было дело, но это в прошлом. Мне рассказали как правильно зажимать нужно
Гиде одна фрикционная накладка из трех?
она рядушком лежит)) т.е. с ней все хорошо, просто упала, когда пытался разобрать.
полез под днище…
Жду фото ВСЕХ деталей с двух сторон когда останется только штырь. Подш тоже вынуть.
Чего-то мне кажется, что не стоит так глубоко копать. Проблема где-то рядом, вопрос только где… У меня на емаксе было подобное, но там гайка периодически откручивалась, пока контргайку не поставил. После этого у меня полетел подшипник и машина ехать отказывалась. Тут похожее что-то.
Когда машина не хочет ехать звук есть какой-то? Свист или потрескивание?