E-REVO
спур немного поджрат… что там дальше…
Гиде одна фрикционная накладка из трех?
лезем под пузо и откручиваем наполовину 4 болта крепления коробки… открутить можно без снятия защиты карданов.
спур немного поджрат… что там дальше…
это по надкусанным зубцам поняли? Да, было дело, но это в прошлом. Мне рассказали как правильно зажимать нужно
Гиде одна фрикционная накладка из трех?
она рядушком лежит)) т.е. с ней все хорошо, просто упала, когда пытался разобрать.
полез под днище…
Жду фото ВСЕХ деталей с двух сторон когда останется только штырь. Подш тоже вынуть.
Чего-то мне кажется, что не стоит так глубоко копать. Проблема где-то рядом, вопрос только где… У меня на емаксе было подобное, но там гайка периодически откручивалась, пока контргайку не поставил. После этого у меня полетел подшипник и машина ехать отказывалась. Тут похожее что-то.
Когда машина не хочет ехать звук есть какой-то? Свист или потрескивание?
У меня умерший подш убил плату крепления трех накладок…
меняй спур и будет все ок
Свист или потрескивание?
просто звук “металл об металл”. Т.е. я вижу и слышу, как накладки трутся об сцепу, но не цепляются за нее.
С подшипником вроде все гуд…крутится без проблем.
меняй спур и будет все ок
извеняюсь глупость спорол
плиз
Можно попробовать металлический диск (сцепление) наждачкой по периметру пройтись, чтобы не было “глянцевости”.
посмотри внимательно на1 фото и 2
просто эти две аллюминевых детали упираются друг в друга из за этого не дают прижать колодки
у меня такое было менял это www.xmodels.ru/catalog/218/1448/ (не реклама) вместе с колодками
а зажимал так что одна из алюмишек на первом фото лопнула
меняй спур и будет все ок
так и сделал. Поставил с меньшим числом зубьев.
Пошел тестить…
Поставил с меньшим числом зубьев.
не поможет меняй накладки или подложи под них бумажки от тетрадного листа
я от безысходности так делал помогало
закручивал пружину до упора и на 1/4 оборота приоткручивал
Седло подшипника в плате накладок сточено. Вот и зазор появился.
Начало проскальзывать сцепление.
Это слиппер, так он у ревы завётся. давайте называть вещи своими именами. 😉
три подушечки, которые крепятся к шестерне, скользят по металическому кольчу
У вас слиппер стоковый, машинку новую покупали? Просто колодки непохожи на стоковые, как будто кусочки алюминия. Причём с двух сторон. Хотя обратная сторона должна быть как новая, если конечно профилактически не меняли стороны. 😃
Я подумал, что может гайка раскрутилась, которая их прижимает. Нифига, закручена полностью.
Она у вас всегда закручена полностью была?
На всяк случай разобрал, собрал, в комнате пустил…вроде едет. Вышел на улицу, но счастье продлилось секунд 30.
Достаточно было просто машину бампером упереть во что то и газануть. Берегите покрытия на котором газуете, может шлифануть колёсами, если всё ок. 😃
подскажите пожалуйста, чем кто пользуется для сход развала переда
Линейка и транспортир, лист А4 - угол 90гр или нулевой развал. 😉
с этим тоже проблемы)))))
не могу снять шесреню))) Нижним концом цепляется за корпус. Как я ее туда вставлял, ума не приложу.
Это не проблема, если подш вытащить из спура, тогда он легко снимается с вала. Одевать в обратной последовательности: спур потом подш. 😉
полез под днище…
Судя по фото, колодки изрядно пошлифовали пластину за которую должны цепляться. Ну это так, следствие. 😃
Мне что то не понравился спур со стороны слиппера. Он какой то покоцанный в месте крепления 3 винтов. Возможно слиппер нагревался и ближняя деталь к нему вплавилась в него. Может поэтому нельзя поджать колодки гайкой.
Седло подшипника в плате накладок сточено. Вот и зазор появился.
Может ко всему и подш заклинело?
Пошел тестить…
И пропал. Видать “новый” спур решил проблему. 😃
И пропал. Видать “новый” спур решил проблему
счастье продлилось пол часа))
И опять тоже самое. Пищит, но не едет и запах паленного, когда снимаешь кузов.
У вас слиппер стоковый, машинку новую покупали?
стоковый. Но на нем уже расплавилось два спура. Из за плохо затянутого слпиппера (с магазина так было, потом подсказали тут люди и я затянул сильнее)
Она у вас всегда закручена полностью была?
не всегда. До возникновения текущей проблемы, было все хорошо и сидело на праймере.
как будто кусочки алюминия
так и есть. Все сток.
Седло подшипника в плате накладок
ничего не понял)))))
Или они алюминиевые? под №1
не заметил этого вопроса…да, это они самые.
Можно попробовать металлический диск (сцепление) наждачкой по периметру пройтись, чтобы не было “глянцевости”.
завтра уже буду пробовать
так и есть. Все сток.
не не не, в стоке это не кусочки алюминия.
Можно конечно пошкурить и диск и колодки, но мне кажется проблема в другом, ибо даже полированные поверхности при прижатии создадут силу трения.
Проверьте посадочные места всей конструкции (особенно спур), сравните с новыми частями: ссылка выше и эта + мануал. Может и сможете отыскать место где проблема. Даже чисто логически, попробуйте не на валу а в руках покрутить/собрать друг с другом части и посмотреть почему не поджимаются колодки? Надо найти что мешает и упирается раньше их? Кстати, подшипник спура свободно вращается, две его части относительно друг друга?
Мне кажется и на двух машинах это уже было умерла деталь со стрелочкой. Там со временем появляется выработка о вннешний корпус слиппера со стороны коробки и из-за этого гайке с пружиной филоетово на соколько вы ее затянули…
+1000
Советую поменять вообще все детали слиппера до кучи + спур… Выработка на диске и на люминивых накладках тоже сильная + подш. По внешнему виду он нормальный, ржавенький только… Но если он развалится… Он разнесет все…
www.xmodels.ru/catalog/61/1448/
www.xmodels.ru/catalog/61/1449/
Ну не реклама…
PS да и кстати плавление пластиковых спуров вызвано стачиванием этих деталей… Температура трения метал о металл то большая. У меня так резиновые пыльники подша “потекли”… Есно все заклинило и сплавило в единую массу, да еще порвало в конце… Единственное, что выжило… 3 болта. Только их все равно пришлось вырезать из месива чтобы открутить…
не не не, в стоке это не кусочки алюминия.
Сейчас в стоке идут алюминиевые колодки! Возможно раньше шли что-то другое но на новых именно алюминий (моя машина март 2012).
По проблеме: конечно менять весь комплект придется, но вот только нужно найти причинно-следственную связь… Следствие мы видим - ушатанная система сцепления, причем именно ушатанная, а не изношенная, т.е. явная сверх нагрузка. Давайте разберемся в причине… Возможно в коробке что-то мешает нормально крутить?