E-REVO

gadget

вид на подшипник

Grinmodels:

Тогда разбери

с этим тоже проблемы)))))
не могу снять шесреню))) Нижним концом цепляется за корпус. Как я ее туда вставлял, ума не приложу.

Grinmodels

спур немного поджрат… что там дальше…

Гиде одна фрикционная накладка из трех?

лезем под пузо и откручиваем наполовину 4 болта крепления коробки… открутить можно без снятия защиты карданов.

gadget
Grinmodels:

спур немного поджрат… что там дальше…

это по надкусанным зубцам поняли? Да, было дело, но это в прошлом. Мне рассказали как правильно зажимать нужно

Grinmodels:

Гиде одна фрикционная накладка из трех?

она рядушком лежит)) т.е. с ней все хорошо, просто упала, когда пытался разобрать.

полез под днище…

Grinmodels

Жду фото ВСЕХ деталей с двух сторон когда останется только штырь. Подш тоже вынуть.

Defers

Чего-то мне кажется, что не стоит так глубоко копать. Проблема где-то рядом, вопрос только где… У меня на емаксе было подобное, но там гайка периодически откручивалась, пока контргайку не поставил. После этого у меня полетел подшипник и машина ехать отказывалась. Тут похожее что-то.
Когда машина не хочет ехать звук есть какой-то? Свист или потрескивание?

Grinmodels

У меня умерший подш убил плату крепления трех накладок…

gadget
Defers:

Свист или потрескивание?

просто звук “металл об металл”. Т.е. я вижу и слышу, как накладки трутся об сцепу, но не цепляются за нее.
С подшипником вроде все гуд…крутится без проблем.

max160878
max160878:

меняй спур и будет все ок

извеняюсь глупость спорол
плиз

Defers

Можно попробовать металлический диск (сцепление) наждачкой по периметру пройтись, чтобы не было “глянцевости”.

max160878

посмотри внимательно на1 фото и 2
просто эти две аллюминевых детали упираются друг в друга из за этого не дают прижать колодки
у меня такое было менял это www.xmodels.ru/catalog/218/1448/ (не реклама) вместе с колодками
а зажимал так что одна из алюмишек на первом фото лопнула

gadget
max160878:

меняй спур и будет все ок

так и сделал. Поставил с меньшим числом зубьев.
Пошел тестить…

max160878
gadget:

Поставил с меньшим числом зубьев.

не поможет меняй накладки или подложи под них бумажки от тетрадного листа
я от безысходности так делал помогало
закручивал пружину до упора и на 1/4 оборота приоткручивал

Grinmodels

Седло подшипника в плате накладок сточено. Вот и зазор появился.

АлександрМ
gadget:

Начало проскальзывать сцепление.

Это слиппер, так он у ревы завётся. давайте называть вещи своими именами. 😉

gadget:

три подушечки, которые крепятся к шестерне, скользят по металическому кольчу

У вас слиппер стоковый, машинку новую покупали? Просто колодки непохожи на стоковые, как будто кусочки алюминия. Причём с двух сторон. Хотя обратная сторона должна быть как новая, если конечно профилактически не меняли стороны. 😃

gadget:

Я подумал, что может гайка раскрутилась, которая их прижимает. Нифига, закручена полностью.

Она у вас всегда закручена полностью была?

gadget:

На всяк случай разобрал, собрал, в комнате пустил…вроде едет. Вышел на улицу, но счастье продлилось секунд 30.

Достаточно было просто машину бампером упереть во что то и газануть. Берегите покрытия на котором газуете, может шлифануть колёсами, если всё ок. 😃

Popus:

подскажите пожалуйста, чем кто пользуется для сход развала переда

Линейка и транспортир, лист А4 - угол 90гр или нулевой развал. 😉

gadget:

с этим тоже проблемы)))))
не могу снять шесреню))) Нижним концом цепляется за корпус. Как я ее туда вставлял, ума не приложу.

Это не проблема, если подш вытащить из спура, тогда он легко снимается с вала. Одевать в обратной последовательности: спур потом подш. 😉

gadget:

полез под днище…

Судя по фото, колодки изрядно пошлифовали пластину за которую должны цепляться. Ну это так, следствие. 😃
Мне что то не понравился спур со стороны слиппера. Он какой то покоцанный в месте крепления 3 винтов. Возможно слиппер нагревался и ближняя деталь к нему вплавилась в него. Может поэтому нельзя поджать колодки гайкой.

Grinmodels:

Седло подшипника в плате накладок сточено. Вот и зазор появился.

Может ко всему и подш заклинело?

gadget:

Пошел тестить…

И пропал. Видать “новый” спур решил проблему. 😃

gadget
АлександрМ:

И пропал. Видать “новый” спур решил проблему

счастье продлилось пол часа))
И опять тоже самое. Пищит, но не едет и запах паленного, когда снимаешь кузов.

АлександрМ:

У вас слиппер стоковый, машинку новую покупали?

стоковый. Но на нем уже расплавилось два спура. Из за плохо затянутого слпиппера (с магазина так было, потом подсказали тут люди и я затянул сильнее)

АлександрМ:

Она у вас всегда закручена полностью была?

не всегда. До возникновения текущей проблемы, было все хорошо и сидело на праймере.

АлександрМ:

как будто кусочки алюминия

так и есть. Все сток.

Grinmodels:

Седло подшипника в плате накладок

ничего не понял)))))

Grinmodels:

Или они алюминиевые? под №1

не заметил этого вопроса…да, это они самые.

Defers:

Можно попробовать металлический диск (сцепление) наждачкой по периметру пройтись, чтобы не было “глянцевости”.

завтра уже буду пробовать

АлександрМ
gadget:

так и есть. Все сток.

не не не, в стоке это не кусочки алюминия.
Можно конечно пошкурить и диск и колодки, но мне кажется проблема в другом, ибо даже полированные поверхности при прижатии создадут силу трения.
Проверьте посадочные места всей конструкции (особенно спур), сравните с новыми частями: ссылка выше и эта + мануал. Может и сможете отыскать место где проблема. Даже чисто логически, попробуйте не на валу а в руках покрутить/собрать друг с другом части и посмотреть почему не поджимаются колодки? Надо найти что мешает и упирается раньше их? Кстати, подшипник спура свободно вращается, две его части относительно друг друга?

Grinmodels

Не, в стоке идут накладки из чего то пресованного. Алюминий идет как тюн.

Мне кажется и на двух машинах это уже было, умерла деталь со стрелочкой. Там со временем появляется выработка о вннешний корпус слиппера со стороны коробки и из-за этого гайке с пружиной филоетово на соколько вы ее затянули…

max160878
Grinmodels:

Мне кажется и на двух машинах это уже было умерла деталь со стрелочкой. Там со временем появляется выработка о вннешний корпус слиппера со стороны коробки и из-за этого гайке с пружиной филоетово на соколько вы ее затянули…

+1000

Grinmodels

Советую поменять вообще все детали слиппера до кучи + спур… Выработка на диске и на люминивых накладках тоже сильная + подш. По внешнему виду он нормальный, ржавенький только… Но если он развалится… Он разнесет все…
www.xmodels.ru/catalog/61/1448/
www.xmodels.ru/catalog/61/1449/

Ну не реклама…

PS да и кстати плавление пластиковых спуров вызвано стачиванием этих деталей… Температура трения метал о металл то большая. У меня так резиновые пыльники подша “потекли”… Есно все заклинило и сплавило в единую массу, да еще порвало в конце… Единственное, что выжило… 3 болта. Только их все равно пришлось вырезать из месива чтобы открутить…