E-REVO
Начало проскальзывать сцепление.
Это слиппер, так он у ревы завётся. давайте называть вещи своими именами. 😉
три подушечки, которые крепятся к шестерне, скользят по металическому кольчу
У вас слиппер стоковый, машинку новую покупали? Просто колодки непохожи на стоковые, как будто кусочки алюминия. Причём с двух сторон. Хотя обратная сторона должна быть как новая, если конечно профилактически не меняли стороны. 😃
Я подумал, что может гайка раскрутилась, которая их прижимает. Нифига, закручена полностью.
Она у вас всегда закручена полностью была?
На всяк случай разобрал, собрал, в комнате пустил…вроде едет. Вышел на улицу, но счастье продлилось секунд 30.
Достаточно было просто машину бампером упереть во что то и газануть. Берегите покрытия на котором газуете, может шлифануть колёсами, если всё ок. 😃
подскажите пожалуйста, чем кто пользуется для сход развала переда
Линейка и транспортир, лист А4 - угол 90гр или нулевой развал. 😉
с этим тоже проблемы)))))
не могу снять шесреню))) Нижним концом цепляется за корпус. Как я ее туда вставлял, ума не приложу.
Это не проблема, если подш вытащить из спура, тогда он легко снимается с вала. Одевать в обратной последовательности: спур потом подш. 😉
полез под днище…
Судя по фото, колодки изрядно пошлифовали пластину за которую должны цепляться. Ну это так, следствие. 😃
Мне что то не понравился спур со стороны слиппера. Он какой то покоцанный в месте крепления 3 винтов. Возможно слиппер нагревался и ближняя деталь к нему вплавилась в него. Может поэтому нельзя поджать колодки гайкой.
Седло подшипника в плате накладок сточено. Вот и зазор появился.
Может ко всему и подш заклинело?
Пошел тестить…
И пропал. Видать “новый” спур решил проблему. 😃
И пропал. Видать “новый” спур решил проблему
счастье продлилось пол часа))
И опять тоже самое. Пищит, но не едет и запах паленного, когда снимаешь кузов.
У вас слиппер стоковый, машинку новую покупали?
стоковый. Но на нем уже расплавилось два спура. Из за плохо затянутого слпиппера (с магазина так было, потом подсказали тут люди и я затянул сильнее)
Она у вас всегда закручена полностью была?
не всегда. До возникновения текущей проблемы, было все хорошо и сидело на праймере.
как будто кусочки алюминия
так и есть. Все сток.
Седло подшипника в плате накладок
ничего не понял)))))
Или они алюминиевые? под №1
не заметил этого вопроса…да, это они самые.
Можно попробовать металлический диск (сцепление) наждачкой по периметру пройтись, чтобы не было “глянцевости”.
завтра уже буду пробовать
так и есть. Все сток.
не не не, в стоке это не кусочки алюминия.
Можно конечно пошкурить и диск и колодки, но мне кажется проблема в другом, ибо даже полированные поверхности при прижатии создадут силу трения.
Проверьте посадочные места всей конструкции (особенно спур), сравните с новыми частями: ссылка выше и эта + мануал. Может и сможете отыскать место где проблема. Даже чисто логически, попробуйте не на валу а в руках покрутить/собрать друг с другом части и посмотреть почему не поджимаются колодки? Надо найти что мешает и упирается раньше их? Кстати, подшипник спура свободно вращается, две его части относительно друг друга?
Мне кажется и на двух машинах это уже было умерла деталь со стрелочкой. Там со временем появляется выработка о вннешний корпус слиппера со стороны коробки и из-за этого гайке с пружиной филоетово на соколько вы ее затянули…
+1000
Советую поменять вообще все детали слиппера до кучи + спур… Выработка на диске и на люминивых накладках тоже сильная + подш. По внешнему виду он нормальный, ржавенький только… Но если он развалится… Он разнесет все…
www.xmodels.ru/catalog/61/1448/
www.xmodels.ru/catalog/61/1449/
Ну не реклама…
PS да и кстати плавление пластиковых спуров вызвано стачиванием этих деталей… Температура трения метал о металл то большая. У меня так резиновые пыльники подша “потекли”… Есно все заклинило и сплавило в единую массу, да еще порвало в конце… Единственное, что выжило… 3 болта. Только их все равно пришлось вырезать из месива чтобы открутить…
не не не, в стоке это не кусочки алюминия.
Сейчас в стоке идут алюминиевые колодки! Возможно раньше шли что-то другое но на новых именно алюминий (моя машина март 2012).
По проблеме: конечно менять весь комплект придется, но вот только нужно найти причинно-следственную связь… Следствие мы видим - ушатанная система сцепления, причем именно ушатанная, а не изношенная, т.е. явная сверх нагрузка. Давайте разберемся в причине… Возможно в коробке что-то мешает нормально крутить?
А может быть проблема не в спуре и не в колодке, а в самой коробке трансмисии.
У меня похожая канетель была в растлере: убился подш в коробке, вал начал гулять и и были очень похожие симтомы.
Я сначала тоже думал, что колодки или кольца, а окозалось подш в коробке ушел . Я тогда всеми проверками танул время, а он мне за это время всю коробку убил со всей начинкой.
Так что может быть в коробку заглянуть, попробуй рукой вал на наличее подреозрительного гуляния.
Андрей кстати уже намекнул в коробке поискать причину.
Сейчас в стоке идут алюминиевые колодки!
В новом мануале наверняка есть номер запасных деталей. Можешь подсказать или ссылочку сразу на комплектик с алю колодками дать? 😃
В новом мануале наверняка есть номер запасных деталей. Можешь подсказать или ссылочку сразу на комплектик с алю колодками дать?
Они идут как 5352R - стандарт (алюминий), а 5352X - опция (композит)
Доброй ночи!
Подскажите как менять клиренс у машины, например, у меня сейчас 8 см и мне нужно опустить ее на 1-2 см?
Подскажите как менять клиренс у машины,
Читать мануал. Ссылку дать?
Читать мануал. Ссылку дать?
Пожалуйста
Пожалуйста
Учимся пошагово работать с поиском:
В верхнем правом углу есть: поиск по теме
Набираем :мануал.
Сам только что нашел свой же пост:
rcopen.com/forum/f27/topic86777/10379
А какие связки спур- пиньен допустимы?
Продают пиньены 12-23 32р
А спуры 68 65 0.8р
Они друг с другом совместимы?
Ребят, возьму в аренду стенд для настройки, очень нужен. или оплачу саму настройку.
А какие связки спур- пиньен допустимы?
Продают пиньены 12-23 32р
А спуры 68 65 0.8р
Они друг с другом совместимы?
Да ,совместимы.Спуры 0.8Р начинаются от54.
Ребят, возьму в аренду стенд для настройки, очень нужен. или оплачу саму настройку.
Многие фирмы-продавцы моделей и запчастей к ним имеют собственный сервис, в котором Вам с большим удовольствием настроят модель как нужно… Просто обзвоните несколько…
Советую поменять вообще все детали слиппера до кучи + спур… Выработка на диске и на люминивых накладках тоже сильная + подш. По внешнему виду он нормальный, ржавенький только… Но если он развалится… Он разнесет все…
www.xmodels.ru/catalog/61/1448/
www.xmodels.ru/catalog/61/1449/
спасибо, заказал уже.
А вообще задница какая то (((( так ждал зиму, что бы погонять по снегу…все загерметил, купил нужные колеса с большими грунтозацепами, но сломал серву. Ждал ее 1.5 месяца. За это время снег и выпал и растаял. Сейчас снова снег идет, но слиппер не работает. Хех, скоро зима закончится…
Так что может быть в коробку заглянуть, попробуй рукой вал на наличее подреозрительного гуляния.
вроде никакого гуляния нету, но сегодня еще раз проверю. Спасибо!
спасибо, заказал уже.
А вообще задница какая то (((( так ждал зиму, что бы погонять по снегу…все загерметил, купил нужные колеса с большими грунтозацепами, но сломал серву. Ждал ее 1.5 месяца. За это время снег и выпал и растаял. Сейчас снова снег идет, но слиппер не работает. Хех, скоро зима закончится…
Коробку трансмисии проверял, ход вала?
Многие фирмы-продавцы моделей и запчастей к ним имеют собственный сервис, в котором Вам с большим удовольствием настроят модель как нужно… Просто обзвоните несколько…
скинь сылку плиз