E-REVO
Привет
Следующие страдания Э ревы
установлено
медуса 36 70 2000кв
12 пинион 36 спур , тотже что и стоял на 36 60 2000кв
батареи by energy 4с 6000
время езды 16.6 мин мало какточувствовалось что мотор сильно недогружен
момента было очень много ,даже слишком
а скороси нехватало ,приходилось давить курок в пол ,почти всегдаСнежок уже подтаял , и машина на любом повороте садилась накрепко на брюхо
,разгонялась неохотно
но на асфальте 😃 на старте покрышки аж скручивало и сменалоКак не странно с 70кой машина стала ровнее прыгать
не загуби мне его😒
сегодня проверил свою е-реву,
и спалил один пак металогидридов…
и понял что нада покупать липоли!!!
так что пока липоли не куплю, буду катать на SLAYER Nitro ( благо вчера прикупил его).
Не забудь также поменять регулятор (для ЛиПо) или поставить отсечку!
И хороший зарядник тоже не помешает.
Значит мамба монстр победил батарейки 😛
Народ подскажите ерева в стоке - сначало было все хорошо. Не катал 3 недели. Сейчас включил - идет мелкий зуд из под серв. Что это такое, как лечить?
Народ подскажите ерева в стоке - сначало было все хорошо. Не катал 3 недели. Сейчас включил - идет мелкий зуд из под серв. Что это такое, как лечить?
- Не париться, гонять 😃
- Открутить тяги и послушать, шумят ли. Если нет, подогнать тяги под нейтраль.
Заказал вчера с Башни по спеццене (не реклама) серво
Кто-нибудь использовал сие чудо?
Открутить тяги и послушать, шумят ли. Если нет, подогнать тяги под нейтраль.
Подогнать под нейтраль это длинну тяг от сервы к качалке или от качалки к колесу. Если от сервы - то они там приклеены штоли - крутить боюсь.
Не бойся,пробуй,но потихоньку.
Подогнать под нейтраль это длинну тяг от сервы к качалке или от качалки к колесу. Если от сервы - то они там приклеены штоли - крутить боюсь.
Не бойся ничего!
От сервы к качалке покрути.
народ а почему с сенсором себе моторы никто не берет? и почему?
Сенсорные моторы имеют высокий кпд и плавный пусковой момент.
Но, при попадании влаги внутрь мотора, он начинает сильно глючить (проблема с датчиками Холла) и ездить становится просто невозможным.
Говорю за себя
сенсорные моторы
слабые ,ненадёжные , куча дурацких лишних проводов
плохие регуляторы ,в основном
Бездатчиковые надёжней и проще и мощнее
чуть худший старт ,не заметен на моделях 8го масштаба
при желании вращаются в любую сторону
Говорю за себя
сенсорные моторы
слабые ,ненадёжные , куча дурацких лишних проводов
плохие регуляторы ,в основном
Tekin видемо с вами не согласен…
А с кем Текин согласен?
Совершенно отстойная компания!
Имел опыт общения по вопросам гарантии. Либо молчание в ответ, либо вранье.
Регулятор, правда, заменили через 2,5 месяца после отправки к ним регулятора (покупал на Башне и по их условиям гарантия обеспечивается напрямую производителем).
Больше для меня эта китайская компания не существует.
Совершенно отстойная компания!
Имел опыт общения по вопросам гарантии. Либо молчание в ответ, либо вранье.
Регулятор, правда, заменили через 2,5 месяца после отправки к ним регулятора (покупал на Башне и по их условиям гарантия обеспечивается напрямую производителем).
Больше для меня эта китайская компания не существует.
я могу тоже самое сказать про Castle Criation.
хочу попробовать КИТАЙСКИЙ Ezrun 150A с сенсорным мотором от Tekin.всё станет ясно,кто с кем согласен и не согласен.
Вот, круг сужается 😃
был у меня Tekin RS PRO, каких либо претензий особо не имел. буржуи уже каким то образом тестируют RX8,отзывы хорошие.
А у меня их 2 было для 2-х машин. Один продал, второй, который получил взамен неисправного, собираюсь еще раз протестить с Емаксом. Был косяк с реверсом - после движения назад, вперед мог ехать только после нескольких секунд задержки.
А на Ерево MGM 16025 z поставил. С ним пока все отлично.
Протестил ЕРеву на скорость: МГМ 16025, Плетенберг, 4 а123, 19/38, roudrage покрышки. Разгон без опрокидывания уверенный и быстрый, мерил скокрость визуально с параллельно едущей машиной, при скорости 50 у машины. ерева еще разгонялась, мог предположить максимум - 60-65, по калькулятору 74 на такой комплектации, но т.к. нет на борту телеметрии точно не замерил.
Но все кончиось очень плачевно 😦 На скорости около 50-ти в темноте (ездил под фонарями) не вырулил вовремя и въехал в припаркованый авто, в колесо - машину раскололо попалам! Передний мост с шасси лежал рядом. Пластиковое шасси в самом узком месте порвалось, а вместе с ним оба булхедса, оба амортизатора, один рокер, держатель бампера и моста, рулевая направляющая и одна серва стандартная. Все рычаги и тяги с дифом и карданами целы.
Клёво! Давай фотки!
С горя не фоткал труп, разобрал,могу сделать фотки кучки “целых” запчастей и кучку пластика который в помойку - зрелище не для слабонервных.