E-REVO

иван19
BERSERK80:

Привет

Следующие страдания Э ревы

установлено

медуса 36 70 2000кв
12 пинион 36 спур , тотже что и стоял на 36 60 2000кв
батареи by energy 4с 6000
время езды 16.6 мин мало както

чувствовалось что мотор сильно недогружен
момента было очень много ,даже слишком
а скороси нехватало ,приходилось давить курок в пол ,почти всегда

Снежок уже подтаял , и машина на любом повороте садилась накрепко на брюхо
,разгонялась неохотно
но на асфальте 😃 на старте покрышки аж скручивало и сменало

Как не странно с 70кой машина стала ровнее прыгать

не загуби мне его😒

KLAndy
E-speed:

сегодня проверил свою е-реву,
и спалил один пак металогидридов…
и понял что нада покупать липоли!!!
так что пока липоли не куплю, буду катать на SLAYER Nitro ( благо вчера прикупил его).

Не забудь также поменять регулятор (для ЛиПо) или поставить отсечку!
И хороший зарядник тоже не помешает.

BERSERK80

Значит мамба монстр победил батарейки 😛

MYaroA

Народ подскажите ерева в стоке - сначало было все хорошо. Не катал 3 недели. Сейчас включил - идет мелкий зуд из под серв. Что это такое, как лечить?

KLAndy
MYaroA:

Народ подскажите ерева в стоке - сначало было все хорошо. Не катал 3 недели. Сейчас включил - идет мелкий зуд из под серв. Что это такое, как лечить?

  1. Не париться, гонять 😃
  2. Открутить тяги и послушать, шумят ли. Если нет, подогнать тяги под нейтраль.

Заказал вчера с Башни по спеццене (не реклама) серво
Кто-нибудь использовал сие чудо?

MYaroA
KLAndy:

Открутить тяги и послушать, шумят ли. Если нет, подогнать тяги под нейтраль.

Подогнать под нейтраль это длинну тяг от сервы к качалке или от качалки к колесу. Если от сервы - то они там приклеены штоли - крутить боюсь.

KLAndy
MYaroA:

Подогнать под нейтраль это длинну тяг от сервы к качалке или от качалки к колесу. Если от сервы - то они там приклеены штоли - крутить боюсь.

Не бойся ничего!
От сервы к качалке покрути.

Wea

народ а почему с сенсором себе моторы никто не берет? и почему?

KLAndy

Сенсорные моторы имеют высокий кпд и плавный пусковой момент.
Но, при попадании влаги внутрь мотора, он начинает сильно глючить (проблема с датчиками Холла) и ездить становится просто невозможным.

BERSERK80

Говорю за себя
сенсорные моторы
слабые ,ненадёжные , куча дурацких лишних проводов
плохие регуляторы ,в основном

Бездатчиковые надёжней и проще и мощнее
чуть худший старт ,не заметен на моделях 8го масштаба
при желании вращаются в любую сторону

Jumangi

На какой параметр влияет центральный дифф на е-реву???
Traxxas #5608

Johny_Smith
BERSERK80:

Говорю за себя
сенсорные моторы
слабые ,ненадёжные , куча дурацких лишних проводов
плохие регуляторы ,в основном

Tekin видемо с вами не согласен…

KLAndy

А с кем Текин согласен?
Совершенно отстойная компания!
Имел опыт общения по вопросам гарантии. Либо молчание в ответ, либо вранье.
Регулятор, правда, заменили через 2,5 месяца после отправки к ним регулятора (покупал на Башне и по их условиям гарантия обеспечивается напрямую производителем).
Больше для меня эта китайская компания не существует.

Johny_Smith
KLAndy:

Совершенно отстойная компания!
Имел опыт общения по вопросам гарантии. Либо молчание в ответ, либо вранье.
Регулятор, правда, заменили через 2,5 месяца после отправки к ним регулятора (покупал на Башне и по их условиям гарантия обеспечивается напрямую производителем).
Больше для меня эта китайская компания не существует.

я могу тоже самое сказать про Castle Criation.
хочу попробовать КИТАЙСКИЙ Ezrun 150A с сенсорным мотором от Tekin.всё станет ясно,кто с кем согласен и не согласен.

Johny_Smith

был у меня Tekin RS PRO, каких либо претензий особо не имел. буржуи уже каким то образом тестируют RX8,отзывы хорошие.

KLAndy

А у меня их 2 было для 2-х машин. Один продал, второй, который получил взамен неисправного, собираюсь еще раз протестить с Емаксом. Был косяк с реверсом - после движения назад, вперед мог ехать только после нескольких секунд задержки.
А на Ерево MGM 16025 z поставил. С ним пока все отлично.

MWano_A

Протестил ЕРеву на скорость: МГМ 16025, Плетенберг, 4 а123, 19/38, roudrage покрышки. Разгон без опрокидывания уверенный и быстрый, мерил скокрость визуально с параллельно едущей машиной, при скорости 50 у машины. ерева еще разгонялась, мог предположить максимум - 60-65, по калькулятору 74 на такой комплектации, но т.к. нет на борту телеметрии точно не замерил.
Но все кончиось очень плачевно 😦 На скорости около 50-ти в темноте (ездил под фонарями) не вырулил вовремя и въехал в припаркованый авто, в колесо - машину раскололо попалам! Передний мост с шасси лежал рядом. Пластиковое шасси в самом узком месте порвалось, а вместе с ним оба булхедса, оба амортизатора, один рокер, держатель бампера и моста, рулевая направляющая и одна серва стандартная. Все рычаги и тяги с дифом и карданами целы.

MWano_A

С горя не фоткал труп, разобрал,могу сделать фотки кучки “целых” запчастей и кучку пластика который в помойку - зрелище не для слабонервных.